Помогите с выбором планера.
У меня вопрос к WWS. Вы какой аппаратурой пользуетесь.
Так как вы планерист я думаю сможете ответить что конкретно должно быть в планерной аппе.
Дело в том что аппа у меня не заказана и выбор просто ставит меня в тупик. в Итоге пришел к вот этому варианту Futaba 7CP-R617FS-F24P2NX 2.4GHz. либо аврору (не кидайте камнями).
Чтение форума наталкивает только на Futaba 10C и все.
С уважением Тарен.
Futaba 7CP
Это не уверен, что 2.4.
На 2.4 - это просто 7C. У меня такая. Хватает, но с трудом. Т.е. на металку и просто планер с закрылками - за глаза и за уши (но приходится покумекать), а на FPV уже мало. Еще не хватает независимых тренеров, памяти на все мои модели и кой чего по мелочи. Если есть возможность берите хотя бы футабу 8-ку.
Что такое F24P2NX - понятия не имею. Еще приятель Аврору 9-ку на 2.4 хвалит, но такого великолепного уровня помехозащищенности, как у футабы на 2.4, ни у одного другого хоббийного продукта я не видел.
Еще приятель Аврору 9-ку на 2.4 хвалит,
Цыц!!! а то ща asw прибежит… Берите футабу 8ку-не пожалеете, - единственное но там слайдеры жутко неудобные.
независимых тренеров
😃 триммеров
ща asw прибежит
Он на футабе наименьшую дальность намерял, потому…
бояться уже нечего 😃
Илья, да не мелочись, бери Multiplex Royal Pro - ты у меня такую видел…
Похоже решили посмеяться над топикстартером:
Это будет первый мой планер
Илья, да не мелочись, бери Multiplex Royal Pro
Никто не спорит, аппа хорошая, но для первого планера может немного жирновато?
Виктор огромное спасибо за помощь.
Единственная проблема в том, что нет в рунетовских магазах футабы восьмерки, а брать за бугром чего-то Я “очкую” ))))))))
Так что наверное всетаки это будет Аврора 9ка(asw - цыц😁) или футаба 7ка (опять у меня началось как у кролика перед 2мя одинаковыми кучками травы)😁😁😁😁
Ребята будте так любезны поделитесь опытом по планерным крашам, и скажите - как вы считаете может ли Reflex научить летать.
Дело в том, что я вроде настроил параметры планера в рефлексе как то:- размах; вес; площадь крыла будущей модели. Так вот, уже налета часов 40 (я в отпуске и могу себе позволить дрюкать стики с утра до утра), летаю уверенно практические в любых условиях, посадку делаю как в форуме написано 5ти ступенчатую, всегда в ножки. крашев и “заруливаний” нет в любых ракурсах.
С уважением ТАрен.
Ребята будте так любезны поделитесь опытом по планерным крашам.
Все зависит от того в каких условиях вы летать собираетесь, на большом поле при слабом ветре, на ровном склоне с широкой рекой под склоним или на неровном склоне с кустами, деревьями, гаражами и заборами внизу при сильном ветре. Это совершенно разные полеты. На поле в безветрие можно летать плавно с очень медленными движениями рулями. На неровном склоне иногда пилотирование чем то напоминает фехтование. При сильной турбулентности ветра избежать падений на мой взгляд абсолютно нереально. Я при ровном ветре достаточно уверенно сажаю к ногам или в руку. А вчера три раза сажал вслепую за забором и один раз в забор. Планер порывом ветра забрасывало за забор и высоты для выруливания не хватало. Сравнительно грубые посадки в траву вообще считаются нормой при сильной колбасне.
как у кролика перед 2мя одинаковыми кучками травы
Вы этта, с травой-то поосторожнее. Ничего не скажу 😦 Разве что про настройки 7-ки для планера я писал уже много (можно поискать-почитать). А про аврору - ничего не знаю.
В симе, имхо, главное погоду посложнее ставить. Но я не знаю “рефлекса”. В AFPD реальный обдув, посему можно на безмоторном планере летать подолгу, прыгая от одного холмика/сарая к другому. Т.е. динама (обтекание ветром припятствий) - похожа. Термики - совсем не похожи, можно их не включать.
А какаго рода ошибки в пилотировании. А по поводу моторов спереди: - уж очень не нравяться эстетически )))))))))))))
Там помимо пилотирования хватало. С рекомендованной центровкой планировать отказывалось вовсе. Пока разобрался с центровкой разбил все мордашку (хорошо мотор и винт остались целы). Восстанавливал мордашку - потерял выкос. Пока восстановил выкос еще пару раз приложился. Один раз в воздухе на вираже сложились крылья, карбоновая трубка похоже была уже надломлена и при перегрузке совсем разломилась.
Там помимо пилотирования хватало. С рекомендованной центровкой планировать отказывалось вовсе. Пока разобрался с центровкой разбил все мордашку (хорошо мотор и винт остались целы). Восстанавливал мордашку - потерял выкос. Пока восстановил выкос еще пару раз приложился. Один раз в воздухе на вираже сложились крылья, карбоновая трубка похоже была уже надломлена и при перегрузке совсем разломилась.
Ситуация начинает повторяться - мордаха с земльй уже знакома.