Металка Akcent II
Атас…😃 Тема спала с 02.09.2010, пока кто-то через пол года (кто бы это мог быть? 😎) не спросил чем дело кончилось. Потом ещё несколько невинных вопросов и, понесло на камни…
да, они такие, на маленьких пузырях улетают
теперь зачинщик обязан пучек акцентов купить!
Денис я искренне рад за тебя, вдвойне рад за производителя, но это мягко говоря не правило, а исключение
Видимо г.Филиппов проверяет еженедельно все модели, которые делает тот самый производитель и с уверенностью может говорить о качестве всей продукции такие вещи.
А опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко насрать, что и как делают
А г.Седов видимо занимается контролем того, чьими руками делают “опиум для народа”
на сколько я понимаю, все известные мне производители все время совершествуют свою продукцию
Почему то лишь немногие на этом форуме действительно ЧИТАЮТ этот форум, а не просматривают.
Олег на 100% прав. Косяки были. О них я написал в посте №124. Отрицать их было бы глупо. Но я так же написал, что над всеми ошибками постоянно ведётся работа.
Самолёты, о которых говорят г.Филиппов и г.Седов были изготовлены 2-3 года назад. Неужели они искренне думают, что с того момента ничего не поменялось?
Вай, сколько написали.
Сразу скажу Акцента у меня не было. Однажды увидев тему с продажей бракованных крыльев, написал Диме вопросы. Он мне честно ответил, что эти крылья пробные и не самые жесткие и для меня и Сереги Семерикова не подойдут. (на забросе могут подвести).
Я проникся этим самокритичным и честным ответом.
У Леши Вагиса , так же были проблемы с ведениями крыльев. Но может я покупатель лояльный- созвонились , он извинился, дал рекомендации, и после их выполнения все крутки убрали.
Увы, технология действительно штука тонкая. И идеальные крылья пролежав неделю без изменений , могут потом изменится непредсказуемо. Если по этому вопросу Леха Вагис озаботился еще год назад, то думаю Дима тоже внес коррективы в технологию (или сырье).
Может Васе и Паше наступили на больную мозоль . Все тонкости мы не знаем. И их понять можно.
И иногда дело не в крутках и браке , а во взаимоотношениях продавца -покупателя. (не в смысле, что они враги или друзья, а в том смысле, что продавец должен делать какие то шаги на встречу покупателю (скидки, замена и т.п.) , а покупатель должен быть готов , что высокотехнологичные вещи могут иметь нюансы (ну ни что не вечно 😃 )
Все ИМХО . может и не прав.
Кроме “хорошего самолёта” есть ещё сроки изготовления, цена, процедура оплаты, доставка. Это может убить самый хороший самолёт.
Может зря я встреваю, так как молод ещё в “метательном деле”… Тоже заказывал у Дмитрия “Акцент-2”. К самолёту пока претензий нет, наверно правильно храню… Сроки, конечно, доставка желают быть лучше. Но он меня сразу предупредил, о возможных задержках и извинился, указав объективные причины. А у меня, люди умеющие строить такие самолёты вызывают только уважение. И главное, парни не надо ругаться, находить в себе силы выслушать (или вычитать) мнение других, и более корректней разруливать неприятные вопросы. Ведь “стены” этого форума для этих целей и возведены-делиться своим мнением и получать ответы на свои вопросы от других. А то вон в “боевой ветке” дошло просто до ужасных вещей… Аж читать не охота… столько интересных тем загадили. Василюк не даст соврать. А здесь лучше, сразу видно, серьёзные люди разговаривают…
А г.Седов видимо занимается контролем того, чьими руками делают “опиум для народа”
Дима мне все равно чьими руками и что делается, я высказал свое предположение и не более того! Просто странная картина сложилась с акцентами, и я искренне надеюсь что:
Косяки были. Но я так же написал, что над всеми ошибками постоянно ведётся работа.
Очень хочется в это верить! С уважением г.Седов
Спорт не стоит на месте. Производители вынуждены постоянно наперегонки вносить новшества в модели (для чего - объяснять не надо). Новые решения порой не имеют времени на проверку, для этого надо 2-3 года, чтобы вылезли все недостатки. Производители запускают новье в серию и получают “приветы” от покупателей. Что же Делатъ? Понимать, что это не производство водки или пылесосов. Мы тут не в Америке, человеческие законы о торговле не действуют и виноватых нет.
