F3J как стартовать выше?
Taboo , у меня , левой ручкой (газ) , на старте профиль гнётся , на посадке (после переключения режима), эта ручка уже тормоз .
Режимы переключаются , в торце ручки(3 положения) 4й режим , отдельным выключателем , с длинным грифом , в углу слева .
у меня посадочный режим - отдельный тумблер, а на ручке газа естественно баттерфляй, мы про стартовые режимы говорим
немного не так, просто во избежание ложных срабатываний батерфляя(пилотажные привычки трудноискоренимы, левая рука все равно активно педалит рулем поворота и по запаре может задевать газ, мода2)поэтому батерфляй активен только в посадочном режиме, который включается как раз перед посадкой отдельным тумблером.
Саню я не боюсь, просто глубоко уважаю, и реально оцениваю свои силы.
По взлету. А после схода с крючка у Вас какая траектория? У меня получается практически “металочная”, градусов 70-80 в начале, и вниз давлю чуть-чуть, в конце кивок резкий. Видел, многие после схода идут более полого. А леера Вы какие пользуете? У меня до 5м/с 0.8, далее 1,1 вымачиваю, естественно. Рвутся бывает, но тянутся хорошо.
траектория примерно вертикальная , в среднем +100метров прыжка получается.
кивок средний, иногда чуть больше среднего, леера тонкие использую редко, обычно толстые типа 1.4 тянем со всей дури, боюсь что О.8 даже в штиль не под мою нагрузку.
мягкий леер 1.1 предел стремности в штиль. Хочется надежных стартов , а не узлов на леере.
Taboo , у меня , левой ручкой (газ) , на старте профиль гнётся , на посадке (после переключения режима), эта ручка уже тормоз .
Режимы переключаются , в торце ручки(3 положения) 4й режим , отдельным выключателем , с длинным грифом , в углу слева .
в принципе у меня тоже самое, только на старте не газом а слайдером, но суть та же, сейчас подумал что можно вполне попробовать и Ваш вариант гнутья профиля на старте не слайдером , а газом, чисто вопрос удобства, сути не меняет
Уже 17 лет , только так и летаю .
А к слайдеру , ведь тянуться нужно , отвлекаться .
А я вот не могу понять одного, ну на хрена Саш тебе высокий взлет? Наблюдая за тобой приметно сезона 3 сделал вывод, что тебя нужно боятся на высоте 50 метров, именно там ты летаешь ка бог. С остальных высот, ты почему то падаешь до 50 метров, причем ОооОочень быстро, но дальше ты можешь на той высоте тошнить минут 5 минимум, причем независимо от погодных условий. Спрашивается, “на хрена козе баян” 😆. Может быть твой вариант быстрый сход с леера и уделывание всех и вся?
Режимы переключаются , в торце ручки(3 положения)
А мне в торце ручки не понравилось. Получается, что когда я переключаюсь, ручку дергаю.
😁 Эт потому что я перестал с Сашком на соревнования ездить! Когда я ему штурманил то всю первую половину тура нудил - “поаккуратнее, не разгоняемся, терпим, крен поменьше…”😁
А я вот не могу понять одного, ну на хрена Саш тебе высокий взлет? Наблюдая за тобой приметно сезона 3 сделал вывод, что тебя нужно боятся на высоте 50 метров, именно там ты летаешь ка бог. С остальных высот, ты почему то падаешь до 50 метров, причем ОооОочень быстро, но дальше ты можешь на той высоте тошнить минут 5 минимум, причем независимо от погодных условий. Спрашивается, “на хрена козе баян” 😆. Может быть твой вариант быстрый сход с леера и уделывание всех и вся?
Вот зачем так сказал… ну до обидного ж точно. 😃
Вот вчерась… в ветер старты в стратосфэру а дальше ну один в один все по твоему диагнозу! За минуту сливаются 100метров высоты, после чего начинается лихорадочный поиск потоков, и это хорошо что их было вчера! Логи показывать не буду , без иллюстраций скажу что так и есть. По всему выходит что надо учиться еще эту высоту реализовывать.
Логи показывать не буду , без иллюстраций скажу что так и есть. По всему выходит что надо учиться еще эту высоту реализовывать.
скоро будет новая тема “научите летать высоко без варио?” 😃
Саш, полностью согласен с Димой и спасибо за пару наук летания на низкой высоте в прошлом году 😃
А тебя нужно боятся на высоте 50 метров, именно там ты летаешь ка бог.
А ведь, если бы Сашин пес не съел в Питере его Бластеры - мог бы такой классный метальщик получиться. 😃
скоро будет новая тема “научите летать высоко без варио?” 😃
Саш, полностью согласен с Димой и спасибо за пару наук летания на низкой высоте в прошлом году 😃
и шо , вариометр реально помогает?
и шо , вариометр реально помогает?
а я знаю!? я ортодоксальный планерист 😃))) нихт моторы нихт варио
а по поводу полетов на высоте - это как сказал тот же Дима “летать тренироваться надо в правильных местах”
ну вы знаете о чем я 😃
и шо , вариометр реально помогает?
Не то слово.😁
Не то слово.
Типа модель засасывает в тучу не просто так, а под приятный аккомпанемент варио? 😃 Разумеется речь о “хороших”, летучих моделях…
На больших нагрузках, либо при полетах по-камере, он все-таки смысл имеет.
Типа модель засасывает в тучу не просто так, а под приятный аккомпанемент варио? 😃 Разумеется речь о “хороших”, летучих моделях…
На больших нагрузках, либо при полетах по-камере, он все-таки смысл имеет.
Это типа когда с утра нет туч, ветра и солнце всё в гари от торфянников. Взлетаешь 5 раз и понимаешь, что термиков нету, ну нету термиков…😈 Потом ставишь варио, взлетаешь 1 раз и уходишь в стратосферу.😒