Hacker или Kontronik для Grafit 2

Free_Fly
DWS:

По новым Украинским правилам необходимо,

А при чем тут Украина и ее правила?

DWS

Они вроде как законодатели моды. Там проводятся соревнования, Кубок Вилги. Наши ведущие спортсмены туда ездят, и готовят технику под эти соревнования.
А если уж потом, что в России проводится то не мудурствуя лукаво копируется.
Так что надо признать Украина здесь законодатель моды, и с этим нужно считаться.

Free_Fly

Мил человек, законодатели моды не на Украине, они в Дубне (это под Москвой).
Соревнования по электропланерам в нашем с Вами Питере за год раза три-четыре проводятся, ничего общего с украинским убожеством нет. В близкой нам (территориально) Прибалтике и Скандинавии, об Украине не слышали, и слышать не хотят (имею в виду правила по электропланерам). Так что законодатель мод Украина только для некоторых посетителей данного сайта, не более. Не обращайте на них внимания.

DWS
Free_Fly:

Мил человек, законодатели моды не на Украине, они в Дубне (это под Москвой).
Соревнования по электропланерам в нашем с Вами Питере за год раза три-четыре проводятся, ничего общего с украинским убожеством нет. В близкой нам (территориально) Прибалтике и Скандинавии, об Украине не слышали, и слышать не хотят (имею в виду правила по электропланерам). Так что законодатель мод Украина только для некоторых посетителей данного сайта, не более. Не обращайте на них внимания.

Напишите мне в личку Ваш E-Mail, если не секрет.
Хочу пообщаться.
Электро планера начал пускать с этого года.
Может я и не прав вчём.
Хочу разобраться.
Спасибо.

daring
Free_Fly:

Соревнования по электропланерам в нашем с Вами Питере за год раза три-четыре проводятся, ничего общего с украинским убожеством нет.

Прошу прощения за офф-топик, но очень интересно. Где можно почитать правила по которым проводятся соревнования по электропланерам в Питере? Если конечно речь идет не о F5B.

NIV
LFDY=:

Мне нужен максимально динамичный старт (взлет вертикально 😃)
у меня запарка с выбором подходящего мотора
сейчас рассматриваю 3 варианта:

Что из этих серий может подойти, винт будет ~18", питание ~5банок LiPo (~4,5A).

Не могу отнести себя к специалистам по данному вопросу, советую поиграться с motocalk-ом. Там чётко видно, что наивысшая скороподъёмность обеспечивается на горячих моторах с высоким kv, больших токах и на винтах с большим шагом.
Не соглашусь с коллегой, что винт надо выбирать по остаточному принципу. В данном случае параметры винта будут определяющими. Общий принцип примерно такой: тяга больше веса, скорость потока за винтом максимально возможная, диаметр винта максимально возможный в пределах требуемой мощности (не менее 16). Так же надо учитывать, что моторы обычно перегружают. На сколько это вопрос на который я не знаю ответа.😁 Смотреть, что бы КПД не опускался слишком сильно.
Слышал, что спортсмены выжимают из моторов такого типоразмера до 5 кВт:). Как они это делают тайна покрытая мраком, возможно дорабатывают движки.(Мож золотой проволокой перематывают.😁)

Free_Fly
daring:

Прошу прощения за офф-топик, но очень интересно. Где можно почитать правила по которым проводятся соревнования по электропланерам в Питере? Если конечно речь идет не о F5B.

Требования к моделям согласно кодекса ФАИ, летается продолжительность (10 мин) и точность посадки 10 очков за метр из 10 метров. Мотоустановка и банки без ограничений. время работы мотора обычно 15 сек, но в зависимости от погоды, организатор стартов может изменить в большую (правда не помню такого) или меньшую (это запросто) сторону. Разрешается повторное включение мотора, но при этом точность посадки не оценивается. Время работы мотора вычитается из полетного времени.
F5B к сожалению не летаем. Это в Дубну.

LFDY=

Спасибо за ответы.
Остановил выбор на Hacker B50 18XL. Рекомендуемый регулятор от 48 до 90А.
Стоит-ли ставить регулятор на 90А или можно обойтись 75А(габариты поменьше 😃 )

Free_Fly

Ставьте 90 А, когда начнете с лопастями эксперементировать, пригодится.

LFDY=
Free_Fly:

Ставьте 90 А, когда начнете с лопастями эксперементировать, пригодится.

