Что поставить в Супру Электро?

FVA

Соединил АВА-вский фюзеляж с крылом Супры. Получился такой гибрид весом 1540 гр. В дневнике уже царапал rcopen.com/blogs/35141/10235

Вот видео тока не умею “лепить”, получается полная фигня 😦

asw

Володь, видео проще всего лепить в программе Муви Мейкер, она уже стоит в любом компе с ХР… Проще некуда, разберешься за час.

6 months later
NIV

Вчера облетал свою электросупру. Полётный вес 1900г.Центровка 100мм. Ветер был 5-7 метров в секунду, поэтому оттримировать толком не получилось. Летает непривычно быстро для столь малой нагрузки на крыло. Очень маневренный планер, разворачивается вокруг законцовки без потери высоты. Реагирует на ручку мгновенно и очень резко (даже офигел поначалу😵). Ветропроницаемость потрясающая. “Танцует” от малейшего пузыря или возмущения.Хорошо запасает энергию. На круизе требует тонкой настройки тримирования по тангажу.(Один полёт 3.30, два щелчка триммером на себя и уже 6.30 с той же высоты.) Крайний полёт 12 минут двигаясь галсами на ветер, планер всё сделал сам. В общем я понял, что пока ничего не понял 😃. Приятно удивлён…

Lёlik

Скоро и мне предстоит взлететь на Супре-электро. У вас какая модель - с усиленным углем центропланом или вариант полегче?
Не страшно было в такой ветер на новой модели?..😃

NIV
Lёlik:

Скоро и мне предстоит взлететь на Супре-электро. У вас какая модель - с усиленным углем центропланом или вариант полегче?
Не страшно было в такой ветер на новой модели?..😃

Центроплан ультралёгкий (правда не самая последняя версия). Консоли лёгкие.
Планер брал б/у поэтому было не страшно.😁 Она очень хорошо рулится и тяговооружённость больше 1, если что газ в пол и ты под облаками.

17 days later
miroha

Обматывать липкой стороной наружу это полная ерунда. Макс, не надо так делать.