В Харькове 2 недели назад парень при забросе повредил крыло в финале. Ему быстро дали крыло с другого Бластера и он продолжил соревнования.
Машинки в фюзе - залог взаимозаменяемости крыльев 😃
В Харькове 2 недели назад парень при забросе повредил крыло в финале. Ему быстро дали крыло с другого Бластера и он продолжил соревнования.
Машинки в фюзе - залог взаимозаменяемости крыльев 😃
Дима, трохи ни так, крыло-то ему дали, но летать он не стал. Нарушение ж правил жеш😒. Это был Сахно А.
Нарушение ж правил жеш
А в чём нарушение?
Крыло дали-не проходит,у нас в Украине только на своих моделях!Обычно есть тех.комиссия-все должно быть промаркировано как на ЧМ,только на последних соревнованиях такого наверно небыло.
А в чём нарушение?
Раздел 5.7.2.3 ПРАВИЛ: “Пилот может заявить для участия в соревнованиях не более 5 моделей…
Организатор должен маркировать все пять моделей пилота и все заменяемые части на
них”
Немного не в тему. У кого можно купить металочку 1-м размаха, желательно с элеронами (набор для сборки)? Можно и в личку.
У кого можно купить металочку 1-м размаха, желательно с элеронами
В Питере у Андрея Яковлева.
Подскажите плиз аксакалы,нужно ли из вашего опыта на Бластере 3 полетное положение закрылков,когда они стоят в нуле?
Или такое положение мало используется и после стартового положения(закрылки чуть вверх)удобнее сразу переходить в положение “круиз”(закрылки слегка опущены)?
А то своего опыта пока мало:)
ну когда закрылки в нуле, это скоростной режим должен быть, а его включаешь так часто как хочешь, смотря по полёту!
Подскажите плиз аксакалы,нужно ли из вашего опыта на Бластере 3 полетное положение закрылков,когда они стоят в нуле?
Или такое положение мало используется и после стартового положения(закрылки чуть вверх)удобнее сразу переходить в положение “круиз”(закрылки слегка опущены)?
А то своего опыта пока мало:)
опыта не так много но скажу:
пользую как нейтралку
когда высоту терять не хочется, но и не термик что бы в нём тормозить
“диагоналю” с прямым профилем в поисках термика, опять же что бы не терять высоты на задранных элеронах
Думаю у меня должно быть достаточно опыта для ответа на вопрос о закрылках 😃
Я использую четыре режима: старт - 0.5, скорость +0.5, круиз +2, и термик примерно +4 градуса, плюс в каждом режиме я могу загибать профиль слайдером пока не добюсь нужного мне результата. Ровный профиль можно использовать как скоростной режим но +0.5 лутше по соотношению проницаемость качество.
Я использую четыре режима: старт - 0.5, скорость +0.5, круиз +2, и термик примерно +4 градуса,
А тормоз +45 используете?
ну а как без него родимого прилунятся?
Можно и больше +45, =)
больше +45, =)
Тока где ж их взять?-даже на самом длинном плече рычага сервы D60(установленного с оффсетом в сторону большего хода вниз) и коротком плече кабанчика на элероне и максимальных расходах ATV не набегает такого отклонения…А более длинный рычаг сервы под колпак фюза не влезет!
Тока где ж их взять?
если тормоз будет не 45 а 44 или даже 30 жизнь Б3 не законится
Да эт понятно.
Просто интересно-раз люди говорят +45-они реально стока имеют и я чего-то не знаю,или это для красного словца просто режим посадочный так называют.У меня градусов 30 на глаз,не больше.
это реально так, а не для красного словца… а что вы не знаете? Скорее всего, не знаете то, что когда элероны стоят в нуле - качалка машинки стоит не под 90гр. а немного назад(на Б-3), чтобы ход элерона был больше вниз чем вверх, вот и все