Скоростное крыло для DS и слопа MOTH и М60

flysnake
AndrewID:

спасибо
но, вот я гляжу на них - которые 8%
вниз идет совсем немножко в конце, и эта часть и даже более обрезается под элерон…
а что с хордами - кто-то подскажет что-то отличное от указанных по габаритам?

Профиль такого ЛК в полете (вместе с элевонами) ОБЯЗАТЕЛЬНО S-образный. Если просто отрезать RG хвостик (котрый изогнут вниз) и поставить вместо него элевон, то для получения S-образности элевон будет поднят вверх; получится угловатый профиль. Поэтому выгоднее хвостик профиля заранее плавно выгнуть вверх и от этого профиля “отрезать” элевон.
Нечто отличное по габаритам указать не могу. Но одну из неприятностей такого ЛК назову. Неприятность несмертельная, но требует аккуратного подхода при проектировании и настройке модели. А заключается она в том, что отконения элевона как руля высоты должны быть небольшими (иначе получится сверхманевренность по тангажу), а вот отклонения элевонов как элеронов должны быть приличными (иначе модель будет вяло реагировать по крену). Так что требуется наличие соответствующих настроек в аппаратуре. И получаются довольно высокие требования к РМ - у них должен хорошо “стоять ноль”…
На очень похожей по виду модели у нас летает один из ребят в динаме (“Динама в Москве” во Встречах - Датах). Модель у него летает вполне прилично.

Alfa3

Мда. Это не под наши слопы 😦

Это надо в горы ехать, на крайняк в Коктебель.

Surf

Димыч прав. У москвичей такой аппарат будет лежать для полетать пару раз в год - на Дзержинском мегаслопе, да на Плещеевском.

Moth конечно попроще.
А вот у уберкрафта дизайн моделей… стремительный такой. UberMoth и Raven очень красивы.
Еще мне в моделях Матина (ubercraft) - всегда нравился оригинальный фюзеляж. Не для штучного изготовления.
Он из резиноподобного пластика, что ли?
Подержать бы в руках.

AndrewID

да - уббер-крафты реально красивы и вылизаны.
фюзеляж указан резиноподобным.
любопытно сколько будет стоить UberMoth, но раз цена на Raven двойная в сравнении с М60… ожидать доступности не приходится, а так-бы взял не думая

Surf
AndrewID:

любопытно сколько будет стоить UberMoth, но раз цена на Raven двойная в сравнении с М60… ожидать доступности не приходится

А чего там меганедоступного?
Может Вы смотрели цены на собранные модели - где от 400 до 625? - так это во столько Matin оценивает собранную ими модель.

Киты же для сборки не намного дороже остальных пено-слопо-производителей.

Кит Raven стоит $195.00
в нем: скомплектованый Уберфюзеляж, крыльевой кит, инструкция на ДВД и схемы.

Кит UberMoth стоит $135.00
комплектация такая же.

По моему цена китов впоне реальна для покупки.

( цены взяты с сайта уберкрафта: www.ubercraft.com/PAGES/UC-Intl-Orders.html)

2 months later
AndrewID

ну вот - потихоньку достроил клона. размах 1400мм, вес вышел 480гр, но я догрузил вторым слоем смолы до 540. Крылья из пенопласта. Усилил карбоновой планкой. Оклеен стеклом с ХЦ - низ 48g/m2 , верх 18g/m2. Фюзеляж как видите от “Фокса” мультиплексового - нашел ему применение). Киль конечно увеличен - материал депрон 3мм.
Модельку делал именно для хорошего ветра, хотя как оказалось оно летает и в средний, правда как лентяй - плавно и вальяжно. В сравнении с мелкими модельками обалденно приятна мега-устойчивость и стремительность, аж страшно когда разгоняешь на себя. Конечно, речь идет о полетах с хорошим ветром.
Вот небольшой кусочек тест-флая.

Udjin

Андрей, угольная планка стоймя врезана в консоль, или поверху-понизу?

AndrewID
Udjin:

Андрей, угольная планка стоймя врезана в консоль, или поверху-понизу?

стоймя - ака лонжерон) однако как мне показалось можно былоб не врезать - стеклоткань держит довольно жестко.

FLY_Sevastopol

Очень красивый в хорошем исполнении слопер вышел, я в восторге. У меня есть вопрос, ко всем, кто читает эту тему, я тоже увлекся слоперами, и вроде уже неплохо набил руку в изготовлении “АЛУЛ”, и вот решил сделать слопера по классической схеме схожего на Speedo Pro Mark II, вот вопрос в чем, что бы не вырезать новые профиля, полетит ли мой задуманный крафт с профилем от АЛУЛЫ PW-51. Крыло я уже вырезал, даже два, одно из простого шарикого пенопласта, и хочу его обтянусть стеклом 48g/m2 верх и низ в один слой, а второе из желтого пенопласта для утепления пола, уже собрал его(крыло), но с кабоновой трубкой и обтянул скотчем.

