Металка - свободнолетающая модель

PROPELLER
  • на правом крыле даёт крен, но ни как не поворот. Без отклонения руля влево модель летит с креном влево и с поворотом вправо. Больше 20 лет строил таймерные -знаю, что говорю. Радиогонщики летают с одним элероном что даё возможность легче проходить вирах на “ноже”. При опускании ОДНОГО эларона справа на крыле возрастает сопротивление относительно левого и модель не клюёт, а старается задрать нос. То есть крен влево, а поворот вправо. Не в землю А в высь.😛
max83_05

Бля ну я в шоке! Строю значит радио гонки на продажу и делаю элерон на каждой консоли, а авказываеться зря =))
Что б на ноже летать РН есть!!!

  • крутка на консоли во время полёта накреняет модель, и естественно поворачивает! А сопративление она создаст больше чем подьёмную силу тогда когда модель потеряет скорость, а точнее вспухнет!
cergey63
PROPELLER:

То есть крен влево, а поворот вправо. Не в землю А в высь.😛

Не понял,это как.Тогда руль высоты надо вниз отклонить,что ли.Но это не для свободно улетающих металок.

Если речь идёт о торможение каким либо крылом,то может и нужно отклонить ухо по линии склейки назад.Сколько не размышлял над этим буржуйским фокусом ,ни чего другого на ум не пришло.Скорее всего разворачивая ухо к потоку мы и создаём не большое торможение которое и разворачивает модель после выхода из броска и потете скорости.

cergey63

Споры ,спорами,а мои пацаны слепили крыло вот в такой комбинации материалов.
Вес правда 12 гр.но прочность,заборы можно прошибать на вылет.😁

бауманец
cergey63:

Споры ,спорами,а мои пацаны слепили крыло вот в такой комбинации материалов.
Вес правда 12 гр.но прочность,заборы можно прошибать на вылет.😁

А можно размах и площадь пожалуйста? 😃

Taboo

У этих свободников все не как у людей.

to PROPELLER. Повторите еще раз для тех кто в танке. 😦

PROPELLER:

Без отклонения руля влево модель летит с креном влево и с поворотом вправо.

Допустим, но:

PROPELLER:

правое крыло в+, а р.н влево.

Я не понял. Элероны влево, РН влево. Почему он летит вправо?

PROPELLER

Брось металку за крыло с большим углом к горизонту и увидишь.

Борисов
PROPELLER:

При опускании ОДНОГО эларона справа на крыле возрастает сопротивление относительно левого и модель не клюёт, а старается задрать нос. То есть крен влево, а поворот вправо.

Правильно ли я понял вашу теорию:

  1. если не принимать в расчет крен от поворота правого элерона в любую сторону, то действие такой подвижной поверхности можно рассматривать, как работу интерцептора? Либо заглохшего правого мотора на многомоторном самолете с незафлюгированным винтом?
    Т.е. самолет разворачивает вправо сопротивление, возникшее справа от центра масс?

  2. прибавляем левый крен (при отклонении правого элерона вниз), допустим 45 градусов.
    Т.е., по вашему объяснению, в плоскости крыла, наклоненной под 45 градусов к горизонту, ось самолета, благодаря сопротивлению справа, будет стремиться вращаться по часовой стрелке (при виде сверху) ?

cergey63
бауманец:

А можно размах и площадь пожалуйста? 😃

Размах 440, площадь4.15дм2

Борисов
Борисов:

Правильно ли я понял вашу теорию:

уж полночь близится, а Германа все нет…

PROPELLER
Борисов:

уж полночь близится, а Германа все нет…

Почти у всех металок нулевая деградация и при забросе на крыле практически нет подъёмной силы и разница в сопротивлении играет бОльшую роль. Сейчас заканчиваю металку отчёт попозже.

PROPELLER

Вот за три вечера соорудил металку, осталось отрегулировать и полетать. Обклеена бумажными салфетками.

Wasily

А какие параметры модели, размах, хорда, длина, вес?

PROPELLER

Размеры по ранее мной выложеному чертежу “Том-1”. Вес 18,2 грамма. Нагрузку примерно прикинул-6,3 гр/дм. Маловато видимо высоко не закину.

cergey63

Салфетки ,это здорово ,приму на вооружение.
Для обклейки лобиков супер.
Главное дёшево.

Ждём результатов.
Надеюсь видео будет.

Taboo
PROPELLER:

Почти у всех металок нулевая деградация и при забросе на крыле практически нет подъёмной силы и разница в сопротивлении играет бОльшую роль.

Очень тихо замечу, что при небольших отклонениях элеронов (небольшом увеличении/уменишении угла атаки), сопративление, по сравнению с подъемной силой практически не растет. То ли надо крыло согнуть винтом, то ли одно из двух. 😃
PS Поскольку, у меня не получается настроить бросок за крыло, я допускаю, что в швырялках действует другая аэродинамика. 😃 И рад любой информации.

PROPELLER
Taboo:

я допускаю, что в швырялках действует другая аэродинамика

Похоже что так. Таймерка взлетает вертикально с разворотом по стабильной траектории, а у металок не разбери поймёшь. Сегодня покидал свою. Копьём не хочет лететь. За левое крыло тоже. А вот за правое летит.

cergey63
PROPELLER:

Размеры по ранее мной выложеному чертежу “Том-1”. Вес 18,2 грамма. Нагрузку примерно прикинул-6,3 гр/дм. Маловато видимо высоко не закину.

Если не секрет ,а сколько крыло обтянутое весит.

PROPELLER
cergey63:

колько крыло обтянутое весит.

Обтянутое-6,700г. Не обтянутое- 5,200г. Три раза проэмаличено и ещё один слой “Цапон”.

cergey63
PROPELLER:

А вот за правое летит.

Так сколько по времени летит такой лёгкий самолётик,и на какую примерно высоту его при его весе можно закинуть.

LUX

45 сек это реальное время… все остальное только в термике