Металка - свободнолетающая модель
Дядьки, как бороться с этой бедой?
Подкосы ставить надо.
Это получилось от того, что вы бумагу увлажняли и при высыхании она натянулась неравномерно. Такую беду победить невозможно. Надо переклеивать, при этом натягивать бумагу четырьмя ручонками ДО приклеивания. Каждую консоль обтягивать отдельно. Естественно, до обтяжки убрать все перекосы на паяльнике. Дождя избегать. Если перейти на тонкий лавсан и не натягивать его нагреванием, проблема снимется.
Вах! Орол какой!
Привет Николай! Давненько не заходил.
Всё также строишь металки?
Отлетали областные соревнования по металкам HLG и сразу свалил в отпуск.
Теперь отгулял и опять за самолётики.
nsportal.ru/…/oblastnye-sorevnovaniya-po-metatelny…
Отлетали не плохо, но очередной раз я подтвердил свои догадки.
Когда запускаем в чистом поле, все парни даже которые кидают слабо летят прекрасно.
Стоит выйти на старт, результат показывают только те кто высоко забрасывает.
Судьи и участники создают огромную турболентность.
Нужно менять расположение стартовых позиций относительно людей и машин.
Перед запускающим и за ним не должно быть препятствий.Все должны находиться сбоку, тогда и результаты будут лучше.
Привет Николай! Давненько не заходил.
Всё также строишь металки?
Привет! Метательные планера я строю по прежнему. И соревнования у нас проводятся. Крайней раз был 21.04.2019 в Жуковском.
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=7478
А на фото планера <Кондор>, это моя попытка создать планер для метания рукой и катапультой. Два в одном. Плюс : строгий внешний вид, разборный вариант.
Жаль не смог попасть на соревнования. Интересно было бы пообщаться по планерам.
[QUOTE=Марков Николай;7768452 <Кондор>, это моя попытка создать планер для метания рукой и катапульто.[/QUOTE]
И как ,попытка удачная?
Красивый!
Тренировочные полеты
На тренировке запускал рукой или катапультой. Качество видео не идеальное - извиняюсь.
Красота!
Поделись чертежами и технологиями (по виду окантованна углём )Если хочешь.
Отличный запуск, молодец. Идеально настроил выход. Даже сразу не поймёшь, наверное крутки применил. Даже при падение скорости так лихо выкручивается.
Красота!
Поделись чертежами и технологиями
Поддерживаю! Если не секрет)))
Секрета нет. Просто я использую “S” профиль
rcopen.com/…/5d2f75c69970730077b9d928
rcopen.com/…/5d2f75b79970730077b9d3cc
Сергей, позвольте немного возразить по второй схеме, пункт №1.
Модели бывают левовиражные, которые не вписываются в эту схему стартовых позиций.
Правовиражные модели, которые будут запущены со стартовых столиков 1,2,3,4, из первого виража будут выходить как раз над другими стартовыми столиками, где в это время возможен взлёт модели.
Из опыта наших соревнований, участники просто отходят метров 10 по ветру от стартового столика и совершают бросок.
На наших стартах я не замечал моделей, взлетающих левым виражом, поэтому так и нарисовал.
Меня больше заботит то, что от этих столиков и участников идёт большая турбулентность. Особенно если на старте семь стартовых столов, участников человек 130 плюс родители и автомобили. Низкие взлёты все уходят в землю, зажимает. А термик можно словить если перевалишь на взлёте за эти вихри и то на удаление метров 70 от старта.
“Из опыта наших соревнований, участники просто отходят метров 10 по ветру от стартового столика и совершают бросок.”
Десять метров при сильном ветре ни чего не решают. В тихую погоду да, такой вариант проходит. Но где её взять в мае.
Как бы вы вышли из этой ситуации?
Как избежать этого?
Как бы вы вышли из этой ситуации?
Сергей, стараемся максимально разносить расстояние между стартовыми столиками, по возможности конечно.
Ещё практикуем такой вариант - команда выбирает свою точку старта, а прикреплённый к команде судья(судьи) подходят к команде и хронометрируют полёты. Это максимально помогает избежать столкновения моделей при старте, а так же помогает избежать ненужных травм при попадании модели в человека.
У нас обычно приезжает около двенадцати команд, а в каждой как минимум десять участников. Чтобы всех развести нужно достаточно много места. Мы хоть и летаем на аэродроме, но места столько нет, рядом посевные поля и река. Каждый год молимся на ветер, чтобы не на реку дул. Нам нужен более компактный вариант, но тоже максимально безопасный. Несчастных случаев слава богу пока не было, но и ждать их не стоит.
команда выбирает свою точку старта, а прикреплённый к команде судья(судьи) подходят к команде и хронометрируют полёты.
Аналогично.
Спасибо. Уже какая то статистика.
Может у кого есть другие варианты, на эту казалось бы простую тему.
Интересно было бы послушать.
Хотелось бы услышать ещё мнение про турбулентность от кучи народа.
Как то все про это молчат. Или, это мне одному показалось.
Ваше мнение действующих педагогов очень важно.
Мне нужно на местном уровне сломать устоявшиеся стереотипы.
Да, у нас всё так сложно, но надо двигаться вперёд.