Hacker или Kontronik для Grafit 2
Ищите “квадратные” пропеллеры от Фруденталера. 18х16,18х18.😎
P.S. 20х13 на 6 липо у меня таскает Термик 3XL, ток около 70А, скороподъёмность 9м/с. (Размах планера 5м, вес 6 кг.)
Это: modellbau-freudenthaler.at ???
Это: modellbau-freudenthaler.at ???
Я заказывал от сюда: shop.lindinger.at/index.php?manufacturers_id=196
Я заказывал от сюда: shop.lindinger.at/index.php?manufacturers_id=196
Спасибо, пока попробую то что заказал, а там посмотрим 😃
Тему можно закрывать 😎
Требования к моделям согласно кодекса ФАИ, летается продолжительность (10 мин) и точность посадки 10 очков за метр из 10 метров. Мотоустановка и банки без ограничений. время работы мотора обычно 15 сек, но в зависимости от погоды, организатор стартов может изменить в большую (правда не помню такого) или меньшую (это запросто) сторону. Разрешается повторное включение мотора, но при этом точность посадки не оценивается. Время работы мотора вычитается из полетного времени.
Денис , а Вы не выдумываете часом? Дайте ссылку на упомянутый Кодекс ФАИ, и где там про Ваши электрические правила написано(кстати Ваши правила фактически полностью идентичны правилам по которым украинцы соревновались не один год, и только с этого года от них отказались, основное отличие прошлогодних украинских правил только в том что у Вас в Питере моторное время судья назначал от фонаря, а у украинских судей некая логика в правилах таки присутствовала, и мотор повторно нельзя было включать, остальном такие же местечковые правила как и Ваши)
Александр, требования к моделям - это макс-мин нагрузка, размеры, диаметр носа-кока и т.д. вплоть до изготовления. Уверен, найдете сами, если захотите. По поводу местечковости, про это и пишу, что не стоит из украинских правил делать фетиш, как и считать уважаемых украинцев законадателями чего-либо в электро планерах. Для себя - строим и летаем как угодно, ни на кого не оглядываясь. Хочется реально крутого спортивного уровня в электропланерах - в Дубну.
Мил человек, законодатели моды не на Украине, они в Дубне (это под Москвой).
Соревнования по электропланерам в нашем с Вами Питере за год раза три-четыре проводятся, ничего общего с украинским убожеством нет.
Денис,прикольно пишете, правила фактически одинаковые,трех отличий не найдешь, но убогие почему-то не питерские…
Что же Вы нашли одинакового в применении логгера и ограничении по времени работы двигателя? Или Вам чиста посраццо? Если чиста посраццо, лучше приезжайте в гости. В тытырьнете сраццо не интересно.
Если вдруг, не посраццо, а интересно, то вдумайтесь - ограничение взлета по логгеру- это убийство работы над ВМГ. Фактически Ф3Ж без леера. Взлет с ограничением по времени - это напротив, необходимость работы с ВМГ, продумывание стратегии и тактики полета.
Что же Вы нашли одинакового в применении логгера и ограничении по времени работы двигателя? Или Вам чиста посраццо? Если чиста посраццо, лучше приезжайте в гости. В тытырьнете сраццо не интересно.
Если вдруг, не посраццо, а интересно, то вдумайтесь - ограничение взлета по логгеру- это убийство работы над ВМГ. Фактически Ф3Ж без леера. Взлет с ограничением по времени - это напротив, необходимость работы с ВМГ, продумывание стратегии и тактики полета.
Лучше Вы приезжайте на “убогие” украинские соревнования. Правила с логгерами пока экспериментальные, введены с этого года, потому что те правила которые были идентичны питерским всех задолбали. Я принял участие в трех этапах по новым правилам, а до этого много раз соревновался по старым правилам и с Вашим мнением категорически не согласен. Новые правила требуют мелких доработок, но в целом все спортсмены и я в том числе находят их более удачными чем старые версии.Может и Вам следует попробовать?
Может и Вам следует попробовать?
“Убогие” не соревнования, а правила с логгером.
Может и поеду, но тогда уж на Ж и К. Если еще и электролеты, я просто столько не выпью.
“Убогие” не соревнования, а правила с логгером.
Может и поеду, но тогда уж на Ж и К. Если еще и электролеты, я просто столько не выпью.
😁 ах уж эти Питерцы, они все соревнования стаканАми меряют!😁
я зашел не посраться, Денис просто категорические высказывания свои о правилах не надо высказывать не попробовав… вот я попробовал оба варианта, и повторюсь что с Вами не согласен.
