Вопрос по Soaring Star
Доброго всем!
Мой выбор пал на Soaring Star, и при сброрке и настройке появилась небольшая проблема. Тяги к РВ и РН длиной около 40см., и за сет длины и изгиба на РВ сервы не становятся в нейтральное положение, т.е. стоят в нагрузке.Сервы поставил Hitec HS82MG. Как с этим бороться?
Спасибо.
- взять тяги подлиннее
- переставить качалку
- откорректировать нейтраль при помощи передатчика
- можно еще длину тяги откорректировать при помощи вилки
Механикус[/U];1779833]Доброго всем!
Мой выбор пал на Soaring Star, и при сброрке и настройке появилась небольшая проблема. Тяги к РВ и РН длиной около 40см., и за сет длины и изгиба на РВ сервы не становятся в нейтральное положение, т.е. стоят в нагрузке.Сервы поставил Hitec HS82MG. Как с этим бороться?
Спасибо.
Я думал что мне одному с таким же дефектом попался, но видно у них это болезнь.
Там, я так понял Боуден который идет к РВ, либо круто загнут, либо чем то слегка сплющен в районе киля и тяга в этом месте очень туго ходит. Я уменьшал шкуркой диаметр тяги (она пластиковая ребристая, шкурится хорошо) на длине примерно 100 мм в том месте где она проходит через этот изгиб, пока она не стала двигаться легко. С тягой РН такой проблемы не было.
Боудены родные у него лучше сразу выкинуть - они трескаются и лопаются моментально… Такой “планер” у меня был первым…
Я уменьшал шкуркой диаметр тяги (она пластиковая ребристая, шкурится хорошо)
Кстати я тоже так сделал, потом в горячей воде придал необходимый угол для тяги и сейчас все в норме.
А я на руль высоты поставил серву. Выглядит это вот так rcopen.com/blogs/16135/7272
Облетаю сначала, потом видно будет, может сделаю как у Вас.
Вот так это выглядит в полёте.
Классный снимок! А у нас погоды нет…
Виктор еще вопрос по Парящей звезде. Какие настройки дополнительные нужны на этом планере? Я имею ввиду отклонение элеронов как тормозных щитков (вверх)? Нужно ли вообще?
Тормоза нужны, однозначно. У меня запрограммированы и вверх и вниз. Если хочу точнее сесть, то поднимаю вверх, а если просто помягче, то вниз. Без них плохо, нагрузка у планера большеватая, поэтому скорость приличная, глиссада очень пологая и трудно рассчитать точную посадку. Короче, с тормозами намного легче, даже с такими маленькими.
Получил вчера такой аппарат. Пока ждал, думал собрать в заводском исполнении, т.е. без закрылков. Сегодня при внимательном рассмотрении обнаружил, там и изменять там ничего не надо практически закрылки приклеены к крылу, их осталось только отделить и навесить.
Вопрос стоит ли на эту тему заморачиваться, есть ли в них необходимость? Делал ли так кто нибудь и если да то как реализована схема кинематики привода.
Нет закрылок я не делал, но вы подкинули мысль, надо бы подумать над этим, а то тормоза не хватает. Про свой планер я веду дневник rcopen.com/blogs/16135?tag=473
Дошли таки руки вчера практически закончил сборку, какой же он тяжёлый!
Вопрос вот в чём центровка по мануалу 55мм, получил 82 сдвинул вперёд всё, что можно, заменил кок на Al, более тяжёлый сейчас получил почти 60мм. Кто с какой центровкой летал, стоит ли заморачиваться и сдвигать её ещё вперёд?
А по набору даааааааааааа, не для новичка (есть уменя самолёт этой же фирмы Tiger Sport 40, так он собирается как пазл, не ту деталь не туда не вставишь да и встаёт всё без подгонки и без зазоров)
Жду советов по центровку хочу в воскресенье-понедельник облетать.
Я думаю стоит попробовать.
Я свой настроил, уже больше ничего не трогаю - только вид камеры меняю. Научился садиться к ногам - уже не случайно. Вот тут можно глянуть rcopen.com/blogs/16135?tag=473
Вопрос вот в чём центровка по мануалу 55мм, получил 82 сдвинул вперёд всё, что можно, заменил кок на Al, более тяжёлый сейчас получил почти 60мм. Кто с какой центровкой летал, стоит ли заморачиваться и сдвигать её ещё вперёд?
Жду советов по центровку хочу в воскресенье-понедельник облетать.
У меня 70 мм, подбирал опытным путем (от 45 до 80мм), правда пришлось под переднюю кромку стабилизатора 1,5 мм вставочку приклеить. Во всяком случае мне больше понравилось как он летает с такой центровкой.