Металка Akcent II
Ой! Ой-ёйё-ёй!!! У меня было 4 (четыре) Диминых акцента. Первых, бальзовых. Три из них были ровными абсолютно, и не велись ни при каких обстоятельствах. В обстоятельсвах были дождь, мороз, туман, валянье после этого на шкафу, использование котом (8.5 кг) крыльев в качестве поверхности для спанья. Не вело. Даже в -15. Один был кривой, но после моего кривого ремонта в поле. А до ремонта тоже был прямой. Что я делал не так? Или не, я понял, Дима мне подсунул бракованные прямые самолёты!
Денис все так, когда были куплены? Первый мой акцент был ровный и никаких косяков, дальше рекомендовал друзьям, через год купили партию (начиналось массовое производство), получили брак, вот и все. У меня сейчас лежит один из первых акцентов, давно лежит, ровный! А почему?
Вот конкретно Вы покупали себе акцента? Если да, то хочется знать Ваше мнение
Вот конкретно я - нет. У меня был бэушный ЛонгШот, которым я очень доволен, но рано или поздно ему понадобится замена.
Пытался купить Акцент осенью прошлого года, контачил с Дмитрием Ломовцевым (и не только 😃) по поводу покупки новой металки (или двух), но меня не устроила система оплаты, сроки и стоимость доставки.
Для меня оказалось дешевле, проще и быстрее купить метлу в Европе, тем более что я Лонгшотом доволен…
вот это объявление Запчасти металок почти даром про крутки хоть слово есть
Видимо, на этих крыльях круток нет, поэтому и не указано.
Но как быть с тем, что за эти планера платили дети, и каково мне было объясняться с ними, возврат я делать не стал, правили как могли.
Жаль, грустная история, конечно. Но что бы ты хотел, чтобы Дима сделал по-другому? Прислал замену всем крыльям? Поставь себя на его место. Ты послал 5-10 прямых крыльев клиенту (ведь крутки не было вначале, так?). Через несколько недель (?) или месяцев (?) клиент говорит - крылья закрутило. Ты ему говоришь, наверное от влажности - бывает такое. Он тебе - нет, влажности не было. Ты ему - давай, верну тебе деньги, а крылья назад. А он тебе - “опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко насрать, что и как делают”… А ты и сам бы рад сделать так, чтобы их не закручивало, эти крылья, да и не знаешь почему это происходит, поэтому и предложил деньги вернуть, как честный производитель.
Денис все так, когда были куплены?
Как я помню, зима 2007 - 2008. Рекомендовал Саше Волкову, он купил через год, самолёт до сих пор живой, Саша на кривизну не жаловался.
вот это объявление rcopen.com/forum/f14/topic161660 про крутки хоть слово есть?
Не гневите бога - там черным по белому написано
кучка битых/бракованных деталей от металок
Если после ремонта его со временем повело, то при чем производитель?
Не умеете голосовать ногами? Или еще вариант - про мышей и кактус.
Вся проблема в том что до 2009 года Дима делал все сам.
Не гневите бога - там черным по белому написано
Если после ремонта его со временем повело, то при чем производитель?
А бог то здесь при чем, он что горшки обжигал?
конкретно 2 крыла от старка -
3. Крылья Stark с цельным пенным ядром. Имеют небольшие пузыри обшивки рядом с центром крыла. Лечится проливанием смолы. Вес оранжевого 138, синего 132. Отдаю по 1000 за штуку.
Именно проливка смолы и была сделана! Какой ремонт? Или Вы полагаете, что я намеренно вывернул крыло перед ремонтом, а потом опорочил честь производителя?
Ну не может композитное крыло после кустарного ремонта быть (или остаться, если хотите) ровным.
А проливка смолой, когда крыло уже вынуто из формы - ИМЕННО КУСТАРНЫЙ РЕМОНТ. Причем если сразу не повело, то поведёт позже.
Покупаем по дешевке, но по прежнему хотим качество чемпионского класса. Так не бывает!
хорошо, согласен, но “меют небольшие пузыри обшивки рядом с центром крыла. Лечится проливанием смолы. Вес оранжевого 138, синего 132” при чем здесь крутка элеронов? это как надо исхитрится проливая центроплан смолой, получить крутку элерона на 12-13мм? Какое чемпионское качество, Вы о чем?
Что-то я ничего не понимаю. Речь шла об Акцентах для детей. А теперь плавно перешла на крылья Старка из пенопласта. У них тоже крутки были?
Ну не может композитное крыло после кустарного ремонта быть (или остаться, если хотите) ровным.
А это вы расскажите в теме про ремонт композитного крыла
Что-то я ничего не понимаю. Речь шла об Акцентах для детей. А теперь плавно перешла на крылья Старка из пенопласта. У них тоже крутки были?
Не были а есть!
Олег, у нормального человека первоначальный посыл-доверие к людям,в особенности если Вы с ними не знакомы,у вас же всё наоборот
Уверен, что 25мм “ножницы” были преувеличением
Если была оплачена покупка не дефектного планера за полную цену,
Разве я давал вам повод для сомнения? Хорошо- если я предоставлю фото факты(приглашаю всех сомневающихся к себе в клуб,так сказать для визуального контроля) ,вы готовы публично извинится за своё недоверие и признать данную продукцию полным фуфлом(подчёркиваю конкретный самолёт)?
Дима, насколько я знаю его, не стал бы отпираться и обвинять несправедливо клиента
У меня действительно крылья ровные. Но не потому, что я себе делаю отдельные высококачественные самолёты, а потому что слежу за ними и стараюсь хранить правильно.
А это что по вашему? Это и есть несправедливое обвинение в не компетентности клиентов.
Не вижу в этом причин закрывать глаза на то, как унижают, публично и незаслуженно, хорошего человека.
