Вопросик по Графит-2 электро.

taim

[quote=Артемка;2669205]Двигатель маде ин С.Д. Собакина на 3 кВт, старты с лебедок.
У меня стоит 3,5 кВт мотор. Правда с запуском проблема народ боится хорошо есть Саша Василюк , и стоит по кругу 3150.

Артемка

Ну чуть ошибся , ну ± полкило, мне его в руки брать страшно, про запуск молчу.

taim
Артемка:

Ну чуть ошибся , ну ± полкило, мне его в руки брать страшно, про запуск молчу.

:😵😃😁

PVA

Дмитрий, сочувствую, бывает и такое, но : что стеклянные, что угольные крылья при втыкании в планету, одинаково превращаются в тряпочку. тока одни дороже других почти в два раза. И тяжелее тож раза в полтора. Если фюз цел, берите простые стеклянные крылья и летайте, поставив хотя бы 13-е гиперы. Чел, что летал до Вас - СПОРТСМЕН!! Он ни когда не разгонит такой самолет с такими сервами до критической скорости, где возможен флаттер и то , что он отлетал сезон до вас, ни о чем не говорит. Графит - интересный аппарат, и вопрос веса модели - не однозначный. Т.е я и еще есть друзья обладатели Г2, считающие, что графиты летят лучше при весе около 2500-2700гр. Я к тому, что не нужно гнаться за легким весом и даже если встал вопрос денег, то хитеки 85мг сгодятся. Я на первом Г2 летал с 82МГ и разгонял его за 100км\ч и все норм. Графит любит скорость, провоцирует , чтоб его разогнали и сервы до 3 кг усилием не для него, либо для использования его в узком направлении, как предыдущий владелец. Лично мне больше нравилось как летел мой первый Г2 весом под 2700 чем второй весом 2250. ИМХО Удачи!

taim
PVA:

бывает и такое, но : что стеклянные, что угольные крылья при втыкании в планету, одинаково превращаются в тряпочку.

В тряпочку больше превращается стекло , уголь - ломается а внутренности в труху на кевларе.

PVA:

Лично мне больше нравилось как летел мой первый Г2 весом под 2700 чем второй весом 2250.

Совершенно согласен я не помню вес своего Г-2 но в нём стоит батарея 5S 4500 и летит на много лучше, чем в версии Планера поэтому стараюсь его грузить.

Lёlik

У меня вопрос по сервам к сообществу графитоманов, т.к. тоже заказал этот планер в электроверсии.
Можно ли поставить в хвост на РН и РВ сервы Гиперион 09AMD или же ставить боудены и сервы типа 3150 в пилон фюзеляжа?

strig
Lёlik:

или же ставить боудены и сервы типа 3150 в пилон фюзеляжа?

И на хвост кирпич для центровки подвесить. За 09 ничего сказать немогу но в электро варианте сервы лучше поставить в хвост.

Komandante
strig:

И на хвост кирпич для центровки подвесить. За 09 ничего сказать немогу но в электро варианте сервы лучше поставить в хвост.

Точно. В моем варианте поставить сервы в хвост было нельзя. Пришлось догружать вместо них 60 граммов свинца.

PVA

если классический хвост, то 09 амд на РП, он там небольшой и 095 на РВ. И все это разумеется в хвосте ставится. В классике хвост графита итак тяжелый и как правило встает вопрос с догрузом носа. На мини графите все стояло в хвосте Х и было норм. Вопрос с тяжелым хвостом Т 3.1м Г2 решаем.

LeonVS
taim:

В тряпочку больше превращается стекло , уголь - ломается а внутренности в труху на кевларе.
Совершенно согласен я не помню вес своего Г-2 но в нём стоит батарея 5S 4500 и летит на много лучше, чем в версии Планера поэтому стараюсь его грузить.

Хм… как ты его туда запихал??? У меня 4S 4000 не влезает 😦 Даже при удаленном бывшим владельцем языке…
К стати, ставил кто нибудь в Г2 данный двиг? www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

taim
LeonVS:

Хм… как ты его туда запихал??? У меня 4S 4000 не влезает

3+2

LeonVS

Хитро 😃 Эх пак чтот не хочется пока дербанить, попробую завтра на 3S 2200, надеюсь движка вытянет на взлете, чтот тяга чую дай бог 1.5 кг получается… Проп 13х7 для акси 2628 при 3 банках маловат… на 14 оперативно найти в Питере не удалось…

taim
LeonVS:

У меня 4S 4000 не влезает

Я позже соберу пак ~3500 - 3000 для 2 - 3 взлётов.Всё таки рабочий ток 190А .

LeonVS:

Эх пак чтот не хочется пока дербанить

Зачем что то дербанить можно использовать отдельно 2+2 2+3

Lёlik

Анатолий, а сколько весит ваш двигатель, который работает на 190А?
Поясните, если можно, зачем такая супермощность? Взлет конечно ракетный, но что еще это дает?

taim
Lёlik:

Поясните, если можно, зачем такая супермощность? Взлет конечно ракетный

Таймерное прошлое 😒 двигатель не взвешивал а хотел чтоб легко вертикально и после выключения мотора ещё + метров 50, результатом доволен.

Вячеслав_Михеев
taim:

Таймерное прошлое

тогда наверное прикуплю побольше резины, так как у меня F1B прошлое:P

Komandante
LeonVS:

К стати, ставил кто нибудь в Г2 данный двиг? www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13482

Я такой ставил, только kv 857, становиться нормально, тянет с винтом 12,5х7,5 как тузика. Аккум 4 банки 3300. Размещен как у Анатолия - спс за идею.

Вячеслав_Михеев

Анатолий Прудников
видел тут на форуме планер с двигателем от F1-C вас не тянет такой на графит воткнуть
😁

LeonVS
Komandante:

Я такой ставил, только kv 857, становиться нормально, тянет с винтом 12,5х7,5 как тузика. Аккум 4 банки 3300. Размещен как у Анатолия - спс за идею.

Да я вот думаю кв поменьше, винтик побольше, толку думаю больше будет?

Komandante
LeonVS:

Да я вот думаю кв поменьше, винтик побольше, толку думаю больше будет?

Прикиньте в калькуляторе. Я когда считал - ориентировался на тесты Гипериона и их рекомендации по максимальным токам. В итоге взял с KV857 ни разу не пожалел…

taim
Вячеслав_Михеев:

видел тут на форуме планер с двигателем от F1-C вас не тянет такой на графит воткнуть

Хотел эту модельку прикупить у Вербицкого но спортом сыт 😒