Металка Akcent II
Вопрос риторический, как я понимаю
Вопрос действительно риторический, но тут почему то свалили всё в кучу.
Попробую по порядку.
На Акцентах действительно раньше была проблема с закручиванием элеронов. И эта беда касалась именно бальзового крыла.
Сейчас крыло Акцента пенопластовое и проблем там нет.
Одну минутчку, у меня пенное крыло от Акцента-2 (правда одно из первых)…
Алекстандр, у тебя действительно крыло от Акцента2, но кроме того, что оно одно из первых оно было продано по очень низкой цене(я до сих пор помню по какой) и продавалось изначально как крыло с браком. Так что это крыло рассматривать как образцовое не стоит.
В Акценте2 помимо пенопласта в крыле есть сейчас угольная сетка, придающая очень большую жесткость на кручение.
Жаль что производитель не проявляет внимания к отзывам покупателей…
Производитель внимание проявляет и старается своевременно исправлять все недочёты. Просто не всегда находится время, что б отвечать на форуме.
А у кого ты видел прямые крылья на Акцентах?, лично я только у Ломовцева…
У меня действительно крылья ровные. Но не потому, что я себе делаю отдельные высококачественные самолёты, а потому что слежу за ними и стараюсь хранить правильно.
А в целом любой композитный самолёт подвержен тем или иным уводкам как по причине внутренних напряжений ламината, так и изза воздействия различных факторов окружающей среды. И поэтому чем бережнее к ним относиться тем дольше они будут жить.
Ну и почему то, умолчали про правильную укладку стекла… Кстати подобных проблемм нет на бластере хотя тож композит! Кстати Дим у меня до сих пор лежит одно из первых крыльев Акцента и как ни странно не веденное!!! Все таки собака порылась не только и не столько в хранении. Хотя надо отдать должное тоже не маловажный фактор.
У меня действительно крылья ровные. Но не потому, что я себе делаю отдельные высококачественные самолёты, а потому что слежу за ними и стараюсь хранить правильно.
Ну если это дествительно так,то производитель (Ломовцев) просто обязан информировать клиента о правилах хранения и эксплуатации,а мне кажется, это просто отмазка-правильно хранить это как?,а как следить за самолётами? Пост фактум легче всего сказать типа-“Ну господа,вы неправильно хранили,эксплуатировали и тем более относились не бережно,что же вы хотите?А как правильно и бережно я вам не скажу!”
Не знаю, не знаю… У меня б/у Long Shot2, уж как я его “неправильно” не хранил - и в машине, и на мороз из дома без чехлов, и в гараже случалось оставлять, а крыло как было в струночку, так и осталось…
потому, что я себе делаю
По моему как раз это и есть ключевая фраза! А опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко насрать, что и как делают. И главный аргумент “А что ты хочешь, я все компенсировал ценой” - такой ответ получил не только я (Дима только без обид, я оч. тебя уважаю как пилота и председателя, но как производитель к сожалению оставляешь желать лучшего, может я уже ошибаюсь)
По моему как раз это и есть ключевая фраза! А опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко насрать, что и как делают. И главный аргумент “А что ты хочешь, я все компенсировал ценой” - такой ответ получил не только я (Дима только без обид, я оч. тебя уважаю как пилота и председателя, но как производитель к сожалению оставляешь желать лучшего, может я уже ошибаюсь)
Wasily, придержи коней. Во-первых, не надо применять приемы журналюг, когда слова выщепляются из предложения, где они имели совсем другой смысл. Некрасиво. Во-вторых, если ты хотел купить дефектный самолет за сниженную цену, и купил его, осознавая, что он дефектный, то зачем же потом какашками бросаться? Опять некрасиво.
может я уже ошибаюсь
Ты уже ошибаешься. Но главное, у тебя нет понятия о человеческом такте и вежливости.
Во-вторых, если ты хотел купить дефектный самолет за сниженную цену, и купил его, осознавая, что он дефектный, то зачем же потом какашками бросаться
Полностью согласен, если речь идет о дефектном самолете, но когда ждешь нормальный и не один, и получаешь мягко говоря не то, что заказывал… вот отсюда и лезут какашки, особенно когда узнаешь, что ты не единственный с подобными проблемами и ответами!!!
