Allegro-lite пара вопросов

konnok

Еще раз спасибо за ответы.
Конечно “сам виноват” , у меня была передняя центровка (пугал меня ЦТ около 50%), а когда убрал из носа груз и ЦТ стал рекомендованный, полетело.
Вполне предсказуемо идет за ручкой. Правда погода подпортилась, но в перерывах между дождем побрасал- другое дело

Udjin

Константин, центровка Аллегро нормальная передняя, чем сколько-то задняя.

Извините за въедливость.
Указывют процентаж 20-30% не по хорде корневой нервюры, но по средней аэродинамической хорде (САХ).
На чертеже размерность указана от передней кромки.
Но также нанесена и САХ.
Искуственное упрощение приведет к недопониманию, и, потенциально, - падениям моделей.

NIV
Udjin:

Аллегро 5 м/с пробивает в облегченном варианте комплектации (у меня на сейчас в районе 472 грамма полетный вес).
А в штиль, это просто сказка …

Пробивает-это движется поступательно против ветра не сильно теряя высоту или как? Или просто болтается на месте при таком ветре. Какая нагрузка на крыло при таком весе?

Udjin

Движется поступательно со скоростью около 0,5-1 м/с не сильно теряя высоту.
Элероны и закрылок при этом вверх на 1 мм.
Нагрузка на крыло 13,8.

tumbzik

=) В оригинальной аллегре нет ни элеронов ни закрылка, тока тормозной щиток))

Udjin

В той, что мне досталась, нет тормозного щитка, но присутствуют элероны и закрылок.
Видимо строилась “реплика по мотивам”.

tumbzik

Судя по всему это одна из Черниговских аллегр.

NIV
Udjin:

Движется поступательно со скоростью около 0,5-1 м/с не сильно теряя высоту.
Элероны и закрылок при этом вверх на 1 мм.
Нагрузка на крыло 13,8.

Спасает механизация.😁 При такой нагрузке ветер 5м/с это для истинных фанатов.

Udjin

Сегодня сделал два полета в 8 м/с.
Догружал планер до 680 грамм … мотоустановкой на пилоне 😉)
Покидал с руки, идет против ветра.
Тогда затянул на леере, включил двигатель и “изобразил полет”.
Рулится остро. Против ветра гребет. Пришлось довести экспоненту до 60-ти процентов по РВ.
Испытания мотоустановка прошла (полеты затевались ради запытать мотоустановку), завтра рано поутру спробую подлетнуть с облюбованной сопки, в штиль.