Металка Akcent II
плетенка тянется, надо поводковый материал! А цена на указанных Олегом образцах разная, потому как внутри разные троса, один 7х1 (110р) второй 19х1(340р)
Да все правильно , поводковый материал , купил в магазе. Всем спасибо . Завтра летать , был мелкий ремонт киля
Сегодня поставил свой первый рекорд , 2 минуты полета . А так средняя цифра 1,20 сек, полеты еще осложняются местностью с оврагами лесами и снегом почти в рост так что если улетишь то придется пол дня идти за моделью . Надо искать поле . И опять сломал киль, ( расстроился
Когда снег в рост хорошо возвраты тренировать, бразильская система 😃
Вчера тоже сходил покидал Акцент. На улице -15. Через пол часа сбежал в мастерскую греть руки. Кончики пальцев замёрзли. Использовал плетёнку 0,3, незаметил что тянится. Сфотаю коробку выложу.
Вчера тоже сходил покидал Акцент. На улице -15. Через пол часа сбежал в мастерскую греть руки. Кончики пальцев замёрзли. Использовал плетёнку 0,3, незаметил что тянится. Сфотаю коробку выложу.
У нас было -18 , нормально , ноги мерзнут а так даже в кайф , а насчет пальцев использую обыкновенные белые строительные перчатки руки ваще не мерзнут и кидать удобно.
В перчатках летать вообще не могу. Пальцы не чувствуют ручек и как то совсем не удобно. Гдето в этой ветке обсуждались перчатки для зимних полётов. с отрезанными кочиками пальцев. Надо будет попробовать. Сегодня на улице 0 градусов но ветер метров под 6-7 в секуду. Забыл подзарядить борт и того зарядки хватило на пяток забросов. Но ничего. Я Акцент отложил и закончил полётный день Неончиком. Мне понравилось как он в сильно турбулентной атмосфере летит. Успехов.
не знаю как у остальных, а у меня пальцы как раз с этих последних фалангов и начинают мёрзнуть. По этому не вижу смысла в кастрированных перчатках.
А к простым строительным привыкаешь за одну тренировку.
Очень редко летаю зимой , но в последний раз летал в обычных шерстяных перчатках , обхватывал сильно крюк в глубь второй фаланги пальцев ( не рекомендую этого делать без опыта подобных манипуляций , вырвете крюк с куском крыла) если правильно разжимать вовремя пальци хват получается очень крепкий и кинуть можно как летом , если найдете на земле во что упереться, а с шертеных перчаток замечательно соскальзывает и пальци не коробит и резать ничего не надо , очень понравилось даже задумался так летом летать. Это одна из специфик когда пытаешся сильнее кинуть и хватать приходится очень крепко , тут уже о хвате коньчиками пальцев речи быть не может , в обхват штыря и согласованный разжим пальцев , если мозолей мало крепко давит кожу на сходе по этому и порадовался гладкому сходу с шерсти , в кожанных перчатках выростет вероятность выламывания штыря. Вобще за годы насмотрелся на ухищрения , сам уже чем только пальци не мотал что бы сходило без кожи, скотч помогает , но его на тур еле хватает. Но пилоты которые каждый день летают выращивают себе мазоли что им уже пофиг за что хватать 😉
подскажите пожалуйста как крепление и управление цельноповоротным стабом реализовать??? стаб бальзовый
достался по случаю акцент первый без фурнитуры((
v-mount от бластера можно заюзать
А можно самому заварганить rcopen.com/forum/f37/topic201062/9
Вот спасибо!!! Все понятно стало наконец
Подскажите есть необходимость поставить на Akcent II двигатель . Какой лучше поставить с min переделками носа - отрезал, шпангоут вклеил и вперед.
вот вариант!
вот вариант!
Движки тянут
Не … ну поржали ,а по делу если .
ну как бы поставить мотор в металку уже достаточно не серьезно 😃
если не брать в расчет ебластеры, то в Валидол Алексей Ланцов мотор ставил, тока не говорите что я сдал 😃
Не … ну поржали ,а по делу если .
Нам всем жалко акцента. Двигун впихнёшь - уже не металка…грустно
Вкрячивать без особых переделок лучше мотор-звонок типа такого
Внутренностей занимать не будет, как раз там аккум и рег. уместятся
И, как мы можем заметить, это +~20 грамм двиг + регуль + аккум = надо будет сильно грузить хвост. На выходе, с таким весом, получится не такой уж и паритель
можно как-бы поставить БК inrunner. (хоть от импеллера 😎) Тока у них обычно KV ого-го, нужно выбирать поменьше.
Так отверстие в носу можно меньшим диаметром.
А у Бластера 2Э фюз потолще классического.
Металка пришла в негодность и вес после починок набрала решил отдать человеку для учебы полетать. Акценту уже не жить )))))))))))
Чтоб тема с полезными советами про ремонт композитного крыла не заглохла срошу тут
Повредил консоль своего Versus/Leger. Крыло из пенного ядра, угольные лонжерон, передняя и задняя кромки (ровинг)
Лонжерон цел, но есть отслоение от пенопласта. До лонжерона обшивка порвалась. После лонжерона целая.
Как я представляю себе ремонт?
- Заматировать наждаком до обшивку до лонжерона шириной 2-3см с обеих сторон.
- Отпарить через салфетку место разлома. Вмятинка поднимется.
- заклеить прозрачным широким скотчем место операции (трещины), поколоть иголкой обшивку (для выхода лишней смолы?)
- Шприцом сделать множество инъекций ларитом под обшивку. Лонжерон не колоть, под него со стороны
- Обжать бумажным полотенцем, удалить лишнюю смолу.
- Удалить скотч до лонжерона, наложить пару слоёв тонкого стекла пропитаного ларитом на трещину.
- Обложить журналами и под груз. Грузом м/б мешочки с песком
Второй вопрос - “несерьезный”
Есть ломаное крыло от Blaster2. Лонжерон поврежден.
Хотелось бы восстановить в варианте разборного крыла/планера для полетов НЕ для забросов.
Как устроено разборное крыло от Б2 я знаю.
Вопрос как починить лонжерон и элерон. Ну лонжерон может и не надо восстанавливать, если буду разделять крыло? Но есть желание разделить на куски не более 55-60 см. Тогда крыло рэзать в 2х местах.
Остальное представляю поправить так.
Сделать из пены вставку в обломки с соответствующим месту профилем. Выровнять, вклеить, зафиксировать. Сверху обклеить стеклом.
Разрезать в месте склейки лобзиком.
К торцам на разрезе приклеить бальзовые нервюры. В лонжерон вклеить угольные трубки подходящих диаметров для стыковки крыла.
Но элерон остается какой-то "торчащий в разобранном положении (((