в чем прикол цпго?

Palar

Так выпьем же за то, чтобы теория не не отрывалась от практики …

GSL
Palar:

Так выпьем же за то, чтобы теория не не отрывалась от практики …

Классная штука. А что это за фигнюшки между нервюрами?

Palar
GSL:

А что это за фигнюшки между нервюрами?

Это на какой картинке ?

GSL
Palar:

Это на какой картинке ?

На третьей. Которая справа вверху. Там что то на пруток надето между нервюрами.

SAN
GSL:

Там что то на пруток надето между нервюрами.

Предположение: проставки для использования плоского стапеля.

Palar
SAN:

Предположение: проставки для использования плоского стапеля.

Точно. Это опоры карбоновых прутков, для установки на плоский стапель. Исключают провисание прутков. Концевые опоры сделаны в виде “L” и фиксируются на стапеле от сдвига.

cashin

Еще понравилась штука на 2.jpg, мне такой не хватает.

GSL
Palar:

Точно. Это опоры карбоновых прутков, для установки на плоский стапель. Исключают провисание прутков. Концевые опоры сделаны в виде “L” и фиксируются на стапеле от сдвига.

Понятно. Спасибо.

Я для себя в последнее время открыл “сопливый пистолет” для создания стапелей. Мы так называем термоклей. Очень удобно им временно крепить всякие приспособления для сборки.

Вот тут лонжерон склеивается из сосновых полок и бальзовой стенки. “Сопливый пистолет” хорош тем что термоклей можно легко отодрать от склеиваемых поверхностей.

VVS2

Глаз радуется.
Настоящие строители. Приятно посмотреть!

Dendy

Если на место склейки термклеем капнуть каплю-две любого спирта, то деталь отклеится сама, отрывать ничего не надо будет.

111

тема “в чем прикол цпго?” плавно перетекла “в чем прикол строительства крыльев?”.😃

iurka
  • интересное видео с планером у которого V крыла вообще в обратную сторону 😃.

До какой то поры мужик удерживал это безобразие элеронами, а потом- устал:)

Имхо, роскошный пример спиральной неустойчивости!

VVS2

Безобразие… крылья ватные, V гуляет как хочет:) Пилот тож никакой, инверт элеронов не увидел перед вылетом.

wws

Режиссеру бы тоже руки перешить к тому месту, из которого у него они должны расти. Огромные буквы там, где пытаешься разглядеть, что же произошло с планером. Понятно, что пилот никакой и просто “зарулился”, но если не брать его попытки мешать планеру лететь, то само оно летело весьма прилично. Жаль, не видно было безмоторной фазы.

Насчет Vатных крыльев - шутку оценил.

iurka

Не так и прилично. Едва только планер входит в крен,как он пытается накрениться еще больше . Пилот истерически вытягивает его обратно элеронами, давая их по максимуму. При этом планер входит в другой крен, и все по новой. В результате- крайне дерганый полет, а когда пилот устал- закономерный финал.
А в прямом полете- да, планирует далеко не плохо. Но надо ж и рулить:)

Dendy

Пилот чайник, расходы по элеронам велики очень, площадка для их уменья летать - мала. Остальное - последствия.

wws

Вот именно!
Мне показалось что все болтания, не от V а от ручек кривых.

iurka:

крыла вообще в обратную сторону . 😃

А вот это, благодаря смайлику, мне показалось шуткой… Дело в том, что гибкие крылья для термички - это нормально. Под собственным весом получается именно то V, которое надо. В спиральках чуть больше, на прямолинейной траектории - поменьше.

VVS2

Этот аппарат для умелых рук пилота, удельная прочность мала.
А расходы по элеронам на посадке в турбулу лишними не бывают, в полете просто не надо ручку дергать и все.

iurka

Я право же, не знаю. Возможно мне, как любителю, принципиально неустойчивые планера непонятны. Конечно, при достаточном опыте можно на чем угодно вырулить. Но если планер далеко, его видно лишь на части спирали, и он не в контрасте на фоне неба или местности, мне кажется, лучше если он будет самоустойчив. А какое V у крыла, видно, имхо, по полету, который закончился в спирали.
Хотя я понимаю, что опытный спортсмен вполне может предпочесть планер неустойчивый- он и пузыри все покажет и на одном месте крутиться будет… Лично мне- такое не подходит.