Металка Akcent II

Ewgeny

Вчера тоже сходил покидал Акцент. На улице -15. Через пол часа сбежал в мастерскую греть руки. Кончики пальцев замёрзли. Использовал плетёнку 0,3, незаметил что тянится. Сфотаю коробку выложу.

pavel_eburg
Ewgeny:

Вчера тоже сходил покидал Акцент. На улице -15. Через пол часа сбежал в мастерскую греть руки. Кончики пальцев замёрзли. Использовал плетёнку 0,3, незаметил что тянится. Сфотаю коробку выложу.

У нас было -18 , нормально , ноги мерзнут а так даже в кайф , а насчет пальцев использую обыкновенные белые строительные перчатки руки ваще не мерзнут и кидать удобно.

Ewgeny

В перчатках летать вообще не могу. Пальцы не чувствуют ручек и как то совсем не удобно. Гдето в этой ветке обсуждались перчатки для зимних полётов. с отрезанными кочиками пальцев. Надо будет попробовать. Сегодня на улице 0 градусов но ветер метров под 6-7 в секуду. Забыл подзарядить борт и того зарядки хватило на пяток забросов. Но ничего. Я Акцент отложил и закончил полётный день Неончиком. Мне понравилось как он в сильно турбулентной атмосфере летит. Успехов.

max83_05

не знаю как у остальных, а у меня пальцы как раз с этих последних фалангов и начинают мёрзнуть. По этому не вижу смысла в кастрированных перчатках.
А к простым строительным привыкаешь за одну тренировку.

kapraldmb07

Очень редко летаю зимой , но в последний раз летал в обычных шерстяных перчатках , обхватывал сильно крюк в глубь второй фаланги пальцев ( не рекомендую этого делать без опыта подобных манипуляций , вырвете крюк с куском крыла) если правильно разжимать вовремя пальци хват получается очень крепкий и кинуть можно как летом , если найдете на земле во что упереться, а с шертеных перчаток замечательно соскальзывает и пальци не коробит и резать ничего не надо , очень понравилось даже задумался так летом летать. Это одна из специфик когда пытаешся сильнее кинуть и хватать приходится очень крепко , тут уже о хвате коньчиками пальцев речи быть не может , в обхват штыря и согласованный разжим пальцев , если мозолей мало крепко давит кожу на сходе по этому и порадовался гладкому сходу с шерсти , в кожанных перчатках выростет вероятность выламывания штыря. Вобще за годы насмотрелся на ухищрения , сам уже чем только пальци не мотал что бы сходило без кожи, скотч помогает , но его на тур еле хватает. Но пилоты которые каждый день летают выращивают себе мазоли что им уже пофиг за что хватать 😉

3 months later
pavel_eburg

Давно не было фоток . Сегодня первый раз отлетал 6 минут(за один раз ) , дальше что то стал сомневаться в том ,что вернусь на базу )))

4 months later
Sa-ha

подскажите пожалуйста как крепление и управление цельноповоротным стабом реализовать??? стаб бальзовый
достался по случаю акцент первый без фурнитуры((

Sa-ha

Вот спасибо!!! Все понятно стало наконец

6 months later
pavel_eburg

Подскажите есть необходимость поставить на Akcent II двигатель . Какой лучше поставить с min переделками носа - отрезал, шпангоут вклеил и вперед.

Oleg_Ox

ну как бы поставить мотор в металку уже достаточно не серьезно 😃
если не брать в расчет ебластеры, то в Валидол Алексей Ланцов мотор ставил, тока не говорите что я сдал 😃

Tryalist
pavel_eburg:

Не … ну поржали ,а по делу если .

Нам всем жалко акцента. Двигун впихнёшь - уже не металка…грустно
Вкрячивать без особых переделок лучше мотор-звонок типа такого
Внутренностей занимать не будет, как раз там аккум и рег. уместятся
И, как мы можем заметить, это +~20 грамм двиг + регуль + аккум = надо будет сильно грузить хвост. На выходе, с таким весом, получится не такой уж и паритель

EHOT

можно как-бы поставить БК inrunner. (хоть от импеллера 😎) Тока у них обычно KV ого-го, нужно выбирать поменьше.
Так отверстие в носу можно меньшим диаметром.
А у Бластера 2Э фюз потолще классического.

pavel_eburg

Металка пришла в негодность и вес после починок набрала решил отдать человеку для учебы полетать. Акценту уже не жить )))))))))))

2 months later
EHOT

Чтоб тема с полезными советами про ремонт композитного крыла не заглохла срошу тут
Повредил консоль своего Versus/Leger. Крыло из пенного ядра, угольные лонжерон, передняя и задняя кромки (ровинг)
Лонжерон цел, но есть отслоение от пенопласта. До лонжерона обшивка порвалась. После лонжерона целая.

Как я представляю себе ремонт?

  1. Заматировать наждаком до обшивку до лонжерона шириной 2-3см с обеих сторон.
  2. Отпарить через салфетку место разлома. Вмятинка поднимется.
  3. заклеить прозрачным широким скотчем место операции (трещины), поколоть иголкой обшивку (для выхода лишней смолы?)
  4. Шприцом сделать множество инъекций ларитом под обшивку. Лонжерон не колоть, под него со стороны
  5. Обжать бумажным полотенцем, удалить лишнюю смолу.
  6. Удалить скотч до лонжерона, наложить пару слоёв тонкого стекла пропитаного ларитом на трещину.
  7. Обложить журналами и под груз. Грузом м/б мешочки с песком

Второй вопрос - “несерьезный”
Есть ломаное крыло от Blaster2. Лонжерон поврежден.
Хотелось бы восстановить в варианте разборного крыла/планера для полетов НЕ для забросов.
Как устроено разборное крыло от Б2 я знаю.

Вопрос как починить лонжерон и элерон. Ну лонжерон может и не надо восстанавливать, если буду разделять крыло? Но есть желание разделить на куски не более 55-60 см. Тогда крыло рэзать в 2х местах.

Остальное представляю поправить так.
Сделать из пены вставку в обломки с соответствующим месту профилем. Выровнять, вклеить, зафиксировать. Сверху обклеить стеклом.
Разрезать в месте склейки лобзиком.
К торцам на разрезе приклеить бальзовые нервюры. В лонжерон вклеить угольные трубки подходящих диаметров для стыковки крыла.
Но элерон остается какой-то "торчащий в разобранном положении (((