Похвально-Продавец встал горой за производителя(это понятно-есть меркантильный интерес), только вот вопрос: с каких это пор справедливые требования стали незаслуженным унижением “хорошего” человека?
несправедливое обвинение в не компетентности клиентов
ну Вы же сами признались несколькими постами ранее:
производитель (Ломовцев) просто обязан информировать клиента о правилах хранения и эксплуатации
Кстати, а почему Вы не спросили о правилах хранения при покупке? Традиционное нежелание читать инструкции?
Похвально-Продавец встал горой за производителя(это понятно-есть меркантильный интерес)
Откуда эта мода - человека, приобрёвшего десяток изделий и сэкономившего тем самым на транспортировке своего собственного, обвинять во всех смертных грехах и причислять к наркобаронам? Ладно бы, хвалил Олег Билла Гейтса - тут хоть понятно, денег дал. А Олега то - ну сколько можно заработать на перепродаже десятка планеров? Пару сотен баксов?
Вы уверены, что он продался за эти деньги и сам?
Это зарплата в макдональдсе за два выходных дня. Даже негры за эти деньги не продаются…
вы готовы публично извинится за своё недоверие и признать данную продукцию полным фуфлом(подчёркиваю конкретный самолёт)?
Павел, публично извиняюсь перед тобой за свое недоверие (я, на самом деле, не выказывал недоверия к тебе, но если это так было воспринято, то конечно). Я же, кажется, согласился с тобой. “Если была оплачена покупка не дефектного планера за полную цену, то совершенно согласен. Речь шла лишь, в основном, о вежливости.”
Признаю конкретный самолет фуфлом. Хотя, не уверен, что это вежливо, но это лучше, чем “опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко насрать, что и как делают”.
Похвально-Продавец встал горой за производителя(это понятно-есть меркантильный интерес),
Значит, ко мне доверия у тебя тоже нет? Хоть ты со мной и не знаком? Почему ты заранее обвиняешь меня в меркантильности и вранье? Я рассказал о своем конкретном опыте, у меня нареканий не было к Акцентам2.
с каких это пор справедливые требования стали незаслуженным унижением “хорошего” человека?
Еще раз, речь шла о человеческой вежливости, смотри мои цитаты выше. Законные требования могут быть выражены по-разному.
Будь добр, расскажи подробнее про свою ситуацию, может Дима тебе поможет, или хотя бы мы все поймем насколько все плохо.
У меня было 4 (четыре) Диминых акцента. Первых, бальзовых.
Денис, это всё слова. У меня первая металка тоже был Акцент,доволен был как слон до поры до времени(кстати считаю по качеству изготовления до сих пор ему нет равных если бы не пара косяков которые перечеркивают всё ). А реалии таковы-на внутренних стартах летает максимум пара Акцентов и этим всё сказано(хороший самолёт давно бы вытеснил всю мишуру).
может я ошибаюсь, но на производстве и дистрибуции метл олигархом еще никто не стал
на сколько я понимаю, все известные мне производители все время совершествуют свою продукцию - бывают и ошибочные пути, в т.ч. и с нашей помощью ошибки исправляются, так что вроде одно дело делаем
очень жаль, что тема переросла в то во что она переросла - предлагаю срочно добавить конструктивчика, опытом поделиться в т.ч. по исправлению круток крылье, балок, крючкой и прочих комплектующих
ps
кстати в этом кине отдельным пунктом про крутки
а да! простите, не реклама!!!
Денис, это всё слова.
Нет, это не слова. Это реальный, можно сказать, исторический факт. Да, я знаю, что на соревнованиях у нас Акценты - не самая популярная модель. Да, я сам для себя решил, что в этом сезоне летать буду не на Акцентах и не на Старках. Но по причинам, никак не относящимся к качеству. Вполне допускаю, что всё, рассказанное тобой и Васлием - правда. Поскольку прекрасно знаю, что композитное крыло может очень нехило повести. Был тому свидетелем неоднократно. Но ещё раз - все четыре моих Акцента были ровными. И ничего с этим фактом поделать не могу.
хороший самолёт давно бы вытеснил всю мишуру
Кроме “хорошего самолёта” есть ещё сроки изготовления, цена, процедура оплаты, доставка. Это может убить самый хороший самолёт.
Но ещё раз - все четыре моих Акцента были ровными.
Денис я искренне рад за тебя, вдвойне рад за производителя, но это мягко говоря не правило, а исключение.
Р.С.Извините всем остальным завтра(рано вставать на работу).
Атас…😃 Тема спала с 02.09.2010, пока кто-то через пол года (кто бы это мог быть? 😎) не спросил чем дело кончилось. Потом ещё несколько невинных вопросов и, понесло на камни…
да, они такие, на маленьких пузырях улетают
теперь зачинщик обязан пучек акцентов купить!
Денис я искренне рад за тебя, вдвойне рад за производителя, но это мягко говоря не правило, а исключение
Видимо г.Филиппов проверяет еженедельно все модели, которые делает тот самый производитель и с уверенностью может говорить о качестве всей продукции такие вещи.
А опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко насрать, что и как делают
А г.Седов видимо занимается контролем того, чьими руками делают “опиум для народа”
на сколько я понимаю, все известные мне производители все время совершествуют свою продукцию
Почему то лишь немногие на этом форуме действительно ЧИТАЮТ этот форум, а не просматривают.
Олег на 100% прав. Косяки были. О них я написал в посте №124. Отрицать их было бы глупо. Но я так же написал, что над всеми ошибками постоянно ведётся работа.
Самолёты, о которых говорят г.Филиппов и г.Седов были изготовлены 2-3 года назад. Неужели они искренне думают, что с того момента ничего не поменялось?