в чем прикол цпго?
Это все так. Но ведь это совершенно разные классы моделей. И, стопудово, законы аэродинамики и прочности действуют и там и там. Мерзликин вовсе не теряет актуальность 😃
Просто тут, в хоббиклассе, вполне попадаются откровенно безграмотные самолеты, с чем и боремся 😃 А там- в высоком спорте идет борьба за мелкие нюансы и регулировки под прокрустово ложе конкретных спортивных правил.
Но и тут, в хоббиклассе, можно сделать очень достойный аппарат. Чем все и озабочены:) И это нормально- потому что интересно! В хобби важна не цель. а именно процесс. В спорте же- результат.
Какой смысл мерять одно мерилом от другого?
А не надо делить моделистов на наших и буржуев… Те из наших моделистов кто делает конкурентоспособные модели никогда не отказываются от знаний буржуйских акадэмиков и чтут за честь когда ведущие пилоты летят на их моделях.Все моделисты они одной крови, шо наши шо буржуйские…Не месите сюды политику.
Ну так не я а вы тут разделили всех на хороших практиков и заумных теоретиков. не пишите “академики” в ковычках. Потому как эти презренные теоретики снабдили вас аппаратурой, стики которой вы двигаете на порядок лучше их. Им некогда стики двигать, им надо новую аппаратуру делать. Для вас. То же и моделей касается. Они производители. Вы - потребитель. Хоть бы даже и сильно крутой.
А с буржуями имел дело. Несколько в другом хобби. Значительно легче с ними чем с нашими распальцовщиками.
Так выпьем же за то, чтобы теория не не отрывалась от практики …
Приятно смотреть!
Так выпьем же за то, чтобы теория не не отрывалась от практики …
Классная штука. А что это за фигнюшки между нервюрами?
…
Класс, аккуратная работа 😃
А что это за фигнюшки между нервюрами?
Это на какой картинке ?
Это на какой картинке ?
На третьей. Которая справа вверху. Там что то на пруток надето между нервюрами.
Там что то на пруток надето между нервюрами.
Предположение: проставки для использования плоского стапеля.
Предположение: проставки для использования плоского стапеля.
Точно. Это опоры карбоновых прутков, для установки на плоский стапель. Исключают провисание прутков. Концевые опоры сделаны в виде “L” и фиксируются на стапеле от сдвига.
Еще понравилась штука на 2.jpg, мне такой не хватает.
Точно. Это опоры карбоновых прутков, для установки на плоский стапель. Исключают провисание прутков. Концевые опоры сделаны в виде “L” и фиксируются на стапеле от сдвига.
Понятно. Спасибо.
Я для себя в последнее время открыл “сопливый пистолет” для создания стапелей. Мы так называем термоклей. Очень удобно им временно крепить всякие приспособления для сборки.
Вот тут лонжерон склеивается из сосновых полок и бальзовой стенки. “Сопливый пистолет” хорош тем что термоклей можно легко отодрать от склеиваемых поверхностей.
Глаз радуется.
Настоящие строители. Приятно посмотреть!
Если на место склейки термклеем капнуть каплю-две любого спирта, то деталь отклеится сама, отрывать ничего не надо будет.
тема “в чем прикол цпго?” плавно перетекла “в чем прикол строительства крыльев?”.😃
- интересное видео с планером у которого V крыла вообще в обратную сторону 😃.
До какой то поры мужик удерживал это безобразие элеронами, а потом- устал:)
Имхо, роскошный пример спиральной неустойчивости!
Безобразие… крылья ватные, V гуляет как хочет:) Пилот тож никакой, инверт элеронов не увидел перед вылетом.
Режиссеру бы тоже руки перешить к тому месту, из которого у него они должны расти. Огромные буквы там, где пытаешься разглядеть, что же произошло с планером. Понятно, что пилот никакой и просто “зарулился”, но если не брать его попытки мешать планеру лететь, то само оно летело весьма прилично. Жаль, не видно было безмоторной фазы.
Насчет Vатных крыльев - шутку оценил.
Не так и прилично. Едва только планер входит в крен,как он пытается накрениться еще больше . Пилот истерически вытягивает его обратно элеронами, давая их по максимуму. При этом планер входит в другой крен, и все по новой. В результате- крайне дерганый полет, а когда пилот устал- закономерный финал.
А в прямом полете- да, планирует далеко не плохо. Но надо ж и рулить:)
Пилот чайник, расходы по элеронам велики очень, площадка для их уменья летать - мала. Остальное - последствия.
Вот именно!
Мне показалось что все болтания, не от V а от ручек кривых.
крыла вообще в обратную сторону . 😃
А вот это, благодаря смайлику, мне показалось шуткой… Дело в том, что гибкие крылья для термички - это нормально. Под собственным весом получается именно то V, которое надо. В спиральках чуть больше, на прямолинейной траектории - поменьше.