Металка Akcent II

Serpent
Wasily:

вот это объявление rcopen.com/forum/f14/topic161660 про крутки хоть слово есть?

Не гневите бога - там черным по белому написано

кучка битых/бракованных деталей от металок

Если после ремонта его со временем повело, то при чем производитель?
Не умеете голосовать ногами? Или еще вариант - про мышей и кактус.

Wasily

Вся проблема в том что до 2009 года Дима делал все сам.

Serpent:

Не гневите бога - там черным по белому написано
Если после ремонта его со временем повело, то при чем производитель?

А бог то здесь при чем, он что горшки обжигал?
конкретно 2 крыла от старка -
3. Крылья Stark с цельным пенным ядром. Имеют небольшие пузыри обшивки рядом с центром крыла. Лечится проливанием смолы. Вес оранжевого 138, синего 132. Отдаю по 1000 за штуку.

Именно проливка смолы и была сделана! Какой ремонт? Или Вы полагаете, что я намеренно вывернул крыло перед ремонтом, а потом опорочил честь производителя?

Serpent

Ну не может композитное крыло после кустарного ремонта быть (или остаться, если хотите) ровным.
А проливка смолой, когда крыло уже вынуто из формы - ИМЕННО КУСТАРНЫЙ РЕМОНТ. Причем если сразу не повело, то поведёт позже.
Покупаем по дешевке, но по прежнему хотим качество чемпионского класса. Так не бывает!

Wasily

хорошо, согласен, но “меют небольшие пузыри обшивки рядом с центром крыла. Лечится проливанием смолы. Вес оранжевого 138, синего 132” при чем здесь крутка элеронов? это как надо исхитрится проливая центроплан смолой, получить крутку элерона на 12-13мм? Какое чемпионское качество, Вы о чем?

olgol

Что-то я ничего не понимаю. Речь шла об Акцентах для детей. А теперь плавно перешла на крылья Старка из пенопласта. У них тоже крутки были?

Wasily
Serpent:

Ну не может композитное крыло после кустарного ремонта быть (или остаться, если хотите) ровным.

А это вы расскажите в теме про ремонт композитного крыла

olgol:

Что-то я ничего не понимаю. Речь шла об Акцентах для детей. А теперь плавно перешла на крылья Старка из пенопласта. У них тоже крутки были?

Не были а есть!

Павел_Филиппов

Олег, у нормального человека первоначальный посыл-доверие к людям,в особенности если Вы с ними не знакомы,у вас же всё наоборот

olgol:

Уверен, что 25мм “ножницы” были преувеличением

olgol:

Если была оплачена покупка не дефектного планера за полную цену,

Разве я давал вам повод для сомнения? Хорошо- если я предоставлю фото факты(приглашаю всех сомневающихся к себе в клуб,так сказать для визуального контроля) ,вы готовы публично извинится за своё недоверие и признать данную продукцию полным фуфлом(подчёркиваю конкретный самолёт)?

olgol:

Дима, насколько я знаю его, не стал бы отпираться и обвинять несправедливо клиента

joy:

У меня действительно крылья ровные. Но не потому, что я себе делаю отдельные высококачественные самолёты, а потому что слежу за ними и стараюсь хранить правильно.

А это что по вашему? Это и есть несправедливое обвинение в не компетентности клиентов.

olgol:

Не вижу в этом причин закрывать глаза на то, как унижают, публично и незаслуженно, хорошего человека.

Похвально-Продавец встал горой за производителя(это понятно-есть меркантильный интерес), только вот вопрос: с каких это пор справедливые требования стали незаслуженным унижением “хорошего” человека?

Serpent
Павел_Филиппов:

несправедливое обвинение в не компетентности клиентов

ну Вы же сами признались несколькими постами ранее:

Павел_Филиппов:

производитель (Ломовцев) просто обязан информировать клиента о правилах хранения и эксплуатации

Кстати, а почему Вы не спросили о правилах хранения при покупке? Традиционное нежелание читать инструкции?

Павел_Филиппов:

Похвально-Продавец встал горой за производителя(это понятно-есть меркантильный интерес)

Откуда эта мода - человека, приобрёвшего десяток изделий и сэкономившего тем самым на транспортировке своего собственного, обвинять во всех смертных грехах и причислять к наркобаронам? Ладно бы, хвалил Олег Билла Гейтса - тут хоть понятно, денег дал. А Олега то - ну сколько можно заработать на перепродаже десятка планеров? Пару сотен баксов?
Вы уверены, что он продался за эти деньги и сам?
Это зарплата в макдональдсе за два выходных дня. Даже негры за эти деньги не продаются…

olgol
Павел_Филиппов:

вы готовы публично извинится за своё недоверие и признать данную продукцию полным фуфлом(подчёркиваю конкретный самолёт)?

