Помогите с выбором планера.

skydiver
wws:

Еще приятель Аврору 9-ку на 2.4 хвалит,

Цыц!!! а то ща asw прибежит… Берите футабу 8ку-не пожалеете, - единственное но там слайдеры жутко неудобные.

wws
wws:

независимых тренеров

😃 триммеров

skydiver:

ща asw прибежит

Он на футабе наименьшую дальность намерял, потому…

бояться уже нечего 😃

karmann

Илья, да не мелочись, бери Multiplex Royal Pro - ты у меня такую видел…

Serpent

Похоже решили посмеяться над топикстартером:

ikanashev:

Это будет первый мой планер

karmann:

Илья, да не мелочись, бери Multiplex Royal Pro

Никто не спорит, аппа хорошая, но для первого планера может немного жирновато?

Тарен

Виктор огромное спасибо за помощь.
Единственная проблема в том, что нет в рунетовских магазах футабы восьмерки, а брать за бугром чего-то Я “очкую” ))))))))
Так что наверное всетаки это будет Аврора 9ка(asw - цыц😁) или футаба 7ка (опять у меня началось как у кролика перед 2мя одинаковыми кучками травы)😁😁😁😁
Ребята будте так любезны поделитесь опытом по планерным крашам, и скажите - как вы считаете может ли Reflex научить летать.
Дело в том, что я вроде настроил параметры планера в рефлексе как то:- размах; вес; площадь крыла будущей модели. Так вот, уже налета часов 40 (я в отпуске и могу себе позволить дрюкать стики с утра до утра), летаю уверенно практические в любых условиях, посадку делаю как в форуме написано 5ти ступенчатую, всегда в ножки. крашев и “заруливаний” нет в любых ракурсах.

С уважением ТАрен.

GSL
Тарен:

Ребята будте так любезны поделитесь опытом по планерным крашам.

Все зависит от того в каких условиях вы летать собираетесь, на большом поле при слабом ветре, на ровном склоне с широкой рекой под склоним или на неровном склоне с кустами, деревьями, гаражами и заборами внизу при сильном ветре. Это совершенно разные полеты. На поле в безветрие можно летать плавно с очень медленными движениями рулями. На неровном склоне иногда пилотирование чем то напоминает фехтование. При сильной турбулентности ветра избежать падений на мой взгляд абсолютно нереально. Я при ровном ветре достаточно уверенно сажаю к ногам или в руку. А вчера три раза сажал вслепую за забором и один раз в забор. Планер порывом ветра забрасывало за забор и высоты для выруливания не хватало. Сравнительно грубые посадки в траву вообще считаются нормой при сильной колбасне.

wws
Тарен:

как у кролика перед 2мя одинаковыми кучками травы

Вы этта, с травой-то поосторожнее. Ничего не скажу 😦 Разве что про настройки 7-ки для планера я писал уже много (можно поискать-почитать). А про аврору - ничего не знаю.

В симе, имхо, главное погоду посложнее ставить. Но я не знаю “рефлекса”. В AFPD реальный обдув, посему можно на безмоторном планере летать подолгу, прыгая от одного холмика/сарая к другому. Т.е. динама (обтекание ветром припятствий) - похожа. Термики - совсем не похожи, можно их не включать.

ivanko2
Тарен:

А какаго рода ошибки в пилотировании. А по поводу моторов спереди: - уж очень не нравяться эстетически )))))))))))))

Там помимо пилотирования хватало. С рекомендованной центровкой планировать отказывалось вовсе. Пока разобрался с центровкой разбил все мордашку (хорошо мотор и винт остались целы). Восстанавливал мордашку - потерял выкос. Пока восстановил выкос еще пару раз приложился. Один раз в воздухе на вираже сложились крылья, карбоновая трубка похоже была уже надломлена и при перегрузке совсем разломилась.

Для эстетов

Тарен
ivanko2:

Там помимо пилотирования хватало. С рекомендованной центровкой планировать отказывалось вовсе. Пока разобрался с центровкой разбил все мордашку (хорошо мотор и винт остались целы). Восстанавливал мордашку - потерял выкос. Пока восстановил выкос еще пару раз приложился. Один раз в воздухе на вираже сложились крылья, карбоновая трубка похоже была уже надломлена и при перегрузке совсем разломилась.

Ситуация начинает повторяться - мордаха с земльй уже знакома.