Что поставить в Супру Электро?
А почему именно малярный
К малярному циакрин лучше прилипнет.
А вот почему нитку в три слоя мне тоже интересно.
А почему именно малярный скотч? Чем канцелярский или 3М не нравятся?-
-Совершенно точно, к малярному (бумажному) лучше циакрин приклеится, но можно канцелярский и 3M
А вот почему нитку в три слоя мне тоже интересно.
-Не нитку в 3 слоя а в 3 ряда, с пропусками, обмотал к примеру серву 5-6 раз, пропустил, дальше, что бы всю не обматывать, но это не очень важно, каждый делает как нравится, главное что бы не отпала
-Не нитку в 3 слоя а в 3 ряда
Теперь понял. 😃
Тяжелый русский язык.
подошел к злеронам и думаю: так же намотать и вклеить или на саморезиках посадить, предварительно бабышки вклеив??? что надежней? (сервы гиперы 095)
Лучше вклеить с “захватом” двух сторон обшивки крыла. У гиперионов нужная толщина: не выпирают и садятся тютелька в тютельку.
ЗЫ И касательно малярной ленты (скотча) на серву, то обматывать лучше липкой стороной наружу. Потом разрезаете оболочку и серва достаётся чистенькой и остатки легче отколупывать. Я обычно руками: раз и всё. Кстати и на пенолёты тоже рекомендую так клеить. Там сервы “летят” достаточно быстро.
липкой стороной наружу
А бультыхаться не будет? Действительно надёжно для серв с усилием до 4кг?
P.S.Если серва сдохла, то и мыть её никто не будет.
А бультыхаться не будет? Действительно надёжно для серв с усилием до 4кг?
P.S.Если серва сдохла, то и мыть её никто не будет.
Не будет.😉
Я наматываю нитку по всей ширине сервы с пропуском в 1-2 мм между витками (шоб красивше). Можно крест на крест. И слегонца смазываю ЦА.
Кода серве капец, разрезали оболочку, достали мертвячок (чистенький, кстати) 😁, захватили маленькими плоскогубцами нитки+скотч и накручивая аккуратненько сняли с поверхгости крыла или чего там. Остается только след от ниток. Потим можно шлифануть от остатков клея и новую серву. А можно и не шлифовать и сразу, т.к. посадочное место уже готово для новой 😁.
ЗЫ Эта, перед намоткой скотча и нитки, с сервы желательно спилить ушки крепления.
ну вот как-то так ? 😁
ну вот как-то так ? 😁
довольно неплохо
при вклеивании серв, рекомендуют еще и сверху машинку “привязать” к верхней плоскости крыла.f3j.in.ua/fileadmin/…/joe_wurst_supra.pdf Я хочу серву закрылок приклеить еще и к лонжерону, отпилив предварительно ушко. И не привязывать к верхней плоскости.Так кто-нибудь делал? У меня крыло корбон лайт.
чет не могу понять, накрутил вилки на тяги, такое впечатление, что нарезая резьбу на тягах, с мечиком ошиблись, накрутились вилки очень легко с огромным люфтом:) пришлось пропаять. Гиперионовские разъемы сделаны по типу футабовских, а в проводке как на JR, но спилив на гиперионвском разъме боковой выступ, я так и не смог их нормально соединить, пришлось подпиливать со всех сторон. Раньше в таких ситуациях обходился только срезанием бок. выступа. Кабанчик имеет не М3 резьбу, так, что накрутить гаечку не получилось, подложил пару гроверочков. Сервы встали на свои места очень удачно, тяги гнуть не пришлось, здесь вроде все норм. 😎
Фотки нужны?
фотки нужны?
Вапросы слющай такие задаёшь. Канешно 😁
😃
P.S.Если серва сдохла, то и мыть её никто не будет.
Эта мысль очень нравится) действительно, ставя сервы, нужно в первую очередь ставить задачу надежности крепления и безболезненного для планера выковыривания.
Либителям серв ГИПЕРИОН: на одной 095 серве был перебит провод, серва заикалась. Пришлось выпаивать провода, обрезать вероятное место брака и впаивать по-новой, пока работают, но х.з. что дальше. Хорошо обнаружил все это до вклейки. Гипер больше не возьму.
Кабанчик имеет не М3 резьбу
резба М3, я не те гайки взял просто😇
Либителям серв ГИПЕРИОН: на одной 095 серве был перебит провод, серва заикалась. Пришлось выпаивать провода, обрезать вероятное место брака и впаивать по-новой, пока работают, но х.з. что дальше. Хорошо обнаружил все это до вклейки. Гипер больше не возьму.
Вячеслав, да всякое бывает… И Футаба глючит:P и прочие…
Гиперион вообще солидная фирма, но видимо брак всё же проскакивает. Будем настороже!!
да я тож так рассуждаю, гипперион просто видимо закупили у своих соседей партию хвостов и вперед:). Я эту серву после перепайки часа два юзал и в морозилку запихивал, чтоб исключиь хоть как-то вероятность проблемы с электороникой - работает 😁.
но осадок осталсяB-)
Хочу немного поправить вышенаписаное мною про серву. Итак: когда подключил серву для проверки, заметил, что через некоторое время при вращении джойстика, серва прирывется. Я включил в передатчике режим сервотеста и пошевелил провод сервы. В какие-то моменты при шевелении провода, серва делела паузы. Если за провод не шевелить, то серва работала абсолютно нормально. Все признаки ,на мой взгляд, были плохого где-то контакта. Я решил разобрать серву и посмотреть. Разобрав, мне очень не понравилось, как провод выходил из корпус. Он был очень пережат, передавлен. Глядя на все это я решил, что проблема контакта в этом жманом месте проводов. Я аккуратон их выпаял, отрезал этот участок проводов и все собрал. Подключил серву и больше таких прирываний не наблюдал. Вспомнил совет одного электорнщика: " мороз не только у человека сопли проявляет , но и у электроники" запихнул серву в морозилку, проморозил ее, подключил, все работает без проблем. Потом я решил посмотреть на эти отрезанный провода, взял и вытянул жилки из изоляции и…разрыва не было:(. Получается я зря грешил на перебитые провода. Поюзав серву достаточно долго, я решил ее всетаки поставить. Есть версии, что могло быть с сервой?
Моё личное мнение - лучше такую серву в самолёт не ставить, оно дороже выйдет…
Моё личное мнение - лучше такую серву в самолёт не ставить, оно дороже выйдет…
Я б тоже воздержался. Не тот самолёт для экспериментов.
Если кому интересно:
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000