Думаю попробовать вот такие : 18х11, 18,5х13, 20х13 (по мотору предел 22х18)

Free_Fly

Приятно видеть правильные размеры 😃 Но что-то мне подсказывает, что шаг Вы захотите увеличить.

LFDY=
Free_Fly:

Приятно видеть правильные размеры 😃 Но что-то мне подсказывает, что шаг Вы захотите увеличить.

Начну пробовать с этих, а там посмотрим 😃

NIV
LFDY=:

Думаю попробовать вот такие : 18х11, 18,5х13, 20х13 (по мотору предел 22х18)

Ищите “квадратные” пропеллеры от Фруденталера. 18х16,18х18.😎
P.S. 20х13 на 6 липо у меня таскает Термик 3XL, ток около 70А, скороподъёмность 9м/с. (Размах планера 5м, вес 6 кг.)

LFDY=
NIV:

Ищите “квадратные” пропеллеры от Фруденталера. 18х16,18х18.😎
P.S. 20х13 на 6 липо у меня таскает Термик 3XL, ток около 70А, скороподъёмность 9м/с. (Размах планера 5м, вес 6 кг.)

Это: modellbau-freudenthaler.at ???

asw
Free_Fly:

Требования к моделям согласно кодекса ФАИ, летается продолжительность (10 мин) и точность посадки 10 очков за метр из 10 метров. Мотоустановка и банки без ограничений. время работы мотора обычно 15 сек, но в зависимости от погоды, организатор стартов может изменить в большую (правда не помню такого) или меньшую (это запросто) сторону. Разрешается повторное включение мотора, но при этом точность посадки не оценивается. Время работы мотора вычитается из полетного времени.

Денис , а Вы не выдумываете часом? Дайте ссылку на упомянутый Кодекс ФАИ, и где там про Ваши электрические правила написано(кстати Ваши правила фактически полностью идентичны правилам по которым украинцы соревновались не один год, и только с этого года от них отказались, основное отличие прошлогодних украинских правил только в том что у Вас в Питере моторное время судья назначал от фонаря, а у украинских судей некая логика в правилах таки присутствовала, и мотор повторно нельзя было включать, остальном такие же местечковые правила как и Ваши)

Free_Fly

Александр, требования к моделям - это макс-мин нагрузка, размеры, диаметр носа-кока и т.д. вплоть до изготовления. Уверен, найдете сами, если захотите. По поводу местечковости, про это и пишу, что не стоит из украинских правил делать фетиш, как и считать уважаемых украинцев законадателями чего-либо в электро планерах. Для себя - строим и летаем как угодно, ни на кого не оглядываясь. Хочется реально крутого спортивного уровня в электропланерах - в Дубну.

asw
Free_Fly:

Мил человек, законодатели моды не на Украине, они в Дубне (это под Москвой).
Соревнования по электропланерам в нашем с Вами Питере за год раза три-четыре проводятся, ничего общего с украинским убожеством нет.

Денис,прикольно пишете, правила фактически одинаковые,трех отличий не найдешь, но убогие почему-то не питерские…

Free_Fly

Что же Вы нашли одинакового в применении логгера и ограничении по времени работы двигателя? Или Вам чиста посраццо? Если чиста посраццо, лучше приезжайте в гости. В тытырьнете сраццо не интересно.
Если вдруг, не посраццо, а интересно, то вдумайтесь - ограничение взлета по логгеру- это убийство работы над ВМГ. Фактически Ф3Ж без леера. Взлет с ограничением по времени - это напротив, необходимость работы с ВМГ, продумывание стратегии и тактики полета.

asw
Free_Fly:

Что же Вы нашли одинакового в применении логгера и ограничении по времени работы двигателя? Или Вам чиста посраццо? Если чиста посраццо, лучше приезжайте в гости. В тытырьнете сраццо не интересно.
Если вдруг, не посраццо, а интересно, то вдумайтесь - ограничение взлета по логгеру- это убийство работы над ВМГ. Фактически Ф3Ж без леера. Взлет с ограничением по времени - это напротив, необходимость работы с ВМГ, продумывание стратегии и тактики полета.

Лучше Вы приезжайте на “убогие” украинские соревнования. Правила с логгерами пока экспериментальные, введены с этого года, потому что те правила которые были идентичны питерским всех задолбали. Я принял участие в трех этапах по новым правилам, а до этого много раз соревновался по старым правилам и с Вашим мнением категорически не согласен. Новые правила требуют мелких доработок, но в целом все спортсмены и я в том числе находят их более удачными чем старые версии.Может и Вам следует попробовать?