Что поставить в Супру Электро?
AXI 2820/8 + Shulze WE 46+Gyperion G3 35C 2600 2S+Aeronaut 13х8 ступица нулевая.
Вес самолетика 1820 граммов
Александр, есть пара вопросов. Как упихали моторчик диаметром 35мм в нос под кок 38мм? (Где прошли провода?) С учётом толщины стенок это кажется должно быть впритык. Почему 2-х баночная батарея?😃
Саша, а фотку носа можно?
Александр, есть пара вопросов. Как упихали моторчик диаметром 35мм в нос под кок 38мм? (Где прошли провода?) С учётом толщины стенок это кажется должно быть впритык. Почему 2-х баночная батарея?😃
Очень-очень впритык, в принципе можно было переставить шпангоут назад и сделать обратный монтаж мотора, тогда бы с проводами был полный порядок… но прикинув все варианты лениво было заморачиваться, оставил как есть … провода вроде не трут об ротор.
Двухбаночная система позволила бесхитростно запитать весь самолет от ходовой батареи… Веатроник запрограммировал на тревогу при 6,6 вольт на приемнике. Т.е. у меня пульт орет когда батарейка села и больше мотор включать уже категорически нельзя… Для сварочника схема запитки от ходовой батареи очень стремная, и недопустимая, тут же токи гуманные … решил попробовать и рискнуть…
Двухбаночной батарейки емкостью 2600 с током 50-60 ампер хватает на три- четыре полноценных двадцатисекундных старта.
Больше не получается. Поигрался вчера разными пропеллерами… Повышая шаг можно увеличить скорость планера по горизонту, т.е. против 7 метров в секунду в принципе попрет, но скороподъемность выше не становится… все равно подымается со скоростью чуть менее 10метров в секунду.
Вот такие они мои 400 Ватт применительно к Супре весом 1800граммов…
Крыло бы полегче, типа как выше ребята описывали , тогда самолетик можно облегчить за счет крыла и батарейки и вгору он пойдет побыстрее, и парить будет еще лучше…
Логи публиковать нет смысла, они примерно все такие же как и тот что я уже выдал… Скоропоъемность 9метров в секунду, динама 10-20метров…Пока так.
Соединил АВА-вский фюзеляж с крылом Супры. Получился такой гибрид весом 1540 гр. В дневнике уже царапал rcopen.com/blogs/35141/10235
Вот видео тока не умею “лепить”, получается полная фигня 😦
Володь, видео проще всего лепить в программе Муви Мейкер, она уже стоит в любом компе с ХР… Проще некуда, разберешься за час.
Вчера облетал свою электросупру. Полётный вес 1900г.Центровка 100мм. Ветер был 5-7 метров в секунду, поэтому оттримировать толком не получилось. Летает непривычно быстро для столь малой нагрузки на крыло. Очень маневренный планер, разворачивается вокруг законцовки без потери высоты. Реагирует на ручку мгновенно и очень резко (даже офигел поначалу😵). Ветропроницаемость потрясающая. “Танцует” от малейшего пузыря или возмущения.Хорошо запасает энергию. На круизе требует тонкой настройки тримирования по тангажу.(Один полёт 3.30, два щелчка триммером на себя и уже 6.30 с той же высоты.) Крайний полёт 12 минут двигаясь галсами на ветер, планер всё сделал сам. В общем я понял, что пока ничего не понял 😃. Приятно удивлён…
Скоро и мне предстоит взлететь на Супре-электро. У вас какая модель - с усиленным углем центропланом или вариант полегче?
Не страшно было в такой ветер на новой модели?..😃
Скоро и мне предстоит взлететь на Супре-электро. У вас какая модель - с усиленным углем центропланом или вариант полегче?
Не страшно было в такой ветер на новой модели?..😃
Центроплан ультралёгкий (правда не самая последняя версия). Консоли лёгкие.
Планер брал б/у поэтому было не страшно.😁 Она очень хорошо рулится и тяговооружённость больше 1, если что газ в пол и ты под облаками.
Обматывать липкой стороной наружу это полная ерунда. Макс, не надо так делать.