Металка Akcent II

joy

Вопрос риторический, как я понимаю

Вопрос действительно риторический, но тут почему то свалили всё в кучу.
Попробую по порядку.
На Акцентах действительно раньше была проблема с закручиванием элеронов. И эта беда касалась именно бальзового крыла.
Сейчас крыло Акцента пенопластовое и проблем там нет.

Одну минутчку, у меня пенное крыло от Акцента-2 (правда одно из первых)…

Алекстандр, у тебя действительно крыло от Акцента2, но кроме того, что оно одно из первых оно было продано по очень низкой цене(я до сих пор помню по какой) и продавалось изначально как крыло с браком. Так что это крыло рассматривать как образцовое не стоит.
В Акценте2 помимо пенопласта в крыле есть сейчас угольная сетка, придающая очень большую жесткость на кручение.

Жаль что производитель не проявляет внимания к отзывам покупателей…

Производитель внимание проявляет и старается своевременно исправлять все недочёты. Просто не всегда находится время, что б отвечать на форуме.

А у кого ты видел прямые крылья на Акцентах?, лично я только у Ломовцева…

У меня действительно крылья ровные. Но не потому, что я себе делаю отдельные высококачественные самолёты, а потому что слежу за ними и стараюсь хранить правильно.
А в целом любой композитный самолёт подвержен тем или иным уводкам как по причине внутренних напряжений ламината, так и изза воздействия различных факторов окружающей среды. И поэтому чем бережнее к ним относиться тем дольше они будут жить.

Wasily

Ну и почему то, умолчали про правильную укладку стекла… Кстати подобных проблемм нет на бластере хотя тож композит! Кстати Дим у меня до сих пор лежит одно из первых крыльев Акцента и как ни странно не веденное!!! Все таки собака порылась не только и не столько в хранении. Хотя надо отдать должное тоже не маловажный фактор.

Павел_Филиппов
joy:

У меня действительно крылья ровные. Но не потому, что я себе делаю отдельные высококачественные самолёты, а потому что слежу за ними и стараюсь хранить правильно.

Ну если это дествительно так,то производитель (Ломовцев) просто обязан информировать клиента о правилах хранения и эксплуатации,а мне кажется, это просто отмазка-правильно хранить это как?,а как следить за самолётами? Пост фактум легче всего сказать типа-“Ну господа,вы неправильно хранили,эксплуатировали и тем более относились не бережно,что же вы хотите?А как правильно и бережно я вам не скажу!”

Serpent

Не знаю, не знаю… У меня б/у Long Shot2, уж как я его “неправильно” не хранил - и в машине, и на мороз из дома без чехлов, и в гараже случалось оставлять, а крыло как было в струночку, так и осталось…

Wasily
joy:

потому, что я себе делаю

По моему как раз это и есть ключевая фраза! А опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко насрать, что и как делают. И главный аргумент “А что ты хочешь, я все компенсировал ценой” - такой ответ получил не только я (Дима только без обид, я оч. тебя уважаю как пилота и председателя, но как производитель к сожалению оставляешь желать лучшего, может я уже ошибаюсь)

olgol
Wasily:

По моему как раз это и есть ключевая фраза! А опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко насрать, что и как делают. И главный аргумент “А что ты хочешь, я все компенсировал ценой” - такой ответ получил не только я (Дима только без обид, я оч. тебя уважаю как пилота и председателя, но как производитель к сожалению оставляешь желать лучшего, может я уже ошибаюсь)

Wasily, придержи коней. Во-первых, не надо применять приемы журналюг, когда слова выщепляются из предложения, где они имели совсем другой смысл. Некрасиво. Во-вторых, если ты хотел купить дефектный самолет за сниженную цену, и купил его, осознавая, что он дефектный, то зачем же потом какашками бросаться? Опять некрасиво.

Wasily:

может я уже ошибаюсь

Ты уже ошибаешься. Но главное, у тебя нет понятия о человеческом такте и вежливости.

Wasily
olgol:

Во-вторых, если ты хотел купить дефектный самолет за сниженную цену, и купил его, осознавая, что он дефектный, то зачем же потом какашками бросаться

Полностью согласен, если речь идет о дефектном самолете, но когда ждешь нормальный и не один, и получаешь мягко говоря не то, что заказывал… вот отсюда и лезут какашки, особенно когда узнаешь, что ты не единственный с подобными проблемами и ответами!!!
Я буду только рад если все косяки устранены, кстати Олег какое Ваше мнение по планеру?

