Allegro-lite пара вопросов
Если на небе кучевка, а по земле гуляет ветер быстро меняя направление, значит погода бомба. Надо иметь высокую путевую скорость чтоб пробиваться от термика до термика в минусах. Надо смелее грузить аппарат, тогда будет больше шансов найти поток, а найденный поток не разочарует т.к. лифт может быть от 3м/с и выше, в таком потоке и кирпич заберется, а вот на переходе скорость/глайд очень очень надо. И против ветра этот глайд нам даст только балласт. Набранные крохи скорости снижения с лихвой оправдаются путевой скоростью и высоким шансом что-то найти. В парапланеризме все обстоит именно так, но у нас качество не больше 10, так что все карты у вас в руках 😃 Я на дрянном слопере в районе горы крутил термики, забирался на предел видимости (сильно выше зоны динамы), так что все должно быть супер.
А когда штиль, погода дохлая, тогда балласт не имеет смысла.
В хорошую погоду я попадал в поток 2 м/с на высоте 50 метров над обычным полем с желтой травой. На высоте 500 метров поток раскрутился до 3.5 м/с и так перло до 1700 метров.
Аллегро 5 м/с пробивает в облегченном варианте комплектации (у меня на сейчас в районе 472 грамма полетный вес).
А в штиль, это просто сказка …
Еще раз спасибо за ответы.
Конечно “сам виноват” , у меня была передняя центровка (пугал меня ЦТ около 50%), а когда убрал из носа груз и ЦТ стал рекомендованный, полетело.
Вполне предсказуемо идет за ручкой. Правда погода подпортилась, но в перерывах между дождем побрасал- другое дело
Константин, центровка Аллегро нормальная передняя, чем сколько-то задняя.
Извините за въедливость.
Указывют процентаж 20-30% не по хорде корневой нервюры, но по средней аэродинамической хорде (САХ).
На чертеже размерность указана от передней кромки.
Но также нанесена и САХ.
Искуственное упрощение приведет к недопониманию, и, потенциально, - падениям моделей.
Аллегро 5 м/с пробивает в облегченном варианте комплектации (у меня на сейчас в районе 472 грамма полетный вес).
А в штиль, это просто сказка …
Пробивает-это движется поступательно против ветра не сильно теряя высоту или как? Или просто болтается на месте при таком ветре. Какая нагрузка на крыло при таком весе?
Движется поступательно со скоростью около 0,5-1 м/с не сильно теряя высоту.
Элероны и закрылок при этом вверх на 1 мм.
Нагрузка на крыло 13,8.
=) В оригинальной аллегре нет ни элеронов ни закрылка, тока тормозной щиток))
В той, что мне досталась, нет тормозного щитка, но присутствуют элероны и закрылок.
Видимо строилась “реплика по мотивам”.
Судя по всему это одна из Черниговских аллегр.
Движется поступательно со скоростью около 0,5-1 м/с не сильно теряя высоту.
Элероны и закрылок при этом вверх на 1 мм.
Нагрузка на крыло 13,8.
Спасает механизация.😁 При такой нагрузке ветер 5м/с это для истинных фанатов.
Сегодня сделал два полета в 8 м/с.
Догружал планер до 680 грамм … мотоустановкой на пилоне 😉)
Покидал с руки, идет против ветра.
Тогда затянул на леере, включил двигатель и “изобразил полет”.
Рулится остро. Против ветра гребет. Пришлось довести экспоненту до 60-ти процентов по РВ.
Испытания мотоустановка прошла (полеты затевались ради запытать мотоустановку), завтра рано поутру спробую подлетнуть с облюбованной сопки, в штиль.