Металка Akcent II
У меня было 4 (четыре) Диминых акцента. Первых, бальзовых.
Денис, это всё слова. У меня первая металка тоже был Акцент,доволен был как слон до поры до времени(кстати считаю по качеству изготовления до сих пор ему нет равных если бы не пара косяков которые перечеркивают всё ). А реалии таковы-на внутренних стартах летает максимум пара Акцентов и этим всё сказано(хороший самолёт давно бы вытеснил всю мишуру).
может я ошибаюсь, но на производстве и дистрибуции метл олигархом еще никто не стал
на сколько я понимаю, все известные мне производители все время совершествуют свою продукцию - бывают и ошибочные пути, в т.ч. и с нашей помощью ошибки исправляются, так что вроде одно дело делаем
очень жаль, что тема переросла в то во что она переросла - предлагаю срочно добавить конструктивчика, опытом поделиться в т.ч. по исправлению круток крылье, балок, крючкой и прочих комплектующих
ps
кстати в этом кине отдельным пунктом про крутки
а да! простите, не реклама!!!
Денис, это всё слова.
Нет, это не слова. Это реальный, можно сказать, исторический факт. Да, я знаю, что на соревнованиях у нас Акценты - не самая популярная модель. Да, я сам для себя решил, что в этом сезоне летать буду не на Акцентах и не на Старках. Но по причинам, никак не относящимся к качеству. Вполне допускаю, что всё, рассказанное тобой и Васлием - правда. Поскольку прекрасно знаю, что композитное крыло может очень нехило повести. Был тому свидетелем неоднократно. Но ещё раз - все четыре моих Акцента были ровными. И ничего с этим фактом поделать не могу.
хороший самолёт давно бы вытеснил всю мишуру
Кроме “хорошего самолёта” есть ещё сроки изготовления, цена, процедура оплаты, доставка. Это может убить самый хороший самолёт.
Но ещё раз - все четыре моих Акцента были ровными.
Денис я искренне рад за тебя, вдвойне рад за производителя, но это мягко говоря не правило, а исключение.
Р.С.Извините всем остальным завтра(рано вставать на работу).
Атас…😃 Тема спала с 02.09.2010, пока кто-то через пол года (кто бы это мог быть? 😎) не спросил чем дело кончилось. Потом ещё несколько невинных вопросов и, понесло на камни…
да, они такие, на маленьких пузырях улетают
теперь зачинщик обязан пучек акцентов купить!
Денис я искренне рад за тебя, вдвойне рад за производителя, но это мягко говоря не правило, а исключение
Видимо г.Филиппов проверяет еженедельно все модели, которые делает тот самый производитель и с уверенностью может говорить о качестве всей продукции такие вещи.
А опиум для народа лепят лепилы, которым глубоко насрать, что и как делают
А г.Седов видимо занимается контролем того, чьими руками делают “опиум для народа”
на сколько я понимаю, все известные мне производители все время совершествуют свою продукцию
Почему то лишь немногие на этом форуме действительно ЧИТАЮТ этот форум, а не просматривают.
Олег на 100% прав. Косяки были. О них я написал в посте №124. Отрицать их было бы глупо. Но я так же написал, что над всеми ошибками постоянно ведётся работа.
Самолёты, о которых говорят г.Филиппов и г.Седов были изготовлены 2-3 года назад. Неужели они искренне думают, что с того момента ничего не поменялось?
Вай, сколько написали.
Сразу скажу Акцента у меня не было. Однажды увидев тему с продажей бракованных крыльев, написал Диме вопросы. Он мне честно ответил, что эти крылья пробные и не самые жесткие и для меня и Сереги Семерикова не подойдут. (на забросе могут подвести).
Я проникся этим самокритичным и честным ответом.
У Леши Вагиса , так же были проблемы с ведениями крыльев. Но может я покупатель лояльный- созвонились , он извинился, дал рекомендации, и после их выполнения все крутки убрали.
Увы, технология действительно штука тонкая. И идеальные крылья пролежав неделю без изменений , могут потом изменится непредсказуемо. Если по этому вопросу Леха Вагис озаботился еще год назад, то думаю Дима тоже внес коррективы в технологию (или сырье).
Может Васе и Паше наступили на больную мозоль . Все тонкости мы не знаем. И их понять можно.
И иногда дело не в крутках и браке , а во взаимоотношениях продавца -покупателя. (не в смысле, что они враги или друзья, а в том смысле, что продавец должен делать какие то шаги на встречу покупателю (скидки, замена и т.п.) , а покупатель должен быть готов , что высокотехнологичные вещи могут иметь нюансы (ну ни что не вечно 😃 )
Все ИМХО . может и не прав.
Кроме “хорошего самолёта” есть ещё сроки изготовления, цена, процедура оплаты, доставка. Это может убить самый хороший самолёт.
