Скоростное крыло для DS и слопа MOTH и М60
Вот появилось желание изготовить такое и облетать.
Модели отличаются лишь размахом - 1200мм и 1500мм
картинки тут
northcountyflyingmachines.com/M60gallery1.htm
а вот и модификации оного - правда дорогущие, посему будем строить)
www.ubercraft.com/PAGES/UC-Aircraft.html
Вопрос: может есть владельцы таких слоперов? профиль хочу примерить RG15 или RG14, осталось определить длинну хорд и ширину элерона. На глаз, при размахе 1.5м
корневая 20см, концевая 18см, элерон 3см.
Буду рад любым советам от камрадов
Кажись на Алулку смахивает. Очень похоже. Тоже интересен этот аппарат.
ну как-бэ…)
стреловидности нет
V крыла тоже нет
я видел на ролике как он в роторе летает - довольно быстро, учитывая что его догружают балластом
…профиль хочу примерить RG15 или RG14, осталось определить длинну хорд и ширину элерона. На глаз, при размахе 1.5м
корневая 20см, концевая 18см, элерон 3см.
Буду рад любым советам от камрадов
Профили не ЛК-шные, “не айс”☕
профили гоночных планеров на этих птичках (если верить рцгрупс)
Вообще-то, RG имеют отгиб вниз около задней кромки. Что ОЧЕНЬ плохо для ЛК. Если есть возможность, сделайте S-образность профиля до его изготовления (например, это можно сделать в Profifli). Или найдите что-нибудь скоростное S - образное.
спасибо
но, вот я гляжу на них - которые 8%
вниз идет совсем немножко в конце, и эта часть и даже более обрезается под элерон - поэтому… можно алуловскую применить, которая Е184 8%
нужно подумать
а что с хордами - кто-то подскажет что-то отличное от указанных по габаритам?
спасибо
но, вот я гляжу на них - которые 8%
вниз идет совсем немножко в конце, и эта часть и даже более обрезается под элерон…
а что с хордами - кто-то подскажет что-то отличное от указанных по габаритам?
Профиль такого ЛК в полете (вместе с элевонами) ОБЯЗАТЕЛЬНО S-образный. Если просто отрезать RG хвостик (котрый изогнут вниз) и поставить вместо него элевон, то для получения S-образности элевон будет поднят вверх; получится угловатый профиль. Поэтому выгоднее хвостик профиля заранее плавно выгнуть вверх и от этого профиля “отрезать” элевон.
Нечто отличное по габаритам указать не могу. Но одну из неприятностей такого ЛК назову. Неприятность несмертельная, но требует аккуратного подхода при проектировании и настройке модели. А заключается она в том, что отконения элевона как руля высоты должны быть небольшими (иначе получится сверхманевренность по тангажу), а вот отклонения элевонов как элеронов должны быть приличными (иначе модель будет вяло реагировать по крену). Так что требуется наличие соответствующих настроек в аппаратуре. И получаются довольно высокие требования к РМ - у них должен хорошо “стоять ноль”…
На очень похожей по виду модели у нас летает один из ребят в динаме (“Динама в Москве” во Встречах - Датах). Модель у него летает вполне прилично.
Мда. Это не под наши слопы 😦
Это надо в горы ехать, на крайняк в Коктебель.
Димыч прав. У москвичей такой аппарат будет лежать для полетать пару раз в год - на Дзержинском мегаслопе, да на Плещеевском.
Moth конечно попроще.
А вот у уберкрафта дизайн моделей… стремительный такой. UberMoth и Raven очень красивы.
Еще мне в моделях Матина (ubercraft) - всегда нравился оригинальный фюзеляж. Не для штучного изготовления.
Он из резиноподобного пластика, что ли?
Подержать бы в руках.
да - уббер-крафты реально красивы и вылизаны.
фюзеляж указан резиноподобным.
любопытно сколько будет стоить UberMoth, но раз цена на Raven двойная в сравнении с М60… ожидать доступности не приходится, а так-бы взял не думая
любопытно сколько будет стоить UberMoth, но раз цена на Raven двойная в сравнении с М60… ожидать доступности не приходится
А чего там меганедоступного?
Может Вы смотрели цены на собранные модели - где от 400 до 625? - так это во столько Matin оценивает собранную ими модель.
Киты же для сборки не намного дороже остальных пено-слопо-производителей.
Кит Raven стоит $195.00
в нем: скомплектованый Уберфюзеляж, крыльевой кит, инструкция на ДВД и схемы.
Кит UberMoth стоит $135.00
комплектация такая же.
По моему цена китов впоне реальна для покупки.
( цены взяты с сайта уберкрафта: www.ubercraft.com/PAGES/UC-Intl-Orders.html)
ну вот - потихоньку достроил клона. размах 1400мм, вес вышел 480гр, но я догрузил вторым слоем смолы до 540. Крылья из пенопласта. Усилил карбоновой планкой. Оклеен стеклом с ХЦ - низ 48g/m2 , верх 18g/m2. Фюзеляж как видите от “Фокса” мультиплексового - нашел ему применение). Киль конечно увеличен - материал депрон 3мм.
Модельку делал именно для хорошего ветра, хотя как оказалось оно летает и в средний, правда как лентяй - плавно и вальяжно. В сравнении с мелкими модельками обалденно приятна мега-устойчивость и стремительность, аж страшно когда разгоняешь на себя. Конечно, речь идет о полетах с хорошим ветром.
Вот небольшой кусочек тест-флая.
Андрей, угольная планка стоймя врезана в консоль, или поверху-понизу?
Андрей, угольная планка стоймя врезана в консоль, или поверху-понизу?
стоймя - ака лонжерон) однако как мне показалось можно былоб не врезать - стеклоткань держит довольно жестко.
Очень красивый в хорошем исполнении слопер вышел, я в восторге. У меня есть вопрос, ко всем, кто читает эту тему, я тоже увлекся слоперами, и вроде уже неплохо набил руку в изготовлении “АЛУЛ”, и вот решил сделать слопера по классической схеме схожего на Speedo Pro Mark II, вот вопрос в чем, что бы не вырезать новые профиля, полетит ли мой задуманный крафт с профилем от АЛУЛЫ PW-51. Крыло я уже вырезал, даже два, одно из простого шарикого пенопласта, и хочу его обтянусть стеклом 48g/m2 верх и низ в один слой, а второе из желтого пенопласта для утепления пола, уже собрал его(крыло), но с кабоновой трубкой и обтянул скотчем.
ну это как-бы самолет будет - не ЛК?
полетит однозначно, но все-же это профиль ЛК-шный (загибается задняя кромка вверх)
для самолета рекомендуется что-то типа RG14 или RG15.
НО - я более чем уверен, что полетит и с вашим профилем тоже, тем более крылья готовы)
А из чего собираетесь делать фюзеляж?
Болванку фюза буду точить из пены, потом обклею стеклом, у меня есть стекло 150гр/м, думаю хватит, ну если что в два слоя, потом пену выжгу растворителем, но не везде, облегчать буду однозначно, как-то так, вот я думаю, мож не делать классику, а своять что- то похожее на ваш?
вот такое у меня есть готовое крыло, с такой стреловидностью и профилем от АЛУЛЫ пойдет как ваш? или концевая хорда маловата, всего 110мм при размахе 1100мм, а корневая 210.