Blaster3!

max83_05

ну когда закрылки в нуле, это скоростной режим должен быть, а его включаешь так часто как хочешь, смотря по полёту!

Tryalist
rc-ukr:

Подскажите плиз аксакалы,нужно ли из вашего опыта на Бластере 3 полетное положение закрылков,когда они стоят в нуле?
Или такое положение мало используется и после стартового положения(закрылки чуть вверх)удобнее сразу переходить в положение “круиз”(закрылки слегка опущены)?
А то своего опыта пока мало:)

опыта не так много но скажу:
пользую как нейтралку
когда высоту терять не хочется, но и не термик что бы в нём тормозить
“диагоналю” с прямым профилем в поисках термика, опять же что бы не терять высоты на задранных элеронах

MANIAKAVIATOR

Думаю у меня должно быть достаточно опыта для ответа на вопрос о закрылках 😃
Я использую четыре режима: старт - 0.5, скорость +0.5, круиз +2, и термик примерно +4 градуса, плюс в каждом режиме я могу загибать профиль слайдером пока не добюсь нужного мне результата. Ровный профиль можно использовать как скоростной режим но +0.5 лутше по соотношению проницаемость качество.

rc-ukr
MANIAKAVIATOR:

Я использую четыре режима: старт - 0.5, скорость +0.5, круиз +2, и термик примерно +4 градуса,

А тормоз +45 используете?

max83_05

ну а как без него родимого прилунятся?

rc-ukr
Samlab:

больше +45, =)

Тока где ж их взять?-даже на самом длинном плече рычага сервы D60(установленного с оффсетом в сторону большего хода вниз) и коротком плече кабанчика на элероне и максимальных расходах ATV не набегает такого отклонения…А более длинный рычаг сервы под колпак фюза не влезет!

Oleg_Ox
rc-ukr:

Тока где ж их взять?

если тормоз будет не 45 а 44 или даже 30 жизнь Б3 не законится

rc-ukr

Да эт понятно.
Просто интересно-раз люди говорят +45-они реально стока имеют и я чего-то не знаю,или это для красного словца просто режим посадочный так называют.У меня градусов 30 на глаз,не больше.

Wasily

это реально так, а не для красного словца… а что вы не знаете? Скорее всего, не знаете то, что когда элероны стоят в нуле - качалка машинки стоит не под 90гр. а немного назад(на Б-3), чтобы ход элерона был больше вниз чем вверх, вот и все

rc-ukr
Wasily:

а что вы не знаете?

См. пост 99

Rasp
rc-ukr:

Тока где ж их взять?-даже на самом длинном плече рычага сервы D60(установленного с оффсетом в сторону большего хода вниз) и коротком плече кабанчика на элероне и максимальных расходах ATV не набегает такого отклонения…

Так может у Вас, только качалка установлена с оффсетом, а в пульте оффсет на машинку не настроен, и она ходит в обе стороны по 45???

rc-ukr
Wasily:

Скорее всего, не знаете то, что когда элероны стоят в нуле - качалка машинки стоит не под 90гр. а немного назад(на Б-3), чтобы ход элерона был больше вниз чем вверх, вот и все

Еще раз внимательно читаем пост 99:

rc-ukr:

рычага установленного с оффсетом в сторону большего хода вниз

Сделанно в точности как вы рекомендуете,-этого не хватает…

Rasp:

пульте оффсет на машинку не настроен, и она ходит в обе стороны по 45???

м-м-м,призадумался…Мысль интересная,но непомню,-есть такая функция в настройках или нет.Надо посмотреть.Спасибо!

Retif
taim:

У производителя существуют рекомендованные цены для СНГ.

Они где-то есть в общем доступе? Здесь - f3j.in.ua/price.html, сказать честно, особенной разницы не увидел.

rc-ukr
Samlab:

вот мои

Да,похоже здесь 45 есть.Кстати, на Бластере3 это 38мм по з. кромке.

Marko

Ещё бы ЕЩЁ кто-то сказал, что при 25 градусах отклонения закрылков… флаперонов, тормозных щитков, и прочей механизации, управляемость моделью, воздушным судном, и др. летающим объектом “шипка услажняется”… Ну а при 45 градусах, только “лёдчик спытатель” типа в Малазии может справиться, но не всегда… как и в этот раз…

max83_05
Marko:

Ещё бы ЕЩЁ кто-то сказал, что при 25 градусах отклонения закрылков… флаперонов, тормозных щитков, и прочей механизации, управляемость моделью, воздушным судном, и др. летающим объектом “шипка услажняется”…

а чё там? по элеронам да, но есть РН которым прекрасно всё рулится, а по тангожу если всё настроено и трогать не надо

Samlab
Marko:

Ещё бы ЕЩЁ кто-то сказал, что при 25 градусах отклонения закрылков… флаперонов, тормозных щитков, и прочей механизации, управляемость моделью, воздушным судном, и др. летающим объектом “шипка услажняется”… Ну а при 45 градусах, только “лёдчик спытатель” типа в Малазии может справиться, но не всегда… как и в этот раз…

Не ну металки это не такие большие самолеты штоб уж совсем они нерулились , сваливались, вспухали на 45 градусах и больше не рулились до контакта с землей, я уже говорил что использую больше чем 45 градусов😈, но Marko верно подметил што рулеж на тормозах эт не просто так.С уважением,Андрей.