Чемпионат и Финал F3K 2010

Сергеич

Коля, во-первых, не надо говорить за всех. Кто из первой шестёрки в текущем рейтинге был на Вильге?

Во-вторых, ежу понятно, что с первого раза никто никого не дёрнет - опыта мало. Но это не означает, что нужно сидеть и ныть на эту тему. Это означает только, что к отбору спортсменов в сборную нужно подходить более внимательно. Возможно, с введением дополнительных фильтрующих факторов.

Вот я только что вычислил СКО результата по каждому спортсмену, посетившему два и более этапов. Минимум СКО означает самую высокую стабильность. Учитывал результаты всех посещённых этапов.

Шешеня Олег-20,11
Селюков Виктор-23,54
Стручалин Сергей-26,58
Попов Руслан-33,01
Чистяков Дмитрий-41,08
Филиппов Павел-41,72
Смирнов Максим-46,12
Ломовцев Дмитрий-50,36
Яковлев Андрей-57,85
Раджабов Александр-65,77
Седов Василий-66,47
Калгин Николай-68,31
Ряховский Олег-69,33
Липин Андрей-71,17
Огурцов Сергей-71,71
Алексеенко Олег-75,44
Малюк Владимир-77,5
Пихоцкий Олег-89,03
Семериков Сергей-92,31
Фрунзе Виктор-103,61
Бурмистров Евгений-105,7
Соляник Юрий-114,02
Звонилкин Андрей-118,45
Шевчук Александр-120,99
Ирхин Дмитрий-153,87

Как по мне, я бы после определения шестёрки в финале отобрал бы в сборную троих с наименьшим СКО. Вероятно, с каким-нить весом. Но это уже мухлёж, с точки зрения обыкновенного спортсмена, правда ведь?

Юрий_68

Я еще немного усложню 😃 При вычислении СКО , наверное , нужно еще учитывать какую-то дополнительную величину , назовем ее “вектор”. Если у человека нестабильные результаты и от тура к туру они гуляют, то в низ, то в верх- это одно дело. Но если у человека от первого этапа к последнему идет прогресс , то здесь СКО огромный , а вектор - туда , куда надо. И наоборот.
А вообще я прикалываюсь, и не стоит мои слова принимать близко к сердцу. 😃

wws
Paladin:

Почему, скажите мне, финал и этапы - лотерея?