Может зря я встреваю, так как молод ещё в “метательном деле”… Тоже заказывал у Дмитрия “Акцент-2”. К самолёту пока претензий нет, наверно правильно храню… Сроки, конечно, доставка желают быть лучше. Но он меня сразу предупредил, о возможных задержках и извинился, указав объективные причины. А у меня, люди умеющие строить такие самолёты вызывают только уважение. И главное, парни не надо ругаться, находить в себе силы выслушать (или вычитать) мнение других, и более корректней разруливать неприятные вопросы. Ведь “стены” этого форума для этих целей и возведены-делиться своим мнением и получать ответы на свои вопросы от других. А то вон в “боевой ветке” дошло просто до ужасных вещей… Аж читать не охота… столько интересных тем загадили. Василюк не даст соврать. А здесь лучше, сразу видно, серьёзные люди разговаривают…
А г.Седов видимо занимается контролем того, чьими руками делают “опиум для народа”
Дима мне все равно чьими руками и что делается, я высказал свое предположение и не более того! Просто странная картина сложилась с акцентами, и я искренне надеюсь что:
Косяки были. Но я так же написал, что над всеми ошибками постоянно ведётся работа.
Очень хочется в это верить! С уважением г.Седов
Спорт не стоит на месте. Производители вынуждены постоянно наперегонки вносить новшества в модели (для чего - объяснять не надо). Новые решения порой не имеют времени на проверку, для этого надо 2-3 года, чтобы вылезли все недостатки. Производители запускают новье в серию и получают “приветы” от покупателей. Что же Делатъ? Понимать, что это не производство водки или пылесосов. Мы тут не в Америке, человеческие законы о торговле не действуют и виноватых нет.
Ух ты… знатный срачъ…
Был у меня первый Акцент, но он приехал одновременно с Бластером, так что я себе оставил Бластер, а на Акценте 2 года летал Руслан Попов… сейчас планер у третьего по счёту хозяина - крыло и элероны прямые.
Вообще странно, что весь сор по поводу отношений производитель-покупатель всплыл на столь широкий общественный обзор… вроде основных участников дискуссии знаю лично… все адекватные люди, а ведёте себя как дети.
Без обид.
😃
странно, что весь сор по поводу отношений производитель-покупатель всплыл
Это наоборот клево!!!
Я вообще предлагаю создать отдельную тему, с рейтинговой системой оценки производителей металок. Система должна быть динамичной, то есть постоянно обновляться с внесением новых отзывов. Оценивать можно абсолютно разные критерии, вплоть до вежливости если это для кого то важно. Чем больше положительных оценок, тем рейтинг выше. Думаю, это будет хорошим подспорьем и для нас самих и для вновь приобщившихся коллег. Да и производители будут видеть наши предпочтения и тенденции…
Идея конечно хорошая, но для её воплощения нужно что бы на просторах нашей необъятной было как минимум 8-10 таких производителей. А пока их по моему в половину меньше. Поправьте если это не так. Да и с критериями оценки всё таки надо определиться сразу, т.к. оценка по абсолютно разным вплоть до вежливости ни к чему кроме очередного срача не приведёт. Стоит ли затеиваться? Мне как новичку здесь, остаётся только читать и делать для себя определённые выводы. P.S. Или у меня дежавю или на форуме подобные попытки сравнения уже были.
Прошу прощенья что встреваю. Но тем не менее, хочу чтобы в процессе этой темы, поаккуратнее в словах. У нас так мало отечественных производителей планеров и может стать еще меньше.
А по теме: что-же вы хотите: Такие уж мы и есть, мы ничего не умеем делать хорошо. От гвоздей до автомобилей.
С уважением к коллегам… .
мы ничего не умеем делать хорошо. От гвоздей до автомобилей.
Не согласен.
Делать то вроде умеем, но не всегда хотим! (это не относиться к данной ветке и попрошу не считать оскорблением кого либо). А вообще мне идея Саши мне понравилась, действительно давайте поднимем темку про производителей металок, с актуальной информацией о поставщике, и голосованием за и против. А то както нехорошо получается, выкатили претензии спустя 3 года, а производитель уже все поправил давно.
А вообще мне идея Саши мне понравилась
с прошлых срачек у меня остался f3k.com
можно там по людски сделать базу данных по производителям с отзывами и пр. информацией, направленной на развитие класса (чего я и планировал, но ниасилил пока)
а в этой теме надо уже завязывать по крыльям ходить 😃
А оно вот как-то www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1404678
А оно вот как-то
велком ту резервэйшин 😃
А оно вот как-то www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1404678
Денис, я уже Вите говорил и тебе тоже скажу. Не правильно отсюда уходить. Во первых, потребуется много времени и сил для того чтобы раскрутить новый сайт. А во вторых, рцДесигн, к сожалению, наиболее раскрученный в России и СНГ ресурс и чем больше на нем будет нормальных людей, которые без оглядки на регалия будут высказывать свое мнение тем лучше для всех! А иначе разбежимся по разным форумам, как потом собираться в кучу будем? А кто здесь останется? Кучка философов и ж%п%лизов с мозолями на языках, дружно поющих хвалебные оды “художникам и аксакалам”???
меня остался f3k.com
Олег, давай для начала напишем Пузрину письмо и спросим не будет ли он против прилепить в вверху планерного раздела тему с рейтингом. Если пошлет, тогда уж размещать информацию на альтернативном ресурсе. Мнение продиктовано теми же предпосылками, о которых писал Денису.