Я буду только рад если все косяки устранены, кстати Олег какое Ваше мнение по планеру?
опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко …
Василий, единственное что хотел бы спросить - Вы пробовали сами производить что либо высокотехнологичное? Не какие либо гвозди, а продукт, секреты производства которого в мире известны ну если не единицам, то от силы одной-двум сотням людей.
Нет? А Вы попробуйте. Первые несколько лет будете сильно удивлены, насколько всё хреново получается… 😃
P.S. Это я к тому, что кричать мы умеем все…
Дмитрий, верите или нет, но порядка 3 лет работал технологом на крупном предприятии(не канторской крыской по перекладыванию тех карт), мастером цеха, нач. производства (в разных областях), организовывал цеха от 0, руками владею уверенно 😃 и уж поверьте знаю о чем говорю. Еще раз, если все ошибки учлись, буду только рад. Вот конкретно Вы покупали себе акцента? Если да, то хочется знать Ваше мнение, поделитесь. Я высказал свое мнение и то с чем столкнулся.
Опять некрасиво.
Очень даже некрасиво. Не для кого не секрет ,что Вы двигаете продукцию г.Ломовцева в Америке, а Ваш пост не что иное как скрытая форма рекламы(если я не ошибаюсь запрещённая на этом форуме,но давать оценку этому, дело модераторов)-это во первых. Во вторых Ломовцев как производитель(заметьте не меценат) получает за свою продукцию не фантики,а реальные деньги, и плательщик оных в праве требовать качественную продукцию без всяких допусков и ссылок на яркое солнце.Законные требования покупателей,которые Вы сравниваете с бросанием какашек- это и есть НЕ тактично,НЕ вежливо и НЕ красиво.
Я буду только рад если все косяки устранены, кстати Олег какое Ваше мнение по планеру
Я получил от Димы около дюжины моделей, У всех элероны были в норме, если и были крутки, то практически незаметные. После некоторого времени на своем Акценте2 тоже заметил небольшую закрутку элеронов, которой не было сначала, порядка 1мм. Легко устранил ее нагреванием над паром и закручиванием элерона. У меня на своих моделях тоже иногда (редко) бывают крутки после некоторого времени, непонятно от чего. Также легко исправляются нагреванием над паром и закручиванием.
Уверен, что 25мм “ножницы” были преувеличением. И даже 12мм, наверное. По крайней мере, на нынешних Акцентах2, сомневаюсь, что это встречается.
но когда ждешь нормальный и не один, и получаешь мягко говоря не то, что заказывал
Это был Акцент2 или Акцент? Это обнаружилось сразу при получении? Или после хранения во влажных условиях? Дима предлагал возврат денег?
плательщик оных в праве требовать качественную продукцию без всяких допусков и ссылок на яркое солнце.Законные требования покупателей
Если была оплачена покупка не дефектного планера за полную цену, то совершенно согласен. Речь шла лишь, в основном, о вежливости. Художника обидеть каждый может. Даже если были дефекты, Дима, насколько я знаю его, не стал бы отпираться и обвинять несправедливо клиента, поэтому лексика типа “опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко насрать, что и как делают” не применима к нему и вообще на форуме.
Да, действительно, надеюсь не секрет, что я продаю Акценты2 в Америке. Не вижу в этом причин закрывать глаза на то, как унижают, публично и незаслуженно, хорошего человека.
прошу прощения что не совсем по теме 😃
если руль высоты на торсионе - его может скрутить немного, есесено потребуется тримирование элеронами
хорошо тем крыльям, у которыз элероны до конца прорезаны 😃
Это был акцент, обнаружилось постепенно, но хранение было в нормальных условиях (влажность не превышала 60%, перепадов температуры замечено не было), Дима предлагал возврат денег. Но как быть с тем, что за эти планера платили дети, и каково мне было объясняться с ними, возврат я делать не стал, правили как могли. Но вот парадокс планер заказанный 3,5 ГОДА назад не имеет никаких круток!!!
Уверен, что 25мм “ножницы” были преувеличением
Это не преувеличение это факт.