Serpent
Wasily:

опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко …

Василий, единственное что хотел бы спросить - Вы пробовали сами производить что либо высокотехнологичное? Не какие либо гвозди, а продукт, секреты производства которого в мире известны ну если не единицам, то от силы одной-двум сотням людей.
Нет? А Вы попробуйте. Первые несколько лет будете сильно удивлены, насколько всё хреново получается… 😃

P.S. Это я к тому, что кричать мы умеем все…

Wasily

Дмитрий, верите или нет, но порядка 3 лет работал технологом на крупном предприятии(не канторской крыской по перекладыванию тех карт), мастером цеха, нач. производства (в разных областях), организовывал цеха от 0, руками владею уверенно 😃 и уж поверьте знаю о чем говорю. Еще раз, если все ошибки учлись, буду только рад. Вот конкретно Вы покупали себе акцента? Если да, то хочется знать Ваше мнение, поделитесь. Я высказал свое мнение и то с чем столкнулся.

Павел_Филиппов
olgol:

Опять некрасиво.

Очень даже некрасиво. Не для кого не секрет ,что Вы двигаете продукцию г.Ломовцева в Америке, а Ваш пост не что иное как скрытая форма рекламы(если я не ошибаюсь запрещённая на этом форуме,но давать оценку этому, дело модераторов)-это во первых. Во вторых Ломовцев как производитель(заметьте не меценат) получает за свою продукцию не фантики,а реальные деньги, и плательщик оных в праве требовать качественную продукцию без всяких допусков и ссылок на яркое солнце.Законные требования покупателей,которые Вы сравниваете с бросанием какашек- это и есть НЕ тактично,НЕ вежливо и НЕ красиво.

olgol
Wasily:

Я буду только рад если все косяки устранены, кстати Олег какое Ваше мнение по планеру

Я получил от Димы около дюжины моделей, У всех элероны были в норме, если и были крутки, то практически незаметные. После некоторого времени на своем Акценте2 тоже заметил небольшую закрутку элеронов, которой не было сначала, порядка 1мм. Легко устранил ее нагреванием над паром и закручиванием элерона. У меня на своих моделях тоже иногда (редко) бывают крутки после некоторого времени, непонятно от чего. Также легко исправляются нагреванием над паром и закручиванием.
Уверен, что 25мм “ножницы” были преувеличением. И даже 12мм, наверное. По крайней мере, на нынешних Акцентах2, сомневаюсь, что это встречается.

Wasily:

но когда ждешь нормальный и не один, и получаешь мягко говоря не то, что заказывал

Это был Акцент2 или Акцент? Это обнаружилось сразу при получении? Или после хранения во влажных условиях? Дима предлагал возврат денег?

Павел_Филиппов:

плательщик оных в праве требовать качественную продукцию без всяких допусков и ссылок на яркое солнце.Законные требования покупателей

Если была оплачена покупка не дефектного планера за полную цену, то совершенно согласен. Речь шла лишь, в основном, о вежливости. Художника обидеть каждый может. Даже если были дефекты, Дима, насколько я знаю его, не стал бы отпираться и обвинять несправедливо клиента, поэтому лексика типа “опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко насрать, что и как делают” не применима к нему и вообще на форуме.

Да, действительно, надеюсь не секрет, что я продаю Акценты2 в Америке. Не вижу в этом причин закрывать глаза на то, как унижают, публично и незаслуженно, хорошего человека.

Oleg_Ox

прошу прощения что не совсем по теме 😃
если руль высоты на торсионе - его может скрутить немного, есесено потребуется тримирование элеронами
хорошо тем крыльям, у которыз элероны до конца прорезаны 😃

Wasily

Это был акцент, обнаружилось постепенно, но хранение было в нормальных условиях (влажность не превышала 60%, перепадов температуры замечено не было), Дима предлагал возврат денег. Но как быть с тем, что за эти планера платили дети, и каково мне было объясняться с ними, возврат я делать не стал, правили как могли. Но вот парадокс планер заказанный 3,5 ГОДА назад не имеет никаких круток!!!

olgol:

Уверен, что 25мм “ножницы” были преувеличением

Это не преувеличение это факт.
Что касается бракованных крыльев (не хотел писать, но придется), то вот это объявление rcopen.com/forum/f14/topic161660 про крутки хоть слово есть? на сегодняшний момент ножницы в центроплане примерно 20мм, при этом у законцовок 2-3 мм в другую сторону!!! Крыло Старк по 1000руб. , претензий никаких к производителю не выдвигаю, но сам факт.