Павел, публично извиняюсь перед тобой за свое недоверие (я, на самом деле, не выказывал недоверия к тебе, но если это так было воспринято, то конечно). Я же, кажется, согласился с тобой. “Если была оплачена покупка не дефектного планера за полную цену, то совершенно согласен. Речь шла лишь, в основном, о вежливости.”
Признаю конкретный самолет фуфлом. Хотя, не уверен, что это вежливо, но это лучше, чем “опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко насрать, что и как делают”.

Павел_Филиппов:

Похвально-Продавец встал горой за производителя(это понятно-есть меркантильный интерес),

Значит, ко мне доверия у тебя тоже нет? Хоть ты со мной и не знаком? Почему ты заранее обвиняешь меня в меркантильности и вранье? Я рассказал о своем конкретном опыте, у меня нареканий не было к Акцентам2.

Павел_Филиппов:

с каких это пор справедливые требования стали незаслуженным унижением “хорошего” человека?

Еще раз, речь шла о человеческой вежливости, смотри мои цитаты выше. Законные требования могут быть выражены по-разному.

Будь добр, расскажи подробнее про свою ситуацию, может Дима тебе поможет, или хотя бы мы все поймем насколько все плохо.

Павел_Филиппов
Free_Fly:

У меня было 4 (четыре) Диминых акцента. Первых, бальзовых.

Денис, это всё слова. У меня первая металка тоже был Акцент,доволен был как слон до поры до времени(кстати считаю по качеству изготовления до сих пор ему нет равных если бы не пара косяков которые перечеркивают всё ). А реалии таковы-на внутренних стартах летает максимум пара Акцентов и этим всё сказано(хороший самолёт давно бы вытеснил всю мишуру).

Oleg_Ox

может я ошибаюсь, но на производстве и дистрибуции метл олигархом еще никто не стал
на сколько я понимаю, все известные мне производители все время совершествуют свою продукцию - бывают и ошибочные пути, в т.ч. и с нашей помощью ошибки исправляются, так что вроде одно дело делаем
очень жаль, что тема переросла в то во что она переросла - предлагаю срочно добавить конструктивчика, опытом поделиться в т.ч. по исправлению круток крылье, балок, крючкой и прочих комплектующих

ps
кстати в этом кине отдельным пунктом про крутки

а да! простите, не реклама!!!

Free_Fly
Павел_Филиппов:

Денис, это всё слова.

Нет, это не слова. Это реальный, можно сказать, исторический факт. Да, я знаю, что на соревнованиях у нас Акценты - не самая популярная модель. Да, я сам для себя решил, что в этом сезоне летать буду не на Акцентах и не на Старках. Но по причинам, никак не относящимся к качеству. Вполне допускаю, что всё, рассказанное тобой и Васлием - правда. Поскольку прекрасно знаю, что композитное крыло может очень нехило повести. Был тому свидетелем неоднократно. Но ещё раз - все четыре моих Акцента были ровными. И ничего с этим фактом поделать не могу.

Павел_Филиппов:

хороший самолёт давно бы вытеснил всю мишуру

Кроме “хорошего самолёта” есть ещё сроки изготовления, цена, процедура оплаты, доставка. Это может убить самый хороший самолёт.

Павел_Филиппов
Free_Fly:

Но ещё раз - все четыре моих Акцента были ровными.

Денис я искренне рад за тебя, вдвойне рад за производителя, но это мягко говоря не правило, а исключение.
Р.С.Извините всем остальным завтра(рано вставать на работу).

ilko

Атас…😃 Тема спала с 02.09.2010, пока кто-то через пол года (кто бы это мог быть? 😎) не спросил чем дело кончилось. Потом ещё несколько невинных вопросов и, понесло на камни…

Oleg_Ox

да, они такие, на маленьких пузырях улетают
теперь зачинщик обязан пучек акцентов купить!

joy

Денис я искренне рад за тебя, вдвойне рад за производителя, но это мягко говоря не правило, а исключение

Видимо г.Филиппов проверяет еженедельно все модели, которые делает тот самый производитель и с уверенностью может говорить о качестве всей продукции такие вещи.

А опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко насрать, что и как делают

А г.Седов видимо занимается контролем того, чьими руками делают “опиум для народа”

на сколько я понимаю, все известные мне производители все время совершествуют свою продукцию

Почему то лишь немногие на этом форуме действительно ЧИТАЮТ этот форум, а не просматривают.
Олег на 100% прав. Косяки были. О них я написал в посте №124. Отрицать их было бы глупо. Но я так же написал, что над всеми ошибками постоянно ведётся работа.
Самолёты, о которых говорят г.Филиппов и г.Седов были изготовлены 2-3 года назад. Неужели они искренне думают, что с того момента ничего не поменялось?

Юрий_68

Вай, сколько написали.
Сразу скажу Акцента у меня не было. Однажды увидев тему с продажей бракованных крыльев, написал Диме вопросы. Он мне честно ответил, что эти крылья пробные и не самые жесткие и для меня и Сереги Семерикова не подойдут. (на забросе могут подвести).
Я проникся этим самокритичным и честным ответом.
У Леши Вагиса , так же были проблемы с ведениями крыльев. Но может я покупатель лояльный- созвонились , он извинился, дал рекомендации, и после их выполнения все крутки убрали.
Увы, технология действительно штука тонкая. И идеальные крылья пролежав неделю без изменений , могут потом изменится непредсказуемо. Если по этому вопросу Леха Вагис озаботился еще год назад, то думаю Дима тоже внес коррективы в технологию (или сырье).
Может Васе и Паше наступили на больную мозоль . Все тонкости мы не знаем. И их понять можно.
И иногда дело не в крутках и браке , а во взаимоотношениях продавца -покупателя. (не в смысле, что они враги или друзья, а в том смысле, что продавец должен делать какие то шаги на встречу покупателю (скидки, замена и т.п.) , а покупатель должен быть готов , что высокотехнологичные вещи могут иметь нюансы (ну ни что не вечно 😃 )
Все ИМХО . может и не прав.

Marko
Free_Fly:

Кроме “хорошего самолёта” есть ещё сроки изготовления, цена, процедура оплаты, доставка. Это может убить самый хороший самолёт.

Может зря я встреваю, так как молод ещё в “метательном деле”… Тоже заказывал у Дмитрия “Акцент-2”. К самолёту пока претензий нет, наверно правильно храню… Сроки, конечно, доставка желают быть лучше. Но он меня сразу предупредил, о возможных задержках и извинился, указав объективные причины. А у меня, люди умеющие строить такие самолёты вызывают только уважение. И главное, парни не надо ругаться, находить в себе силы выслушать (или вычитать) мнение других, и более корректней разруливать неприятные вопросы. Ведь “стены” этого форума для этих целей и возведены-делиться своим мнением и получать ответы на свои вопросы от других. А то вон в “боевой ветке” дошло просто до ужасных вещей… Аж читать не охота… столько интересных тем загадили. Василюк не даст соврать. А здесь лучше, сразу видно, серьёзные люди разговаривают…

Wasily
joy:

А г.Седов видимо занимается контролем того, чьими руками делают “опиум для народа”

Дима мне все равно чьими руками и что делается, я высказал свое предположение и не более того! Просто странная картина сложилась с акцентами, и я искренне надеюсь что:

joy:

Косяки были. Но я так же написал, что над всеми ошибками постоянно ведётся работа.

Очень хочется в это верить! С уважением г.Седов

Lёlik

Спорт не стоит на месте. Производители вынуждены постоянно наперегонки вносить новшества в модели (для чего - объяснять не надо). Новые решения порой не имеют времени на проверку, для этого надо 2-3 года, чтобы вылезли все недостатки. Производители запускают новье в серию и получают “приветы” от покупателей. Что же Делатъ? Понимать, что это не производство водки или пылесосов. Мы тут не в Америке, человеческие законы о торговле не действуют и виноватых нет.

Paladin

Ух ты… знатный срачъ…
Был у меня первый Акцент, но он приехал одновременно с Бластером, так что я себе оставил Бластер, а на Акценте 2 года летал Руслан Попов… сейчас планер у третьего по счёту хозяина - крыло и элероны прямые.

Вообще странно, что весь сор по поводу отношений производитель-покупатель всплыл на столь широкий общественный обзор… вроде основных участников дискуссии знаю лично… все адекватные люди, а ведёте себя как дети.
Без обид.
😃