Простите за офтоп, но эта тема пожалуй самая активная по металкам, по этому спрошу здесь…
Что лучше взять новичку с прицелом на соревнования, к примеру от Украинских производителей…?
Или посоветуете что то другое?
Это дело вкуса и религии 😃
Если приедете на поле 4-го , то уведите почти весь ассортимент металок. Послушаете отзывы, пощупаете, понюхаете и сделаете выводы.
Да в том то и дело что 1-го отправляюсь за рубежи родимой родины на две недели, по этому хотел заказать и оплатить планера до отъезда и быка за рога в второй половине марта… Пока планирую для мобильности одного бластера2 с разборным крылом, одного 3-го спред с прицелом на старты, и эльфа для разминки на стадионе в 200м от дома… Покритикуйте или поддержите, пожалуйста…
Покритикуйте или поддержите, пожалуйста…
в Москве есть официальный диллер Гаврилко, есесено не реклама rc-sailplane.ru
Я в курсе, где взять дело десятое, главное што брать… А обращаться к кулику с вопросами по его болоту бессмысленно… Но за линк спасибо, почитаю на досуге…
Друзья, всех с праздником!
Я пошел во поле получать удовольствие😇.
Сергей, жду отзыва о новом крыле…
Сергей, жду отзыва о новом крыле…
сообщение №854, про попу
от нового крыла попа болит??
Тогда я его не хочу! =))
По фотографии носовой части фюзеляжа поможете определить модель?
все ракурс выбираем? 😃
Нет, просто возможность сфотать появилась только сегодня.
Это вид сверху носа фюзеляжа, со снятым обтекателем. Фюзеляж угольный, обтекатель стеклопластиковый.
ТТХ планера: размах - 1500мм, длинна 1200мм. Цельноповоротный стабилизатор. Машинки должны были быть в крыле, как обычно, но предыдущий владелец решил иначе 😃
Если информации не достаточно для идентификации - попробую предоставить недостающую 😃
Во блин, с первого раза! Конструкция крыла, расположение лонжеронов крыла и стабилизатора, форма киля и т.д. - все идентично. Спасибо! Теперь знаю, какой Ц.Т. ему нужен.
Любой кто так или иначе занимается металками не может не знать эту замечательную модель.Очень характерный дизайн. Предыдущий владелец поступил разумно. На 2 бластере часто так ставят. если глянуть в самый нос там грузик. значит нормальной центровки иначе достичь было трудно, поэтому и крыльевые машинки в носу.
Завтра, я думаю, руки дойдут впихнуть приемник и эквивалент аккумулятора по массе. Остановился на Ni-MH, т.к. хочу поскорее полетать, литий категорически не рекомендовали по причине зимы. В общем, дело сдвинулось с мертвой точки.
литий категорически не рекомендовали по причине зимы
чушь редкостная! Летаем всё зиму, нет проблем с LiPo!
Ерунда пять днй подождать и можно на литй переходить:)
Такими темпами… речь идет о следующей зиме 😃
Ерунда пять днй подождать и можно на литй переходить
Такими темпами… речь идет о следующей зиме
😃😃😃
Ну, как получится - так получится. Прыгать с пеной у рта вокруг планера мне не хочется. Как-то не адекватно это ) Летать надо, что зимой, что летом.
Подскажите, на что вы крепите приемник и аккумулятор? На липучку типа velcro? ЦТ не уедет от тряски/ударов/перегрузки? Нужно обеспечить простоту, надежность фиксации, и амортизацию. Вырез в корпусе делать не вижу смысла, там и так конструкция хлипкая, соответственно, удерживать на месте аккумулятор будет только липучка.
главное чтобы колпак позволил вырезы не делать, я в своих бластерах резал, чето ничего не ломалось