Ух ты… знатный срачъ…
Был у меня первый Акцент, но он приехал одновременно с Бластером, так что я себе оставил Бластер, а на Акценте 2 года летал Руслан Попов… сейчас планер у третьего по счёту хозяина - крыло и элероны прямые.
Вообще странно, что весь сор по поводу отношений производитель-покупатель всплыл на столь широкий общественный обзор… вроде основных участников дискуссии знаю лично… все адекватные люди, а ведёте себя как дети.
Без обид.
😃
странно, что весь сор по поводу отношений производитель-покупатель всплыл
Это наоборот клево!!!
Я вообще предлагаю создать отдельную тему, с рейтинговой системой оценки производителей металок. Система должна быть динамичной, то есть постоянно обновляться с внесением новых отзывов. Оценивать можно абсолютно разные критерии, вплоть до вежливости если это для кого то важно. Чем больше положительных оценок, тем рейтинг выше. Думаю, это будет хорошим подспорьем и для нас самих и для вновь приобщившихся коллег. Да и производители будут видеть наши предпочтения и тенденции…
Идея конечно хорошая, но для её воплощения нужно что бы на просторах нашей необъятной было как минимум 8-10 таких производителей. А пока их по моему в половину меньше. Поправьте если это не так. Да и с критериями оценки всё таки надо определиться сразу, т.к. оценка по абсолютно разным вплоть до вежливости ни к чему кроме очередного срача не приведёт. Стоит ли затеиваться? Мне как новичку здесь, остаётся только читать и делать для себя определённые выводы. P.S. Или у меня дежавю или на форуме подобные попытки сравнения уже были.
Прошу прощенья что встреваю. Но тем не менее, хочу чтобы в процессе этой темы, поаккуратнее в словах. У нас так мало отечественных производителей планеров и может стать еще меньше.
А по теме: что-же вы хотите: Такие уж мы и есть, мы ничего не умеем делать хорошо. От гвоздей до автомобилей.
С уважением к коллегам… .
мы ничего не умеем делать хорошо. От гвоздей до автомобилей.
Не согласен.
Делать то вроде умеем, но не всегда хотим! (это не относиться к данной ветке и попрошу не считать оскорблением кого либо). А вообще мне идея Саши мне понравилась, действительно давайте поднимем темку про производителей металок, с актуальной информацией о поставщике, и голосованием за и против. А то както нехорошо получается, выкатили претензии спустя 3 года, а производитель уже все поправил давно.
А вообще мне идея Саши мне понравилась
с прошлых срачек у меня остался f3k.com
можно там по людски сделать базу данных по производителям с отзывами и пр. информацией, направленной на развитие класса (чего я и планировал, но ниасилил пока)
а в этой теме надо уже завязывать по крыльям ходить 😃
А оно вот как-то www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1404678
А оно вот как-то
велком ту резервэйшин 😃
А оно вот как-то www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1404678
Денис, я уже Вите говорил и тебе тоже скажу. Не правильно отсюда уходить. Во первых, потребуется много времени и сил для того чтобы раскрутить новый сайт. А во вторых, рцДесигн, к сожалению, наиболее раскрученный в России и СНГ ресурс и чем больше на нем будет нормальных людей, которые без оглядки на регалия будут высказывать свое мнение тем лучше для всех! А иначе разбежимся по разным форумам, как потом собираться в кучу будем? А кто здесь останется? Кучка философов и ж%п%лизов с мозолями на языках, дружно поющих хвалебные оды “художникам и аксакалам”???
меня остался f3k.com
Олег, давай для начала напишем Пузрину письмо и спросим не будет ли он против прилепить в вверху планерного раздела тему с рейтингом. Если пошлет, тогда уж размещать информацию на альтернативном ресурсе. Мнение продиктовано теми же предпосылками, о которых писал Денису.
Не правильно отсюда уходить.
Оно конечно так, но у Вити душевное несовпадение с Карабасом Барабасом. Что же его одного на рцгрупс оставлять?
мы ему передачки носим и развлекаем там
мы ему передачки носим и развлекаем там
😂😂😂
В общем, письмо я написал, ждем-с ответа…
Подскажите пожалуйста приёмник с каким количеством каналов нужен для Akcent ,чтобы относительно полноценно им управлять? 5 ,6 или 7? Аппаратура - Cockpit SX.