Помогите с выбором планера.
Еще приятель Аврору 9-ку на 2.4 хвалит,
Цыц!!! а то ща asw прибежит… Берите футабу 8ку-не пожалеете, - единственное но там слайдеры жутко неудобные.
независимых тренеров
😃 триммеров
ща asw прибежит
Он на футабе наименьшую дальность намерял, потому…
бояться уже нечего 😃
Илья, да не мелочись, бери Multiplex Royal Pro - ты у меня такую видел…
Похоже решили посмеяться над топикстартером:
Это будет первый мой планер
Илья, да не мелочись, бери Multiplex Royal Pro
Никто не спорит, аппа хорошая, но для первого планера может немного жирновато?
Виктор огромное спасибо за помощь.
Единственная проблема в том, что нет в рунетовских магазах футабы восьмерки, а брать за бугром чего-то Я “очкую” ))))))))
Так что наверное всетаки это будет Аврора 9ка(asw - цыц😁) или футаба 7ка (опять у меня началось как у кролика перед 2мя одинаковыми кучками травы)😁😁😁😁
Ребята будте так любезны поделитесь опытом по планерным крашам, и скажите - как вы считаете может ли Reflex научить летать.
Дело в том, что я вроде настроил параметры планера в рефлексе как то:- размах; вес; площадь крыла будущей модели. Так вот, уже налета часов 40 (я в отпуске и могу себе позволить дрюкать стики с утра до утра), летаю уверенно практические в любых условиях, посадку делаю как в форуме написано 5ти ступенчатую, всегда в ножки. крашев и “заруливаний” нет в любых ракурсах.
С уважением ТАрен.
Ребята будте так любезны поделитесь опытом по планерным крашам.
Все зависит от того в каких условиях вы летать собираетесь, на большом поле при слабом ветре, на ровном склоне с широкой рекой под склоним или на неровном склоне с кустами, деревьями, гаражами и заборами внизу при сильном ветре. Это совершенно разные полеты. На поле в безветрие можно летать плавно с очень медленными движениями рулями. На неровном склоне иногда пилотирование чем то напоминает фехтование. При сильной турбулентности ветра избежать падений на мой взгляд абсолютно нереально. Я при ровном ветре достаточно уверенно сажаю к ногам или в руку. А вчера три раза сажал вслепую за забором и один раз в забор. Планер порывом ветра забрасывало за забор и высоты для выруливания не хватало. Сравнительно грубые посадки в траву вообще считаются нормой при сильной колбасне.
как у кролика перед 2мя одинаковыми кучками травы
Вы этта, с травой-то поосторожнее. Ничего не скажу 😦 Разве что про настройки 7-ки для планера я писал уже много (можно поискать-почитать). А про аврору - ничего не знаю.
В симе, имхо, главное погоду посложнее ставить. Но я не знаю “рефлекса”. В AFPD реальный обдув, посему можно на безмоторном планере летать подолгу, прыгая от одного холмика/сарая к другому. Т.е. динама (обтекание ветром припятствий) - похожа. Термики - совсем не похожи, можно их не включать.
А какаго рода ошибки в пилотировании. А по поводу моторов спереди: - уж очень не нравяться эстетически )))))))))))))
Там помимо пилотирования хватало. С рекомендованной центровкой планировать отказывалось вовсе. Пока разобрался с центровкой разбил все мордашку (хорошо мотор и винт остались целы). Восстанавливал мордашку - потерял выкос. Пока восстановил выкос еще пару раз приложился. Один раз в воздухе на вираже сложились крылья, карбоновая трубка похоже была уже надломлена и при перегрузке совсем разломилась.
Там помимо пилотирования хватало. С рекомендованной центровкой планировать отказывалось вовсе. Пока разобрался с центровкой разбил все мордашку (хорошо мотор и винт остались целы). Восстанавливал мордашку - потерял выкос. Пока восстановил выкос еще пару раз приложился. Один раз в воздухе на вираже сложились крылья, карбоновая трубка похоже была уже надломлена и при перегрузке совсем разломилась.
Ситуация начинает повторяться - мордаха с земльй уже знакома.