Что поставить в Супру Электро?

lugmax

Машинки те что корейские 202 не влезут по размеру в уши и на РН. Высота 11.4 мм у них это занабто. Максимум мм 10 надо.
Боуден лепить тоже ни к чему, хвост и так лёгким получается что может понадобиться груз в зад докидывать.

Володь я как думаю, машинки влезут еси нагреть крышки для серв и оконтовать сервы, немного выступать будут, это что бы денег половину меньше за INO-LAB платить чем за Гиперионы, качество серв думаю фактически одинаковое, а серву только одну на руль высоты в фюз поставить что бы INO-LAB влезла

FVA

Ну дело хозяйское, конечно. Крышки под сервы не гнуться от теплоты, сделай лучше под них бальзовые прокладки. Или уже новые крышки сделай с выступом под сервы.
Но в фюз серву не пихай. Ты потом куда аккумулятор запихивать будешь? Не в крыло ж его потом заталкивать.
Купи 2 сервы нормальных для хвоста, а для уже ушей как разживёшься. Там они за 10 минут меняются.

buerger

а что тут думать? в хороший самолет - хорошие сервы! Потом жалеть будете

lugmax

сервы хорошие, впихнуть бы только 😵

PVA

гиперы 09 с металлом по кругу и 013 в закрылки - очень бюджетный вариант получается, граупы тож недорого, на мой взгляд. Я решил перестраховаться и на элероны и на РВ поставить 095, вроде и Гаврилко В. рекомендует.

lugmax
PVA:

гиперы 09 с металлом по кругу и 013 в закрылки - очень бюджетный вариант получается, граупы тож недорого, на мой взгляд. Я решил перестраховаться и на элероны и на РВ поставить 095, вроде и Гаврилко В. рекомендует.

Гиперы 09 и 13 хорошие машинки, не спорю-но для меня сейчас совсем не бюджетно, 95 тяжелее, ино лаб в 2 раза дешевле выйдет, еси бы влезли то ставил их, а так наверно в уши и хвост думаю поставить гиперион 09

shil

Где можно купить серво Гиперион? Перерыл все, но в Росии, похоже, не купить. Не очень хочется связываться с таможней, но , наверное, придется. Если за бугром-подскажите проверенный магазин.

karmann

В Планетахобби есть 13е Гиперионы

shil

Совершенно верно, но только с карбонитовыми шестернями. Хотелось бы с металлическими. 09-х в России вообще не нашел.

karmann

Да, 09 тоже есть желание приобрести…

PVA

Вопрос: нужно ли проливать кевл. нить циакрином ? Речь идет о серве которую вклеивают.

lugmax
PVA:

Вопрос: нужно ли проливать кевл. нить циакрином ? Речь идет о серве которую вклеивают.

Обычно делал так, обворачиваешь серву в малярный (бумажный скотч), потом наматывается нитка к примеру в 3 ряда слой к слою, я обычно делаю обычной ниткой но кевларовой будет надежнее, потом сверху намазываю цыакрином и приклеиваю к посадочному месту

PVA

именно так я и делаю, только не малярный скотч, а обычный и виток к витку во всю площадь сервы. Просто сейчас в разговоре с товарищем каснулись этого момента и разошлись во мнениях. Я собрал уже два графита и везде проливал циакрином, потом зачищал место клейки нулевкой и клеил 6-и минуткой, проблем не было.

А почему именно малярный скотч? Чем канцелярский или 3М не нравятся?

boroda_de
PVA:

А почему именно малярный

К малярному циакрин лучше прилипнет.

А вот почему нитку в три слоя мне тоже интересно.

lugmax

А почему именно малярный скотч? Чем канцелярский или 3М не нравятся?-
-Совершенно точно, к малярному (бумажному) лучше циакрин приклеится, но можно канцелярский и 3M

А вот почему нитку в три слоя мне тоже интересно.
-Не нитку в 3 слоя а в 3 ряда, с пропусками, обмотал к примеру серву 5-6 раз, пропустил, дальше, что бы всю не обматывать, но это не очень важно, каждый делает как нравится, главное что бы не отпала

boroda_de
lugmax:

-Не нитку в 3 слоя а в 3 ряда

Теперь понял. 😃
Тяжелый русский язык.

PVA

подошел к злеронам и думаю: так же намотать и вклеить или на саморезиках посадить, предварительно бабышки вклеив??? что надежней? (сервы гиперы 095)

FVA

Лучше вклеить с “захватом” двух сторон обшивки крыла. У гиперионов нужная толщина: не выпирают и садятся тютелька в тютельку.

ЗЫ И касательно малярной ленты (скотча) на серву, то обматывать лучше липкой стороной наружу. Потом разрезаете оболочку и серва достаётся чистенькой и остатки легче отколупывать. Я обычно руками: раз и всё. Кстати и на пенолёты тоже рекомендую так клеить. Там сервы “летят” достаточно быстро.

boroda_de
FVA:

липкой стороной наружу

А бультыхаться не будет? Действительно надёжно для серв с усилием до 4кг?
P.S.Если серва сдохла, то и мыть её никто не будет.

FVA
boroda_de:

А бультыхаться не будет? Действительно надёжно для серв с усилием до 4кг?
P.S.Если серва сдохла, то и мыть её никто не будет.

Не будет.😉
Я наматываю нитку по всей ширине сервы с пропуском в 1-2 мм между витками (шоб красивше). Можно крест на крест. И слегонца смазываю ЦА.
Кода серве капец, разрезали оболочку, достали мертвячок (чистенький, кстати) 😁, захватили маленькими плоскогубцами нитки+скотч и накручивая аккуратненько сняли с поверхгости крыла или чего там. Остается только след от ниток. Потим можно шлифануть от остатков клея и новую серву. А можно и не шлифовать и сразу, т.к. посадочное место уже готово для новой 😁.

ЗЫ Эта, перед намоткой скотча и нитки, с сервы желательно спилить ушки крепления.