Отсюда вопрос на повестку дня: Для достижения широкого диапазона скоростей что лучше, балласт на толстом профиле или тонкий профиль без балласта? Стоит ли заморачиваться на тонкие крылышки, может просто грузить полкило?
Лично мне больше нравится тонкий профиль с балластом. При достижении ветром определенной силы (7 м/с и более), у толстого профиля на F3K-планере есть определенные проблемы с возвратом в посадочную зону. По-крайней мере у меня так. Как ты его балластом не грузи - летит медленно, а падает быстро. На тонком в слабой термичке летать несколько тяжелее, но скорость и аэродинамическое качество на переходах, стоит этих трудностей. Всё имхо.
Что-то 65 грамм вес консолей без обтяжки, странновато. У меня 65 грамм весят крылышки в сборе с обтяжкой и лонжероном из линейки размах и корневая хорда почти ваши. Правда в крыле минимум нервюр…
Несущий профиль в перевернутом полете летит. Просто нормально летит, обратный пилотаж не делает.
А в нормальном полете выпаривает буквально с 3 м/с. (вес 300 грамм)
Коллеги, а в пенобальзовых консолях лонжерон вообще ставил кто? Аль достаточно обшивки. Профилек то, тонкий, а нагрузки - будь здоров …
Где-то тут было. Полоска бальзы, потолочка, снова полоска бальзы. Эдакий сэндвич шириной 20-30 мм имхо не повредит. Тем более если вдруг захочется балласт повесить
Имеются ввиду консоли с сердечником из пены и бальзовой обшивкой.