😁 ах уж эти Питерцы, они все соревнования стаканАми меряют!😁
Да, мы следим за здоровьем 😒
просто категорические высказывания свои о правилах не надо высказывать не попробовав… вот я попробовал оба варианта, и повторюсь что с Вами не согласен.
А кто Вам сказал, что не пробовали? Или в смысле без Вас пробовали?
Да, мы следим за здоровьем 😒
А кто Вам сказал, что не пробовали? Или в смысле без Вас пробовали?
В упор не видел Вас на украинских этапах. На питерских не был, и потому называть их “убогими” себе не позволяю.
Научитесь читать то, что написано, а не то, что Вам хочется. Украинские соревнования, я убогими не называл, это сделали Вы. Я убогими назвал правила по уграничению взлета логером. Согласитесь, разница есть. и большая. И отучитесь от привычки поучать других.
Научитесь читать то, что написано, а не то, что Вам хочется. Украинские соревнования, я убогими не называл, это сделали Вы. Я убогими назвал правила по уграничению взлета логером. Согласитесь, разница есть. и большая. И отучитесь от привычки поучать других.
Н-да? Т.е. по Вашему правила “убогие”, а соревнования проводимые теми кто придумал эти правила при строгом соответствии этим правилам, значит нет… А может тогда у Вас в Питере все наоборот?😁😁
Денис, читайте сами что пишете, не сваливайте с больной головы на здоровую и не будет ляпсусов.😁😁
Саня,у Бога за пазухой очень даже неплохо!!!
Саня,у Бога за пазухой очень даже неплохо!!!
а-а-а, наконец-то я понял что значит “уБогие” правила! это ж Денис такой изысканный комплимент подобрал!😁 О какой эзопов язык … оказывается только питерские модели носами и нагрузкой соответствуют кодексу ФАИ, а если Питерские правила точно так же как и украинские один фиг высосаны с пальца и к ФАИ не имеют никакого отношения, сильно ли это важно какие носы?
Н-да? Т.е. по Вашему правила “убогие”, а соревнования проводимые теми кто придумал эти правила при строгом соответствии этим правилам, значит нет…
Запросто. Говорят, организовано все в Харькове - высший класс. Не сомневаюсь. А ограничения для электролетов по взлету при помощи логера, проверял на собственной шкуре. Фуфло. По поводу Ваших вечных претензий ко всему питерскому - успокойтесь уже, помажте зеленкой и не чешите.
Денис, читайте сами что пишете, не сваливайте с больной головы на здоровую и не будет ляпсусов.😁😁
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти (с)
Запросто. Говорят, организовано все в Харькове - высший класс. Не сомневаюсь. А ограничения для электролетов по взлету при помощи логера, проверял на собственной шкуре.
Денис, Ваше одиозное мнение очень не убедительно.
А можно взглянуть на протоколы пресловутых трех питерских прошлогодних электростартов? Надеюсь не засекречено?
А может тогда у Вас в Питере все наоборот?😁😁
Знаете, на тех стартах, что проводит Леха Кашкин - да. Правила - классные, организация… без мата не сказать. И чо?
Денис, Ваше одиозное мнение очень не убедительно.
А можно взглянуть на протоколы пресловутых питерских электростартов? Надеюсь не засекречено?
Я бы с удовольствием, но протоколов у меня нет. Я не занимаюсь организацией уже года три. Да и смысл? Я то прекрасно понимаю, что это все междусобойчики, не более. Но интересные междусобойчики.
По поводу убедительности - ну так Вы нисколько не более убедительны. То, чем Вы сейчас занимаетесь - банально пытаетесь привлечь внимание к Вашей персоне. Это еще называется троллинг. И чо?
Знаете, на тех стартах, что проводит Леха Кашкин - да. Правила - классные, организация… без мата не сказать. И чо?
И это все? Все три старта в Питере Кашкин проводит?
Получается с Ваших слов Денис, если нужны “хорошие” правила и плохая организация, то надо в Питер, а если “убогие” экспериментальные правила, но идеальная организация то в Украину.
В прошлом году правила были одинаковые с питерскими , а организация как обычно…
Лехе Кашкину большой привет!
Александр рад Вас снова услышать на форуме!
Находясь неделю на соревнованиях немного отстал от жизни - а что это за питерские правила по электропланерам? Можно сцылочку в студию!
Поймите правильно - Питер это то место, где меня в своё время поставили на “крыло” (спасибо Пахомчику!!) и я завсегда готов посетить этот дивный город, чтоб посоревноваться или просто встретиться с друзьями…