Что касается бракованных крыльев (не хотел писать, но придется), то вот это объявление rcopen.com/forum/f14/topic161660 про крутки хоть слово есть? на сегодняшний момент ножницы в центроплане примерно 20мм, при этом у законцовок 2-3 мм в другую сторону!!! Крыло Старк по 1000руб. , претензий никаких к производителю не выдвигаю, но сам факт.
Ой! Ой-ёйё-ёй!!! У меня было 4 (четыре) Диминых акцента. Первых, бальзовых. Три из них были ровными абсолютно, и не велись ни при каких обстоятельствах. В обстоятельсвах были дождь, мороз, туман, валянье после этого на шкафу, использование котом (8.5 кг) крыльев в качестве поверхности для спанья. Не вело. Даже в -15. Один был кривой, но после моего кривого ремонта в поле. А до ремонта тоже был прямой. Что я делал не так? Или не, я понял, Дима мне подсунул бракованные прямые самолёты!
Денис все так, когда были куплены? Первый мой акцент был ровный и никаких косяков, дальше рекомендовал друзьям, через год купили партию (начиналось массовое производство), получили брак, вот и все. У меня сейчас лежит один из первых акцентов, давно лежит, ровный! А почему?
Вот конкретно Вы покупали себе акцента? Если да, то хочется знать Ваше мнение
Вот конкретно я - нет. У меня был бэушный ЛонгШот, которым я очень доволен, но рано или поздно ему понадобится замена.
Пытался купить Акцент осенью прошлого года, контачил с Дмитрием Ломовцевым (и не только 😃) по поводу покупки новой металки (или двух), но меня не устроила система оплаты, сроки и стоимость доставки.
Для меня оказалось дешевле, проще и быстрее купить метлу в Европе, тем более что я Лонгшотом доволен…
вот это объявление Запчасти металок почти даром про крутки хоть слово есть
Видимо, на этих крыльях круток нет, поэтому и не указано.
Но как быть с тем, что за эти планера платили дети, и каково мне было объясняться с ними, возврат я делать не стал, правили как могли.
Жаль, грустная история, конечно. Но что бы ты хотел, чтобы Дима сделал по-другому? Прислал замену всем крыльям? Поставь себя на его место. Ты послал 5-10 прямых крыльев клиенту (ведь крутки не было вначале, так?). Через несколько недель (?) или месяцев (?) клиент говорит - крылья закрутило. Ты ему говоришь, наверное от влажности - бывает такое. Он тебе - нет, влажности не было. Ты ему - давай, верну тебе деньги, а крылья назад. А он тебе - “опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко насрать, что и как делают”… А ты и сам бы рад сделать так, чтобы их не закручивало, эти крылья, да и не знаешь почему это происходит, поэтому и предложил деньги вернуть, как честный производитель.
Денис все так, когда были куплены?
Как я помню, зима 2007 - 2008. Рекомендовал Саше Волкову, он купил через год, самолёт до сих пор живой, Саша на кривизну не жаловался.
вот это объявление rcopen.com/forum/f14/topic161660 про крутки хоть слово есть?
Не гневите бога - там черным по белому написано
кучка битых/бракованных деталей от металок
Если после ремонта его со временем повело, то при чем производитель?
Не умеете голосовать ногами? Или еще вариант - про мышей и кактус.
Вся проблема в том что до 2009 года Дима делал все сам.
Не гневите бога - там черным по белому написано
Если после ремонта его со временем повело, то при чем производитель?
А бог то здесь при чем, он что горшки обжигал?
конкретно 2 крыла от старка -
3. Крылья Stark с цельным пенным ядром. Имеют небольшие пузыри обшивки рядом с центром крыла. Лечится проливанием смолы. Вес оранжевого 138, синего 132. Отдаю по 1000 за штуку.
Именно проливка смолы и была сделана! Какой ремонт? Или Вы полагаете, что я намеренно вывернул крыло перед ремонтом, а потом опорочил честь производителя?
Ну не может композитное крыло после кустарного ремонта быть (или остаться, если хотите) ровным.
А проливка смолой, когда крыло уже вынуто из формы - ИМЕННО КУСТАРНЫЙ РЕМОНТ. Причем если сразу не повело, то поведёт позже.
Покупаем по дешевке, но по прежнему хотим качество чемпионского класса. Так не бывает!