SuperGee_2
Там дырочка 1мм диаметром. Хорошо, буду впредь класть в комплект
Леш, это не наезд, это скудные личные запасы скрепок 😃
в 2 дня все равно не уложился бы, да и удовольствие такое приятно растянуть
А меня, с моими шариками, сия чаша миновала.
Вчера поставил новый фюзеляж. Ушел весь вечер, с 7 до часу ночи. Ой как я наматерился выдремеловать остатки старого фюза из балки. В паре мест протер машинкой балку до просвета и даже дыр. Пришлось еще сверху делать угольно стекольную гранату на место сочленения.
Еще наматерился протягивать старые поводки в новый фюз, что без перехлестов. Очень не хотелось все тяи передлывать и перевязывать. Так прямо с качалками в фюз сзади и просунул. Хитрость была в том, что на каждую качалку (РВ и РН) привязал по нитке (удлинение), все натянул (чтоб без перехлеста), и фюз надел на нитки. Закрутил болты крепления крыла, чтоб не перехлетывалось и вклеил новый фюз к балку. Потом, когда смола подсохла, сделал на смоле заплатку сверху проблемного места + 1 см в каждую сторону.
Новый фюз был чуть тяжелее (взвесить забыл), плюс смола. Короче вес стал 263 грамма (было 256), плюс 2 грамма свинца в носу.
Сегодня повторно облетал. Настраивать почти ничего не пришлось. Летит, но время засечь трудно ибо ветер 5-6 м/с. Но пробивается. Не быстро - 2-4 м/с но пробивает. Балласта на этой модельке у меня больше не будет. А в ветер буду на зоне летать.
Жду штиля, чтоб замерить сколько модель сама летит.
Леш, спасибо огроменное
можно сказать уложился в 3 вечера с 9 до ночи (растягивал удовольствие 😃)
в поле был с 5 до 7 вечера, случайно глянул на таймер, а то б и больше пролетал - смартлипа Миши с запасом, д60 в крыле, д47 в носу на площадке
порядок от носа - смартлипа, 2 сервы на боку друг за другом, приемник
вес 266 +/-
в поле понял что ничего не умею, как молодая жена на старости лет 😁
сначала падал как камень, но потом начал понимать как ручки дергать и настройки подбирать
очень понравилось на флапах в пузырях вокруг консоли крутиться, а потом зависать как мыльный пузырь
надо только научиться кидать, а то выше метров 30 не улетает
а я тут проверил насколько же консоли критичны к температуре 😦
оставил на солнцепеке в машине под крышей. видимо лежала не ровно. в общем вынул “винтом” 😦 даже кривым шурупом.
помню что рассказывали как над паром гнули.попробовал. блин, оно становится мягким как масло уже при температуре 80 😦 гнется как пластилин - куда угодно. как тот раздолбай из мультика про пластилиновую ворону “в теле такая гибкость образовалась вот только обратно вернуться уже не могу” 😦
теперь у меня на взлете происходят странные “навороты” хотя на глаз вроде все прямо 😦 …
а еще меня птица обижала 😦
только найду поток встану, отцентрируюсь, подваливает такая со стороны леса под меня метров в 15, плавно не махая обгоняет в спирали и уходит в точку. и так несколько раз. ну просто падла. 😁
а я тут проверил насколько же консоли критичны к температуре 😦
виндгура обещает на субботу 41 гр “тепла”
все проверим крылышки 😃
а еще меня птица обижала только найду поток встану, отцентрируюсь, подваливает такая со стороны леса под меня метров в 15, плавно не махая обгоняет в спирали и уходит в точку. и так несколько раз. ну просто падла.
Это она просто показывала, что нет предела совершенству 😃
Критическая температура тепловой деформации пенополистирола 70гр.С
Так что при 40гр. ничего страшного не будет.
Все крылья, которые идут после Нового года прокаливаются в термошкафу при 50гр.
очень понравилось на флапах в пузырях вокруг консоли крутиться, а потом зависать как мыльный пузырь
Олег, у меня вес сейчас Питон такой-же (по весу), но крутится что-то не очень… Хотя старая 300-гр. джишка вроде крутилась. Этому у меня пока два объяснения.
- Слишком слабые потоки, чтобы продолжать поднимать металку при таких углах крена
- Слишком маленькие (или неправильные) расходы по элеронам (в т.ч. дифференциал)
Ты не можешь линейкой померить сколько мм. вверх и сколько вниз, когда ты такие спирали закладывал. Ежели, конечно, пальцы помнят положение на стиках. Думаю, что не один я буду тебе признателен.
подваливает такая со стороны леса под меня метров в 15, плавно не махая обгоняет в спирали и уходит в точку
Странно… 😦
У птиц качество хуже, чем у моделей.
Странно… 😦
У птиц качество хуже, чем у моделей.
Эти пернатые сразу в ядро потока встают на оптимальных скоростях и углах 😃. Для них это, как нам пешком пройти… мне так кажется…
найду поток встану, отцентрируюсь
Наверно, с отцентрируюсь, не все хорошо.
Я недавно с аистами летал. Удивился, что потоки, в которых они крутятся, не самые сильные в округе.