AndrewID

ну это как-бы самолет будет - не ЛК?
полетит однозначно, но все-же это профиль ЛК-шный (загибается задняя кромка вверх)
для самолета рекомендуется что-то типа RG14 или RG15.
НО - я более чем уверен, что полетит и с вашим профилем тоже, тем более крылья готовы)
А из чего собираетесь делать фюзеляж?

FLY_Sevastopol

Болванку фюза буду точить из пены, потом обклею стеклом, у меня есть стекло 150гр/м, думаю хватит, ну если что в два слоя, потом пену выжгу растворителем, но не везде, облегчать буду однозначно, как-то так, вот я думаю, мож не делать классику, а своять что- то похожее на ваш?
вот такое у меня есть готовое крыло, с такой стреловидностью и профилем от АЛУЛЫ пойдет как ваш? или концевая хорда маловата, всего 110мм при размахе 1100мм, а корневая 210.

FLY_Sevastopol

Ну вот я и нашел применение своему крылышку, и сделал слопера вот такого, фюз выточил наждаской из куска желтого пенопласта и обтянул скотчем, пка на крыле нет элевонов и вообще электроники, надо алулу раздевать, как облетаю, с меня видяйка.

14 days later
FLY_Sevastopol

Ну вот наконец я и облетал сие чудо, сравнивая его со своей алулой, данный аппарат гораздо чувствительней к потокам, лучше выпаривает, меньше посадочная скорость, более устойчив на малой скорости, очень чувствителен к управлению, но возможно это дело центровки. Полет проводился в слабый ветер, временами даже полное отсутствие, 2-3м/с.

www.youtube.com/watch?v=PRFMpj_8_48

Из за отсутствия ветра приходилось и полазить

Zont

Красиво-то как… 😃 работать теперь не смогу, на море хотю 😃
А летает супер! 😃

AndrewID

Спасибо за развитие нашей темы)
Все верно - аппарат достойный получился, а на наших скоростях можно дополнять концепт любыми фантазийными отступлениями в габаритах. При наличии такого чудесного побережья - все будет прощено)
Кстати - а хде эта красотища, неужель в крыму? Я как-бы каждый год бывал там в районе Ялты и Алушты, но такого не видел.
Подождем ветра - вот тогда он покажет на что способен. То что видно на видео для алулы самое то но не для этого монстра.
Какой вес получился в итоге?

FLY_Sevastopol

спасибо за отзывы, по модели, вес вышел 275грм, при размахе 1100мм, нагрузка 14грм/дм.кв. По природе, да крым, но не ялта и не алушта, СЕВАСТОПОЛЬ это, мыс фиолент. облетал его уже в ветерок посильней, точней не то что посилней, хотя на 1-2м/с сильней он был равномерный без затихающих амплитуд, оторвался, бочки крутит вяло, но это из за малой площади рулей в корне 3 см на конце 2см, и по 50 см вдлинну, узенькие вышли, но однозначно сделаю монстра в 1,5м размахом и стеклом обтяну, шоб на века был 😃 как у Вас Андрей.

AndrewID

вес ооочень небольшой вышел. если любишь скорость - догрузи в хороший ветер.
ах да - помню мыс такой, завод был одноименный электронный еще если не ошибаюсь))) бочки и мой оч вяло - хотя элероны 4см по всей длинне. думаю это размахом обусловлено. хороший дядько из Киева порезал нам комплект крылышков - покажу иную модельку вскорости - именно для бочек заотчена )
спасибо за отзыв о моем, но “навека” никак не получится. я пару раз его приложил - стекло лопается и ломается, ведт моделька не 200гр а 540 - да и стеклож одним слоем+мин смолы. Так что скотч - тоже оч хорошо, хотя со временем моршится и теряет вид.

wws
AndrewID:

200гр а 540 - да и стеклож одним слоем+мин смолы.

Возможно, это потому, что смолу не отжали из стекла бумажным полотенцем. Надо отжимать и вакуумный мешок. У металок 1.5 метровые крылья площадью в 22 дм., у у некоторых специалистов выходят в 120 грамм весом.

AndrewID
wws:

Возможно, это потому, что смолу не отжали из стекла бумажным полотенцем. Надо отжимать и вакуумный мешок. У металок 1.5 метровые крылья площадью в 22 дм., у у некоторых специалистов выходят в 120 грамм весом.

Все верно, но я намерянно не отжимал особо с целью нагнать вес. Даже более того - сделал второй слой смолы.

wws

Оно тогда получается хоть и тяжелым, но хрупким. Если вопроса веса не стоит, то стоит посоветовать строителям микс уголь-карбон. Если еще и положить толстый (не ткань, а плетенные нити), то тогда крыло получится практически неубиенным.

FLY_Sevastopol

Тут Андрей выходит палка о двух концах чем тяжелей модель, тем легче разбить, урепил стеклом, думаешь стало прочней, в то же время и тяжелей. Вот если сделать как Виктор говорить, отжатьбумажным полотенцем, и не врезаться в планету, думаю долго проживет, ну как слеплю, отпишусь.