Металка Akcent II
мы ничего не умеем делать хорошо. От гвоздей до автомобилей.
Не согласен.
Делать то вроде умеем, но не всегда хотим! (это не относиться к данной ветке и попрошу не считать оскорблением кого либо). А вообще мне идея Саши мне понравилась, действительно давайте поднимем темку про производителей металок, с актуальной информацией о поставщике, и голосованием за и против. А то както нехорошо получается, выкатили претензии спустя 3 года, а производитель уже все поправил давно.
А вообще мне идея Саши мне понравилась
с прошлых срачек у меня остался f3k.com
можно там по людски сделать базу данных по производителям с отзывами и пр. информацией, направленной на развитие класса (чего я и планировал, но ниасилил пока)
а в этой теме надо уже завязывать по крыльям ходить 😃
А оно вот как-то www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1404678
А оно вот как-то
велком ту резервэйшин 😃
А оно вот как-то www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1404678
Денис, я уже Вите говорил и тебе тоже скажу. Не правильно отсюда уходить. Во первых, потребуется много времени и сил для того чтобы раскрутить новый сайт. А во вторых, рцДесигн, к сожалению, наиболее раскрученный в России и СНГ ресурс и чем больше на нем будет нормальных людей, которые без оглядки на регалия будут высказывать свое мнение тем лучше для всех! А иначе разбежимся по разным форумам, как потом собираться в кучу будем? А кто здесь останется? Кучка философов и ж%п%лизов с мозолями на языках, дружно поющих хвалебные оды “художникам и аксакалам”???
меня остался f3k.com
Олег, давай для начала напишем Пузрину письмо и спросим не будет ли он против прилепить в вверху планерного раздела тему с рейтингом. Если пошлет, тогда уж размещать информацию на альтернативном ресурсе. Мнение продиктовано теми же предпосылками, о которых писал Денису.
Не правильно отсюда уходить.
Оно конечно так, но у Вити душевное несовпадение с Карабасом Барабасом. Что же его одного на рцгрупс оставлять?
мы ему передачки носим и развлекаем там
мы ему передачки носим и развлекаем там
😂😂😂
В общем, письмо я написал, ждем-с ответа…
Подскажите пожалуйста приёмник с каким количеством каналов нужен для Akcent ,чтобы относительно полноценно им управлять? 5 ,6 или 7? Аппаратура - Cockpit SX.
4 канала хватит.
Аппаратура - Cockpit SX.
единственный момент - в 4хканальных приемниках 4 серворазъема на 4 сервы и 1 борт, надо будет проводки изолентой скрутить 😃
Спасибо. А настроить миксы там всякие будет не сложно? Растолкуйте мне пожалуйста основную суть 7-и канального передатчика. И его взаимодействия с каналами приёмников. Я туплю 😦
Подскажите пожалуйста приёмник с каким количеством каналов нужен для Akcent ,чтобы относительно полноценно им управлять? 5 ,6 или 7? Аппаратура - Cockpit SX.
Для Cockpit SX, нужен как минимум 5-ти канальный (а меньше 5-ти, для мультика и нет) . Элероны у Cockpit SX вешаются на - 1-й и 5-й каналы.
Больше пока вопросов нет. Спасибо вам.
А скажите уважаемые коллеги, которые поливают грязью Акценты? Вы САМИ, построили хоть один композитный планер? Вы вообще кроме теории, которой Вы обладаете, пробовали сделать хоть одну матрицу и сделать в ней выклейку? Так что же вы льете грязь, про то, что Вы не пробовали! Любой композитный планер, вытащенный из одной и той же матрицы, будет крутить в ту или иную сторону в разную температуру и влажность! Я отлетал на Акценте, 2 сезона, участвовал постоянно с ним в соревнованиях, ежедневно, если не лил дождик тренировался, заметь те, почти 2 года на 1м пленере. Я скажу Вам, что планер замечательный! Под те характеристики и когда он был разработан, он оправдывает себя на все 100%. Вы просто больше летайте, желательно ежедневно, в разную погоду и наблюдайте за тем как композитные самолеты в ту или иную погоду крутит, и такие провокационные посты, которые Вы пишете на всеобщее обозрение, писать не будете. А то, что Вы уже высказали, это точно не вина самолета и производителя, это что то личное!
Тёма, ну тут ты не совсем прав… если человек покупает планер(он потому его и покупает, что вследствие ряда причин не может/не хочет сделать его сам), он вправе за свои кровные рассчитывать на определённый уровень качества исполнения за запрашиваемую производителем цену.
Просто, если по каким-то причинам качество изделия коренным образом не устраивает покупателя, вовсе не обязательно поднимать шум на всю страну ala “такой-то планер - гамно”. Эти вопросы решаются с производителем в рабочем порядке.
Из своей практики: у меня была пара самых первых “питонов”, фактически - прототипов “питонов”. У одного из них был сильно прослаблен хвостовик носовой части, в результате чего балка его таки проломила… рассказал производителю(все догодываются кому именно) и получил совершенно безвоздмезно новый, усиленный нос.
Грязи, господа, по-меньше лейте друг на друга, и всё будет как надо.
Больше пока вопросов нет
Илья, если есть вопросы - можешь в живую обратится к Коле Paladin, Руслану (думаю не откажут в помощи) или ко мне (я в Воронеже), контакт через личку
Извините за оффтоп 😉
Я например 10 лет формовал и собирал композитные планера F-1-A на продажу, ну и сам летал. Трудные 90-е заставляли, что же еще оставалось? Модели уходили влет по всему миру, поскольку в свое время занимался с С. Макаровым и М. Кочкаревым и имел представление о том, как правильно надо делать. Конечно, мои скромные призовые места на Чемпионатах России и Кубке мира ни в какое сравнение не идут с их спортивными достижениями, не было у меня того ресурса что у них.
Но представление о том как надо формовать и собирать у меня точно есть. Так вот, доложу я вам, при правильной укладке и формовке с применением угля никаких поводок крыла на кручение быть просто не должно по определению или спец формует по наитию, на глазок, где-то что-то увидел, и получаются крылья, которые на кручение просто фуфло. Крутки крыльев, вышедших с одного стапеля, могут в допустимых пределах отличаться (для F-1-A это ± 0,2 мм), но потом они стоят без поводок, как у волка на морозе. И никакие внешние температуры, влажность и пр. не влияют.
У угля модуль на кручение на порядок выше, чем у кевлара, чем у стекла - тем более. Крылья из кевлара и стекла или где мало угля просто обязаны крутиться, некуда им деться, как ни формуй. Для примера - немецкая металка SalPeter, где крыло усилено точно как у F-1-A D-боксом из угля, уложенного под 45 градусов. Жесткость на кручение - страшная (для заброса), больше не надо, крутки крыла намертво и навсегда.
Да вот из таких тонкостей и состоит вся модель. Дальше расписывать секреты технологий не буду, т.к. кто знает, тот и так знает.😉
Очень важное значение имеет из чего сделана матрица. Композит или металл. Металл естественно сильно дороже, но качество продукции и цена-выше. Качество используемых материалов тоже имеет значение. Не зря продукцию оценивают по соотношению цена/качество.
Соглашусь с Лёликом. Тоже хотел заметить, но воздерживался.
При корректном применении материалов и технологий существенных поводок изделия в процессе эксплуатации быть не должно.