Металка - свободнолетающая модель

boroda22

Я новичок в этом деле, планирую собрать какой-нибудь бомжелет и прикрутить fpv, паять умею ))), программировать тоже))

Retif
boroda22:

Я новичок в этом деле, планирую собрать какой-нибудь бомжелет и прикрутить fpv, паять умею ))), программировать тоже))

А смысл-то в чем? Для FPV можно подобрать более подходящую и радиоуправляемую модель (и бомжелёт в том числе), а тут про детские свободнолетающие самолетики, которые после броска рукой минуту если пролетят, то хорошо. А если на них что-то навесить дополнительно, то и как кирпич полетят, скорее всего.

boroda22

я тут новенький, поэтому пока такое поведение )

2 months later
cergey63

Первый учебный год выдался без карантинов и мы с мальчишками успели построить планера к началу лётного сезона. А это значит можно не торопясь научить их запускать свои модельки и показать хорошие результаты на соревнованиях. Вес получился от 26 до 29 грамм.

7 days later
karmann

Сергей, добрый день!

Сколько полётный вес получился?

Увидел закрылки) Как фиксируются?

cergey63

Модель без закрылков весит 39 грамм, а с закрылками 45.5 грамма. Верхнее положение регулируется подкладками, а нижнее до упора, который уже выставлен в 1.5 градуса. При этом ушки всегда летят в нуле. Угол атаки меняется только на центроплане. Это защитит модель от срывов на критических углах.

1 month later
4 months later
azat15region
cergey63:

Вес получился от 26 до 29 грамм.

Каким образом достигается такой вес? Я как не стараюсь меньше 38 грамм не получается

cergey63

Я не знаю. Просто берём бальзу плотностью 0.1 и делаем. Как оказалось при таком весе они очень не стабильно летают. Пришлось всем приляпать на пилон грузик весом 5 грамм. В этом году увеличим диаметр трубки до 5 мм и сделаем липовый пилон вместо бальзового. Зачем лишний свинец таскать. И как показали фотографии даже у детей при броске хвостовая балка диаметром 4 мм. прогибается в сторону.

azat15region