Скоростное крыло для DS и слопа MOTH и М60
Красиво-то как… 😃 работать теперь не смогу, на море хотю 😃
А летает супер! 😃
Спасибо за развитие нашей темы)
Все верно - аппарат достойный получился, а на наших скоростях можно дополнять концепт любыми фантазийными отступлениями в габаритах. При наличии такого чудесного побережья - все будет прощено)
Кстати - а хде эта красотища, неужель в крыму? Я как-бы каждый год бывал там в районе Ялты и Алушты, но такого не видел.
Подождем ветра - вот тогда он покажет на что способен. То что видно на видео для алулы самое то но не для этого монстра.
Какой вес получился в итоге?
спасибо за отзывы, по модели, вес вышел 275грм, при размахе 1100мм, нагрузка 14грм/дм.кв. По природе, да крым, но не ялта и не алушта, СЕВАСТОПОЛЬ это, мыс фиолент. облетал его уже в ветерок посильней, точней не то что посилней, хотя на 1-2м/с сильней он был равномерный без затихающих амплитуд, оторвался, бочки крутит вяло, но это из за малой площади рулей в корне 3 см на конце 2см, и по 50 см вдлинну, узенькие вышли, но однозначно сделаю монстра в 1,5м размахом и стеклом обтяну, шоб на века был 😃 как у Вас Андрей.
вес ооочень небольшой вышел. если любишь скорость - догрузи в хороший ветер.
ах да - помню мыс такой, завод был одноименный электронный еще если не ошибаюсь))) бочки и мой оч вяло - хотя элероны 4см по всей длинне. думаю это размахом обусловлено. хороший дядько из Киева порезал нам комплект крылышков - покажу иную модельку вскорости - именно для бочек заотчена )
спасибо за отзыв о моем, но “навека” никак не получится. я пару раз его приложил - стекло лопается и ломается, ведт моделька не 200гр а 540 - да и стеклож одним слоем+мин смолы. Так что скотч - тоже оч хорошо, хотя со временем моршится и теряет вид.
200гр а 540 - да и стеклож одним слоем+мин смолы.
Возможно, это потому, что смолу не отжали из стекла бумажным полотенцем. Надо отжимать и вакуумный мешок. У металок 1.5 метровые крылья площадью в 22 дм., у у некоторых специалистов выходят в 120 грамм весом.
Возможно, это потому, что смолу не отжали из стекла бумажным полотенцем. Надо отжимать и вакуумный мешок. У металок 1.5 метровые крылья площадью в 22 дм., у у некоторых специалистов выходят в 120 грамм весом.
Все верно, но я намерянно не отжимал особо с целью нагнать вес. Даже более того - сделал второй слой смолы.
Оно тогда получается хоть и тяжелым, но хрупким. Если вопроса веса не стоит, то стоит посоветовать строителям микс уголь-карбон. Если еще и положить толстый (не ткань, а плетенные нити), то тогда крыло получится практически неубиенным.
Тут Андрей выходит палка о двух концах чем тяжелей модель, тем легче разбить, урепил стеклом, думаешь стало прочней, в то же время и тяжелей. Вот если сделать как Виктор говорить, отжатьбумажным полотенцем, и не врезаться в планету, думаю долго проживет, ну как слеплю, отпишусь.
Добрался и я до обклеивания пено-консолей. Размах слопера 1,6 метра. Удлинение крыла - 12 с хвостиком. Высота профиля 8,3.
Задача - построить жесткие и при том ударопрочные консоли.
Консоли уже окромлены (передняя кромка), вклеен угольный лонжерон (эллур 10X2 в корне, 3x2 на законцовках).
Условия полетов и посадки.
Ветер 10 м/с и выше.
Камней не ожидается. Будет много жестких будыльев полыни и всякие сухие кущеря.
Будет скорость 😃)
Вопросы:
Какой вариант обклейки ядра выбрать?
- Пена - стекло - бальза - стекло - пленка (окраска?).
- Пена - бальза - стекло - пленка (окарска?)
- Пена - бальза - пленка (окраска?)
- Пена - стекло частично (на 15-20 процентов от размаха + локальные усиления в районе элеронов) - бальза - стекло - пленка (окраска?)
-
- ??
Из материалов доступны стекло различной полотности, бальза 1-1,5, хреновая угольная тряпка с ХК.
Вакуум, покуда, на уровне пылесоса.
Второй вопрос.
С какой целью усиливается/окромляется углем/стеклом и т.д., кроме штатной обклейки/обшивки, задняя кромка?
И нужно ли таковое кромление на слоперах?
Евгений, посмотрите раздел www.ubercraft.com/PAGES/UC-HowTo.html#
Там Матин рассказывает как он делает (рекомендует делать) крылья к своим китам.
Секции с иллюстрациями “Shaping Sharp Wingtips” и “Taping Sharp Wingtips” - может что и пригодится
Добрался и я до обклеивания пено-консолей. Размах слопера 1,6 метра. Удлинение крыла - 12 с хвостиком. Высота профиля 8,3.
Задача - построить жесткие и при том ударопрочные консоли.
Консоли уже окромлены (передняя кромка), вклеен угольный лонжерон (эллур 10X2 в корне, 3x2 на законцовках).
Условия полетов и посадки.
Ветер 10 м/с и выше.
Камней не ожидается. Будет много жестких будыльев полыни и всякие сухие кущеря.
Будет скорость 😃)Вопросы:
Какой вариант обклейки ядра выбрать?
Применяем обклейку ольховым шпоном 0.6 мм. Никакие щепки с сухие травы не помеха. Отделка - просто краска или лак, если аккуратно обтянуто.
По задней кромке полоски стекла немного шире элерона, чтоб сам элерон был пожестче на кручение. Если ширины листа не хватает, то тогда добавляется полоска стекла под стык панелей. Обтяжка на смоле под вакуумом. Немного тяжелее чем бальза, но для слопа не принципиально.
Шпон можно найти у мебельщиков и прочих краснодеревщиков. Цена - в районе 2-2.5 амер денег за лист 2.5метра на 200 мм.
эх - не хватает ему маневренности Weasel`я, за воронами не угнаться )
Красотишша та кака, Андрей!
А может ну ,его: клеем с пенопластом травиться и за стики дергать? - и встанете на кайт? 😉 - вон какое раздолье!
надеюсь, всему свое время. для кайта спина должна быть здоровая да и вообще… нужно начать приводить себя в форму) а то пиво явно не способствует
Давайте-давайте. Две подвластные стихии - лучше чем одна. Я, приезжая к нам на Плещеево, успеваю и налетаться и накататься.