Рекордный радиопланер

TPEHAK

Модель для расчета однорежимного полёта вбита

joy
TPEHAK:

На углах атаки от 1 до 6 град у AG25 с отогнутым закрылком на 70% на 2 град вниз качество выше чем у AG40 с отогнутым закрылком на 75% на 2 град вниз.
На углах атаки 2.5-3.5 град сопротивление у AG25 с отогнутым закрылком на 70% на 2 град и у AG40 с отогнутым закрылком на 75% на 2 град вниз примерно одинаковое.

Сравнение не корректно.
Профиль AG40-2f изначально с отогнутым вверх закрылком на 2 градуса.
Сравнивать нужно либо чистый AG 25 с AG40 c отогнутым вниз на 2 градуса закрылком, либо AG 25 с закрылком на 2 градуса вниз и AG40 с закрылком на 4 градуса вниз.
Во всех этих случаях AG 40 будет иметь большее качество.

TPEHAK
joy:

Сравнение не корректно.
Профиль AG40-2f изначально с отогнутым вверх закрылком на 2 градуса.
Сравнивать нужно либо чистый AG 25 с AG40 c отогнутым вниз на 2 градуса закрылком, либо AG 25 с закрылком на 2 градуса вниз и AG40 с закрылком на 4 градуса вниз.
Во всех этих случаях AG 40 будет иметь большее качество.

Онюдь! В обоих случаях графики очень похожи.
Вот график для 2 град закрылка на AG25 и 4 град на AG 40
Для остальных градусов отклонения ситуация похожая - посмотрите выше приведённые графики.

1 month later
TPEHAK

Ну вот собссно потихоньку вычерчены формы матриц на фюзеляж и фонарь. Помимо всего прочего отдельно фрезеруются накладки под замок фонаря на фюзеляже и изготавливаются накладные пластинки на носовую часть матрицы фюза. Отботровочные накладки под фонарь потом наживляются точечной сваркой по шву в нижнем основании матрицы фюзеляжа. Накладки в носовой части прикручиваются на болты M5X0.8. В матрицах фюзеляжа сверлятся отверстия под направляющие штифты диаметром 6мм. На матрице фюза на задней кромке борт-нервюры сделан технологический подрез, часть, которая будет недофрезерована в этой матрице, будет формоваться заодно с крылом.

iurka

очень трудоемкий проект. Хотя и достойный уважения всяческого!
Однако я бы лично, сначала сделал бы руками некий планер, потом бы его облетывал- переделывал довольно долго… И лишь, когда был бы всем доволен, стал бы думать о матрицах-формах.
Теория и практика часто противоречат друг другу. Увы.

У автора, уверен, получится ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ПЛАНЕР. Но вот, будет ли он оптимален для полета, далеко не факт.А уж для рекордного…😃 Тут много практики надо и неизбежных корректировок.

boroda_de
iurka:

Теория и практика часто противоречат друг другу

Это называется: В теории разница между теорией и практикой не так велика, как на практике 😃

sanbi4

по-моему, фюзеляж можно матричный сделать, а вот крылья надо сделать несколько штук, с разнымы профилями, и облетывать их. смотреть какие плюсы и минусы у каждого профиля. процесс трудоемкий конечно, но без этого думаю не обойтись. и как будет какойто результат устраивающий требованиям, тот и закладывать в матрицу, не даром производители планеров выпускают столько моделей. теория в этом только в помощь, но все покажет практика

asw

я как этот фюзеляж увижу, так у меня такая ностальгия в душе образовывается…
Я точно такие делал тридцать лет назад, потому что аппаратура Супранар в другие не влезала…Ну прям бальзам на раны. настоящее ретро!

pakhomov4
asw:

Я точно такие делал тридцать лет назад, . настоящее ретро!

Саша, идёт творческий процесс… Поисковый…😒