Я в прошлом году как-то наблюдал целый выводок - штук 10-15. Птенцов учили летать. жаль я добросить не мог, далековато от меня проходили, чуть-чуть не успел (опыта не хватило). Смешные они… Этакие летающие рамы с двумя вытянутыми назад красными хвостами.
А вообще, да. Птицы хуже металок. У нас чайки летают куда лучше всяких ворон и всего прочего, что в Питере в обилии водится. Однако чайки, если крыльями не машут, набирают высоту куда медленнее, чем металка. Если держит чайку - однозначно и металку будет утягивать.
А еще они очень хорошо показывают край бризовой динамки. На глазок этот невидимый край определить довольно тяжело, и птички здорово помогают.
Только только с поля… небольшое ЧаПэ…
При забросе слетела тяга РН( не спрашивайте как, сам дурак), и … вобщем срезало болты крепления крыла. Из повреждений немного подломлено крыло. Фсё.
Собственно нужны советы как чинить.
Нижняя поверхность правой консоли консоли(трещину видно, чёрным обведено отслоение стекла от пены):
эта же консоль сверху:
Ещё на нижней поверхности, за лонжероном, напротив серв, есть два продольных отслоения(поперёк крыла) размерами 2-7мм х 50мм.
Как такое лечить?
Угольную пластину толщ 0.5мм, шириной чуть больше толщины крыла. Делаешь разрез вдоль крыла через место надрыва и вклеиваешь пластину. Лишнее срезаешь.
На Вильге, мы с Колей Калгиным , за 2 минуты похожее починили. (во время готовности к туру). Но тебе спешить не куда. Можно сделать все аккуратно на смоле (мы делали на фоамном циакрине).
ЗЫ. У тебя отслоение, даже не перелом (как было у меня).
Думаю, шприц , игла и жидкая смола вылечат.
Критическая температура тепловой деформации пенополистирола 70гр.С
Так что при 40гр. ничего страшного не будет.
Все крылья, которые идут после Нового года прокаливаются в термошкафу при 50гр.
Леша, тебе как к изготовителю этого замечательного аппарата огроменное спасибо 😃
это я по собственной забывчивости в очередной раз нашел граничное условие. думаю под крышей было сильно > 50, когда дверь открыл на термометре было 55 😵
2 Taboo
это был какой то хищник. типа орла, не разбираюсь к сожалению в них. размах был лишь чуть меньше металки. рядом они смотрелись примерно равными. я действительно вставал не очень точно, но глядя на птису корректировался и все равно проигрывал
2skydiver
все легко лечится. еще добавлю к тому что Юра написал: желательно лишнюю смолу промакнуть салфеткой и очень желательно зажать крыло до затвердевания смолы. я обычно делаю бутерброд снаружи фанерки. потом 10мм утеплитель. белый мягкий, слой толстого полиэтилена или лавсана чтоб поверхность блестящая ровная была. и с другой стороны тоже самое в обратном порядке. зажимаю струбцинами 4шт на 1 поломку.
Можно вдоль отслоения наклеить съемный скотч на обшивку (или обычный, но тогда обработать обшивку разделителем), потом закачать под обшивку через иглу для шприца смолку, выдавить и собрать салфеткой все излишки смолы, потом как написал Максим, или как делает Виктор Селюков (с резиновой перчаткой наполненной водой). Поле высыхания скотч снять.
Если внутри сломано и подкрошено ядро, то нужно делать усиление, как описал Юра.
Ты не можешь линейкой померить сколько мм. вверх и сколько вниз, когда ты такие спирали закладывал. Ежели, конечно, пальцы помнят положение на стиках. Думаю, что не один я буду тебе признателен.
а я все уже переделал 😃 у меня там одна серва в крыле вставала в крайнем положении, приходилось питание передергивать, поэтому двигал крайние точки на отклонениях вниз
и теперь у меня новое увлечение - не взбалтывать воздух, летаю аки АрОл
Ага…спасибо.
Ядро не крошеное, но трещина сквозная, 3-4 см.
Я думал как сделать это место:, так же закачиваем смолу под обшивку и в трещину, всё промакиваем. А поверх трещины пустить однослойные заплатки из 100гр стекла(предварительно зашкурив место 600кой), конечно тоже всё обмакивая и выдавливая. Сверху слой лавсана и грелку по WWS-технологии😁
По идее веса особо так не наберу…
Подправте меня если я в чём то не прав.
Сутки меня не было, а тут такое 😃
Могу добавить, что сильно помогает потыкать крыло тончайшей швейной иглой. Тогда можно и без шприца, тупо сверху налить, покачать/погнуть, погреть и смола внутрь трещин уйдет. Лишнее отжать. Но поскольку все близко к центру, я бы положил и сверху и снизу по слою чего-нибудь… Лавсана, угля, стекла… Кто к чему привык.
Я стекло обычно кладу. В два слоя под углом 30-45 градусов. Т.е. вырезать заплатку перекрывающую трещину надо так, чтобы волокна были под этим углом. Тогда, при очередном ударе, стекло не разойдется вдоль волокон.
З.Ы.
За тонким стеклом можно зайти к соседу
Только стекло 100гр это многовато, а 2 слоя 25гр под45град, как и сказал Виктор - в самый раз
Странно… 😦
У птиц качество хуже, чем у моделей.
Чтоб летать, как птица
нужно заиметь птичьи мозги 😃