Металка Akcent II

Oleg_Ox
ilko:

В носу батарея, потом приёмник перед сервами

точно так, приемник 6110 с удлиненными усами, между стенками и сервами боуденчики под усы

AndrewID
ilko:

Ясно.

а у меня пара А123 акков в носу, затем приемник AR6255 с усами наружу, под ним компактный и плоский BEC, далее уже сервы D47
вместо догруза даже уместил спереди пищалку которая контролирует напряжение борта

“долбое” придется полюбому - с ним или с другим, такое это хобби, в этом и кайф)

kapraldmb07

на цакрине собирать нельзя ни на каком ,кроме для пенопласта, самолет имеет пенопластовые сердечники в крыле ,стабилизаторе, киле, при попадании на пену обычных цакринов пена разьедается.

Тёма
Павел_Филиппов:

Это что, шутка?

ААА наверное:)

ilko

Товарисчи. Подскажите пожалуйста на стадии “распаковал посылку, смотрю и радуюсь” (надеюсь это будет со дня на день) на что обратить внимание? Какие произвести замеры, взвешивания? Что бы сразу увидеть возможные косяки. Что такое крутка крыла ,как её увидеть или только в полёте проявится? Нисколько не сомневаюсь в профессионализме производителя, упоси бог,но все мы люди и иногда допускаем огрехи.

Шурик1

Если совсем просто, то “крутка” - это кривое крыло. Когда соберете, сделаете пару пробных бросков, оттримируете, вот тогда все и увидите. Если на элеронах “ножниц” нет, значит все хорошо, а если есть зазор, то это и есть та самая - злая тетка - “крутка”. А до этого момента лучше не морочить себе голову и спокойно собирать модель.

Wasily

Один из примитивных способов проверить крутку элеронов, отклей элероны и выровняй один конец по законцовке, и посмотри что вышло в корне.

AndrewID
Павел_Филиппов:

Это что, шутка?

да нет - отчего шутка-то?
просто я букафвку переставил местами
имелось ввиду CR123A
очень низкий саморазряд в отличии от гидридов, и размеры как раз подходят (2\3ААА не очень помещаются у него, хотя как грится “смотря как порезать” 😃 )

Павел_Филиппов
AndrewID:

да нет - отчего шутка-то? просто я букафвку переставил местами

Да от того,что пара А123 будет весить в акурат половину самолёта.

Шурик1:

Если совсем просто, то “крутка” - это кривое крыло

Это ещё куда не шло(конечно недобор высоты),а вот когда в течении дня его может несколько раз крутить то в одну то в другую сторону…
За Акцент 2 ничего не скажу-не было, а просто Акцент страдал таким недугом в полный рост,“ножницы”,как выражается Александр доходили до 25 мм.

Wasily

Подтверждаю такую бодягу, я долго не мог понять, что планер не взлетает по нормальному, тримировал, тримировал, а потом глянул, и офигел! А производитель и говорит - так тож бальза и шоже мы хотим…

rajalex

Одну минутчку, у меня пенное крыло от Акцента-2 (правда одно из первых) и там тоже “ножницы” в корне ~12 мм при выставленных в 0 элеронах на законцовках. Получается дело не бальзе, а в чем-то другом. Диме наверно самому лучше известно о причинах проблемы, а если она благополучно устранена в новых моделях, так это ж здорово! Но опять же, без официального заявления производителя мы тут сидим и гадаем на штангенциркуле - почему у одних акцентов нет “ножниц”, а у других - есть…

Lieder_B
AndrewID:

под ним компактный и плоский BEC,

а ВЕС зачем, ведь у Вас

AndrewID:

далее уже сервы D47

Павел_Филиппов
rajalex:

мы тут сидим и гадаем на штангенциркуле - почему у одних акцентов нет “ножниц”, а у других - есть.

А у кого ты видел прямые крылья на Акцентах?, лично я только у Ломовцева.(может быть мне не повезло)

Шурик1
Павел_Филиппов:

А у кого ты видел прямые крылья на Акцентах?, лично я только у Ломовцева.(может быть мне не повезло)

😂😂😂

Sangre
Павел_Филиппов:

А у кого ты видел прямые крылья на Акцентах?, лично я только у Ломовцева.(может быть мне не повезло)

Хороший отзыв о качестве продукта. 😃

rajalex
Павел_Филиппов:

А у кого ты видел прямые крылья на Акцентах?

Вопрос риторический, как я понимаю. Тем не менее, у меня на бальзовом крыле акцента1 элероны прямые, по крайней мере по сравнению с теми клиническими случаями что здесь упоминались. Олег в этой теме сообщил что у него прямое крыло, у Димы опять же, как ты правильно заметил 😃 Жаль что производитель не проявляет внимания к отзывам покупателей, у них ведь всегда есть второй выход 😉

joy

Вопрос риторический, как я понимаю

Вопрос действительно риторический, но тут почему то свалили всё в кучу.
Попробую по порядку.
На Акцентах действительно раньше была проблема с закручиванием элеронов. И эта беда касалась именно бальзового крыла.
Сейчас крыло Акцента пенопластовое и проблем там нет.

Одну минутчку, у меня пенное крыло от Акцента-2 (правда одно из первых)…

Алекстандр, у тебя действительно крыло от Акцента2, но кроме того, что оно одно из первых оно было продано по очень низкой цене(я до сих пор помню по какой) и продавалось изначально как крыло с браком. Так что это крыло рассматривать как образцовое не стоит.
В Акценте2 помимо пенопласта в крыле есть сейчас угольная сетка, придающая очень большую жесткость на кручение.

Жаль что производитель не проявляет внимания к отзывам покупателей…

Производитель внимание проявляет и старается своевременно исправлять все недочёты. Просто не всегда находится время, что б отвечать на форуме.

А у кого ты видел прямые крылья на Акцентах?, лично я только у Ломовцева…

У меня действительно крылья ровные. Но не потому, что я себе делаю отдельные высококачественные самолёты, а потому что слежу за ними и стараюсь хранить правильно.
А в целом любой композитный самолёт подвержен тем или иным уводкам как по причине внутренних напряжений ламината, так и изза воздействия различных факторов окружающей среды. И поэтому чем бережнее к ним относиться тем дольше они будут жить.

Wasily

Ну и почему то, умолчали про правильную укладку стекла… Кстати подобных проблемм нет на бластере хотя тож композит! Кстати Дим у меня до сих пор лежит одно из первых крыльев Акцента и как ни странно не веденное!!! Все таки собака порылась не только и не столько в хранении. Хотя надо отдать должное тоже не маловажный фактор.

Павел_Филиппов
joy:

У меня действительно крылья ровные. Но не потому, что я себе делаю отдельные высококачественные самолёты, а потому что слежу за ними и стараюсь хранить правильно.

Ну если это дествительно так,то производитель (Ломовцев) просто обязан информировать клиента о правилах хранения и эксплуатации,а мне кажется, это просто отмазка-правильно хранить это как?,а как следить за самолётами? Пост фактум легче всего сказать типа-“Ну господа,вы неправильно хранили,эксплуатировали и тем более относились не бережно,что же вы хотите?А как правильно и бережно я вам не скажу!”