Free_Fly

Ой! Ой-ёйё-ёй!!! У меня было 4 (четыре) Диминых акцента. Первых, бальзовых. Три из них были ровными абсолютно, и не велись ни при каких обстоятельствах. В обстоятельсвах были дождь, мороз, туман, валянье после этого на шкафу, использование котом (8.5 кг) крыльев в качестве поверхности для спанья. Не вело. Даже в -15. Один был кривой, но после моего кривого ремонта в поле. А до ремонта тоже был прямой. Что я делал не так? Или не, я понял, Дима мне подсунул бракованные прямые самолёты!

Wasily

Денис все так, когда были куплены? Первый мой акцент был ровный и никаких косяков, дальше рекомендовал друзьям, через год купили партию (начиналось массовое производство), получили брак, вот и все. У меня сейчас лежит один из первых акцентов, давно лежит, ровный! А почему?

Serpent
Wasily:

Вот конкретно Вы покупали себе акцента? Если да, то хочется знать Ваше мнение

Вот конкретно я - нет. У меня был бэушный ЛонгШот, которым я очень доволен, но рано или поздно ему понадобится замена.
Пытался купить Акцент осенью прошлого года, контачил с Дмитрием Ломовцевым (и не только 😃) по поводу покупки новой металки (или двух), но меня не устроила система оплаты, сроки и стоимость доставки.
Для меня оказалось дешевле, проще и быстрее купить метлу в Европе, тем более что я Лонгшотом доволен…

olgol
Wasily:

вот это объявление Запчасти металок почти даром про крутки хоть слово есть

Видимо, на этих крыльях круток нет, поэтому и не указано.

Wasily:

Но как быть с тем, что за эти планера платили дети, и каково мне было объясняться с ними, возврат я делать не стал, правили как могли.

Жаль, грустная история, конечно. Но что бы ты хотел, чтобы Дима сделал по-другому? Прислал замену всем крыльям? Поставь себя на его место. Ты послал 5-10 прямых крыльев клиенту (ведь крутки не было вначале, так?). Через несколько недель (?) или месяцев (?) клиент говорит - крылья закрутило. Ты ему говоришь, наверное от влажности - бывает такое. Он тебе - нет, влажности не было. Ты ему - давай, верну тебе деньги, а крылья назад. А он тебе - “опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко насрать, что и как делают”… А ты и сам бы рад сделать так, чтобы их не закручивало, эти крылья, да и не знаешь почему это происходит, поэтому и предложил деньги вернуть, как честный производитель.

Free_Fly
Wasily:

Денис все так, когда были куплены?

Как я помню, зима 2007 - 2008. Рекомендовал Саше Волкову, он купил через год, самолёт до сих пор живой, Саша на кривизну не жаловался.

Serpent
Wasily:

вот это объявление rcopen.com/forum/f14/topic161660 про крутки хоть слово есть?

Не гневите бога - там черным по белому написано

кучка битых/бракованных деталей от металок

Если после ремонта его со временем повело, то при чем производитель?
Не умеете голосовать ногами? Или еще вариант - про мышей и кактус.

Wasily

Вся проблема в том что до 2009 года Дима делал все сам.

Serpent:

Не гневите бога - там черным по белому написано
Если после ремонта его со временем повело, то при чем производитель?

А бог то здесь при чем, он что горшки обжигал?
конкретно 2 крыла от старка -
3. Крылья Stark с цельным пенным ядром. Имеют небольшие пузыри обшивки рядом с центром крыла. Лечится проливанием смолы. Вес оранжевого 138, синего 132. Отдаю по 1000 за штуку.

Именно проливка смолы и была сделана! Какой ремонт? Или Вы полагаете, что я намеренно вывернул крыло перед ремонтом, а потом опорочил честь производителя?

Serpent

Ну не может композитное крыло после кустарного ремонта быть (или остаться, если хотите) ровным.
А проливка смолой, когда крыло уже вынуто из формы - ИМЕННО КУСТАРНЫЙ РЕМОНТ. Причем если сразу не повело, то поведёт позже.
Покупаем по дешевке, но по прежнему хотим качество чемпионского класса. Так не бывает!