Blaster3!
ну когда закрылки в нуле, это скоростной режим должен быть, а его включаешь так часто как хочешь, смотря по полёту!
Подскажите плиз аксакалы,нужно ли из вашего опыта на Бластере 3 полетное положение закрылков,когда они стоят в нуле?
Или такое положение мало используется и после стартового положения(закрылки чуть вверх)удобнее сразу переходить в положение “круиз”(закрылки слегка опущены)?
А то своего опыта пока мало:)
опыта не так много но скажу:
пользую как нейтралку
когда высоту терять не хочется, но и не термик что бы в нём тормозить
“диагоналю” с прямым профилем в поисках термика, опять же что бы не терять высоты на задранных элеронах
Думаю у меня должно быть достаточно опыта для ответа на вопрос о закрылках 😃
Я использую четыре режима: старт - 0.5, скорость +0.5, круиз +2, и термик примерно +4 градуса, плюс в каждом режиме я могу загибать профиль слайдером пока не добюсь нужного мне результата. Ровный профиль можно использовать как скоростной режим но +0.5 лутше по соотношению проницаемость качество.
Я использую четыре режима: старт - 0.5, скорость +0.5, круиз +2, и термик примерно +4 градуса,
А тормоз +45 используете?
ну а как без него родимого прилунятся?
Можно и больше +45, =)
больше +45, =)
Тока где ж их взять?-даже на самом длинном плече рычага сервы D60(установленного с оффсетом в сторону большего хода вниз) и коротком плече кабанчика на элероне и максимальных расходах ATV не набегает такого отклонения…А более длинный рычаг сервы под колпак фюза не влезет!
Тока где ж их взять?
если тормоз будет не 45 а 44 или даже 30 жизнь Б3 не законится
Да эт понятно.
Просто интересно-раз люди говорят +45-они реально стока имеют и я чего-то не знаю,или это для красного словца просто режим посадочный так называют.У меня градусов 30 на глаз,не больше.
это реально так, а не для красного словца… а что вы не знаете? Скорее всего, не знаете то, что когда элероны стоят в нуле - качалка машинки стоит не под 90гр. а немного назад(на Б-3), чтобы ход элерона был больше вниз чем вверх, вот и все
а что вы не знаете?
См. пост 99
Тока где ж их взять?-даже на самом длинном плече рычага сервы D60(установленного с оффсетом в сторону большего хода вниз) и коротком плече кабанчика на элероне и максимальных расходах ATV не набегает такого отклонения…
Так может у Вас, только качалка установлена с оффсетом, а в пульте оффсет на машинку не настроен, и она ходит в обе стороны по 45???
Скорее всего, не знаете то, что когда элероны стоят в нуле - качалка машинки стоит не под 90гр. а немного назад(на Б-3), чтобы ход элерона был больше вниз чем вверх, вот и все
Еще раз внимательно читаем пост 99:
рычага установленного с оффсетом в сторону большего хода вниз
Сделанно в точности как вы рекомендуете,-этого не хватает…
пульте оффсет на машинку не настроен, и она ходит в обе стороны по 45???
м-м-м,призадумался…Мысль интересная,но непомню,-есть такая функция в настройках или нет.Надо посмотреть.Спасибо!
У производителя существуют рекомендованные цены для СНГ.
Они где-то есть в общем доступе? Здесь - f3j.in.ua/price.html, сказать честно, особенной разницы не увидел.
в среднем -20 проц. от f3j.in.ua/price.html более точно у диллеров в снг
вот мои
Да,похоже здесь 45 есть.Кстати, на Бластере3 это 38мм по з. кромке.
Ещё бы ЕЩЁ кто-то сказал, что при 25 градусах отклонения закрылков… флаперонов, тормозных щитков, и прочей механизации, управляемость моделью, воздушным судном, и др. летающим объектом “шипка услажняется”… Ну а при 45 градусах, только “лёдчик спытатель” типа в Малазии может справиться, но не всегда… как и в этот раз…
Ещё бы ЕЩЁ кто-то сказал, что при 25 градусах отклонения закрылков… флаперонов, тормозных щитков, и прочей механизации, управляемость моделью, воздушным судном, и др. летающим объектом “шипка услажняется”…
а чё там? по элеронам да, но есть РН которым прекрасно всё рулится, а по тангожу если всё настроено и трогать не надо
Ещё бы ЕЩЁ кто-то сказал, что при 25 градусах отклонения закрылков… флаперонов, тормозных щитков, и прочей механизации, управляемость моделью, воздушным судном, и др. летающим объектом “шипка услажняется”… Ну а при 45 градусах, только “лёдчик спытатель” типа в Малазии может справиться, но не всегда… как и в этот раз…
Не ну металки это не такие большие самолеты штоб уж совсем они нерулились , сваливались, вспухали на 45 градусах и больше не рулились до контакта с землей, я уже говорил что использую больше чем 45 градусов😈, но Marko верно подметил што рулеж на тормозах эт не просто так.С уважением,Андрей.