Правильный быбор

Hight

не нужно на море ушей больших, там ветр дует, уши только мешать будут
так что можно взять слопер, в динаме покрутиться на море, на пляже, самое то. + компактность

для термы, тоже больших V не нужно, а нужна механика хорошая
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1047.html

Udjin

В барахолке периодически продаются Аллегро (новые).
Присмотритесь.

wws

Эммм, господа.

Во-первых, человек хотел что-то расслабится, т.е. не особо напрягаться

Во-вторых, если вы серъезно летаете в термичке, то летать будете весьма далеко (ибо потоки уходят с ветром). На огромной дистанции, когда планер превращается в маленький крестик, нужно чтобы этот крестик по-крену стабилизировался сам. Иначе вы не поймете, то ли вы в боковом скольжении, толи в пике. А одна такая ошибка в управлении и вам уже не хватает высоты чтобы вернуться домой.

А про большие уши никто не говорил, говорилось про достаточные для устойчивого полёта.

server28
wws:

Эммм, господа.

Во-первых, человек хотел что-то расслабится, т.е. не особо напрягаться

Во-вторых, если вы серъезно летаете в термичке, то летать будете весьма далеко (ибо потоки уходят с ветром)… А одна такая ошибка в управлении и вам уже не хватает высоты чтобы вернуться домой.

И чтобы даже в такой волнующий момент случайно не напрячь себя, включаем моторчег:P."

sergkulon
Дэн:

Добрый день, господа.

Решин прикупить планерочек. Сам летаю на вертолётах. Не новичок. Езжу на море на авто. Вот и хочется брать что то с собой для спокойных размереных полётов.
Посмотрел 2-варианта:

1: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7107/ . Каким двигателем его укомплектовывать, ну и регулем соответственно ?

2: Hawk 1500 от тандер тигера.

Хочу получить не скорость, а устойчивость и удовольствие от размеренного полёта. Скорости хватает на вертолётах.

Заранее благодарен.

Кулярис от Мультиплекс не рассматривали?.

Дэн

Огромное спасибо за все ваше советы и помощь.

Но купил DG-1000. Что сказать–по моему ГА…НО полнейшее. Собрал, всё установил. Кинули мне его. Вроде пошёл набирать скорость и потихоньку высоту. Но как только я тронул элероны, началось нечто. Начал сваливаться резко на крыло, и входить в штопор. Короче–мой полёт продолжался секунд 10. И то не полёт а сплошная борьба с планером. Ветра практически не было. Закончилось морковкой. Всё цело. Сломал мотораму, чуть треснул фезюляж в носовой части. Отремонтирую–дам ему второй шанс. Либо расходы нужно уменьшить да критически малых значений, либо этот планер нифига не летает.

wws
Дэн:

Но купил DG-1000. Что сказать–по моему ГА…НО полнейшее.

Тут 90% обитателей этого раздела форума с Вами согласятся.

igor_bily
wws:

Тут 90% обитателей этого раздела форума с Вами согласятся.

Добрый день ВСЕМ!
Я не любитель копийных планеров, но на видео люблю смотреть как справляються с этими штуками. Так вот на днях общался с Сергеем Помогаевым (Киев) так как у нас на ЧУ 2010 видел у него в багажнике вот этого красавца!
modelstudio.kiev.ua/index.php?page=shop.product_de…#

Он говорит облетал и очень понравилась электроустановка. Я лично не видел полет, но с опытом Сергея Помогаева справиться с такой машиной думаю было не трудно. Он сказал профиль и крыло держит модель отлично. Мнение Сергея.
Как для неопытного пилота возможно она и сложна в управлении. Это лично мое мнение.

wws

На ST-model и я как-то делал подлёт (чужая была) и мне очень понравилось. Но DG-1000 на нем, лишь наклейка. Вот - нашел темку 2-x метровый пенолет DG-1000

Тут же автор говорит о пилотажевской штуке, которая в два раза тяжелее и в 6 раз хрупче. Мы, просто, о разных закосах под DG-1000 говорим 😃