SuperGee_2
Уточните про “вовнутрь”
5.7.2.6 Балласт
Модель не обязательно должна быть изготовлена пилотом (раздел 4.b, пункт В.3.1. не применим к классу моделей F3K). Балласт должен быть расположен внутри модели и надёжно закреплён.
Енто да… Просто раньше я крепил его между пилонами, со щечками, который закрывали слева и справа. Получалось, вроде как, внутри.
Значит, для поездки в Германию, на беспилонной модели надо будет делать балласт в виде прослойки между фюзом и крылом.
А может что-нить с водой замутить? Чтоб заливалась?
А круче всего, если бы в матрице фюзеляжа, между болтами, сразу бы был неглубокий паз для укладывания кусочков свинцовой колбаски. Тогда можно чередуя свинец с деревом подбирать любой вес, а сам паз, поскольку был бы цельным с фюзеляжем, давал бы дохрена дополнительной прочности, в этом самом, чертовски нагруженном у всех металок месте.
А может что-нить с водой замутить? Чтоб заливалась?
С “тяжелой” водой
либо сразу кусочки низкообогащенного урана😁😁
пульки маленькие , а тяжеленькие выйдут
А дисквалификацией не пахнет? Разве балласт не должен быть прочно закреплен только внутри крыла или фюза?У планеров так, не думаю что у металок можно крепить груз наружу
У нас такая же фигня. Но получается, что вероятность получить в лоб (в Витином случае) больше когда свинец внутри 😃
Значит, для поездки в Германию, на беспилонной модели надо будет делать балласт в виде прослойки между фюзом и крылом.
Не забудь покрасить свинец в цвет фюзеляжа 😃
Вить, а камера для балласта нижней частью была к фюзеляжу приклеена?
У меня года полтора назад примерно такая же проблема с фюзом была. Правда на забросе не рвалось, а вот при грубых посадках расходился фюз. После этого я начал клеить камеру для балласта к верхней и нижней части фюзеляжа. Стало намного лучше. Устойчивость фюзеляжа возростает в этом случае.
Посмотрел фотки впечатлило…😦
Ка будто собака выгрызла. Странно что улетел сегмент фюза, превосходивший размер выреза под балластную камеру. Буду думать.
Самый правильный путь видимо балластная камера вдоль фюза в виде трубки, чтобы она еще прочности добавляла.
Вить, а камера для балласта нижней частью была к фюзеляжу приклеена?
Дим, я свою подгонял и приклеивал снизу и сверху. Но я как последний дурак заливал это ЦА. Который наверно незаметно лопнул, а уж дальше пошли напряжения…
ЗЫ
А с трубкой это, наверно, хорошее решение. Лишь бы машинки не мешали.
не мешают.все хорошо собирается. cм. #20. фотку сделать не смогу ибо тоже проверил фюз на прочность.
Вить, а камера для балласта нижней частью была к фюзеляжу приклеена?
Намазано смолой и снизу было, а уж как там оно прилегает к фюзеляжу - одному Вагису ведомо 😃
Самый правильный путь видимо балластная камера вдоль фюза в виде трубки, чтобы она еще прочности добавляла.
А может все-таки сечение фюза в форме перевернутой “П” ? Т.е. как бы, как будто в матрицу между болтами положили что-то типа карандаша заточенного с обоих сторон.
Сломал сегодня моднявый штырёк=( Видать неправильные забросы сказываются…
Хотя если честно я думал он цельноугольный.
По поводу балласта.
Если не отходить далеко от оригинального SG, то балластная камера организуется внутри межпилонного обтекателя. Встречался даже вариант обтекателя целиком сработанный из куска бронзы с дырками для пилонов и крыльевого автоконнекта. Противоречий правилам нет - это ОБТЕКАТЕЛЬ, элемент конструкции, извлекается только после демонтажа крыла. У меня на SG обтекатель был выточен из бальзы и обклеен стеклом. Камера внутри обтекателя помещала до 25 грамм свинца.
Два года система отработала без нареканий. Правда на изготовление и подгонку ушло два-три дня.
Если же очень надо упихать балласт в балку, то наличие адекватных усилителей балки строго обязательно. Результаты игнорирования налицо.
… пересмотрел фото. Пардон, но пилонов-то в этом варианте фюзеляжа нет. А усиления конечно же не помешают.
Алексей, не расстраивайся, пришлю тебе на днях новый (вместе с Витиным фюзом), твой был первый и последний с пеной внутри, новый будет с забитым микросферой ядром.
Алексей, не расстраивайся, пришлю тебе на днях новый (вместе с Витиным фюзом), твой был первый и последний с пеной внутри, новый будет с забитым микросферой ядром.
Спасибо!😃
Сломал сегодня моднявый штырёк
Ну так поздравляю с крещением! Кто штырек ни разу не ломал, тот и не метатель вовсе 😃
ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАБРОС!
По меньшей мере спорно. Вот кто-то додумался в качестве штыря использовать зубочистку и сломал на забросе…
__________________
Исправлено:
Специально для мсье Тарасова втыкаю смайлик. Во - 😃
По меньшей мере спорно. Вот кто-то додумался в качестве штыря использовать зубочистку и сломал на забросе…
Кто, чего, курит? я возьму! даже в питере.
слабые штыри реально ломаются ,это практика такая ,текстолитовый фуфло .,а этот штырь был опытный образец у леши
…текстолитовый фуфло …
Вопрос…
слабые штыри реально ломаются ,это практика такая ,текстолитовый фуфло…
Я бы не сказал. Штырь на месте (из текстолита), а фюзель в районе крепления балки напрочь оторвало при запуске.
Я бы не сказал. Штырь на месте (из текстолита), а фюзель в районе крепления балки напрочь оторвало при запуске.
Кстати о птичках: поп Гапон вчерась с колокольни упал, сам вдребезги, а калоши как новые 😃
Поскольку у спрашивающего переполнилась личка отвечаю здесь
а какая длина кабанчиков на элеронах у вас ?
а то у меня то что дал Дима 14мм до отверстия тяги - помоему оч много.
Ну и длины на хвосте если можно.
Заранее спасибо )
На элероны КОРОТКИЕ!!! Леша Вагис писал здесь “Бабе цветы, детям - мороженое” 😃
14 мм кабанчики, это на оперение. А на элероны сколько там 6-7 мм, я не мерял, но они короткие.