Металка - свободнолетающая модель
Уличные до 3-5 м/с
Одного ответа не существует, вот в нашей группе около 70 чертежей с совершенно разными данными www.facebook.com/groups/f1n.hlg/photos/
29 марта 2014 года в г. Воронеже состоялось открытое лично-командное Первенство Воронежской области по метательным моделям планеров в закрытых помещениях в спортзале Воронежского авиационного техникума имени В.П. Чкалова. Для участия в Первенстве были заявлены 16 команд из учреждений города Воронежа и Воронежской области (Верхняя Хава, Семилуки, Россошь, Лиски, Хохол, Поворино).
Более сотни участников в возрасте от 7 до 13 лет при поддержке родителей и педагогов-наставников отправляли в полеты модели планеров, сделанные своими руками, соревнуясь в выполнении упражнений на « Точность полета», на «Дальность полета» и «Эстафета».
Командное Первенство распределилось:
1место – команда МБОУ ДОД Станция юных техников №3, г. Воронеж (педагог - тренер Иванов Анатолий Иванович)
2 место – команда структурного подразделения технического творчества МКОУ ДОД Борисоглебский Центр внешкольной работы, г. Борисоглебск (педагог-тренер Ивченко Александр Владимирович)
3 место - команда МКОУ ДОД Дом детского творчества г. Хохол.
Ув коллега г. Руслан Попов!
Горячо и искренне поздравляю всех причастных к проведению замечательных детских соревнований в зале техникума им В. П. Чкалова!
Скажите пжлста, культивируется ли в регионе класс F1N? С этого года правила ФАИ для этого класса стали постоянными.
Служба информации ФАС России
Пугаченко Александр
Г Москва
Пытаемся продвинуть, но пока только в демонстрационном показе.
Вспомните сколько времени ушло на то что мы сейчас проводим. Нужно раскручивать маховик.
Соревнования прошли на ВЫСШЕМ уровне. И надеюсь всем учасникам соревнований и преподователям понравился мастер-класс который мы провили с Алексеем Николаевичем. Ждем следующих соревнований уже с офисными моделями планеров. Всем организаторам спасибо.
Пытаемся продвинуть, но пока только в демонстрационном показе.
Вспомните сколько времени ушло на то что мы сейчас проводим. Нужно раскручивать маховик.
Спасибо!
Пытаемся продвинуть, но пока только в демонстрационном показе.
Вспомните сколько времени ушло на то что мы сейчас проводим. Нужно раскручивать маховик.
Приезжайте к нам в Питер на F1N в ноябре.
Приезжайте к нам в Питер на F1N в ноябре.
Это официальные соревнования из ЕКП?
Можно забросить удочку нашим “управителям”, но вряд ли деньги найдут.
Это официальные соревнования из ЕКП?
В ЕКП, как таблице на сайте ФАСР это соревнование можно разместить, но этого класса - F1N - нет с кодом в ВРВСе, а соответственно и все соревнования по нему проводятся не законно(как-то так, ведь нельзя же провести законно соревнования по тому виду спорта, которого не существует по закону…), увы.
Особый пропуск на а. Тушино для участников соревнований 17 мая
В связи с обеспечением мер повышенной безопасности при проведении соревнований 17 мая по метательным HLG и резиномоторным ПР-450 моделям в рамках фестиваля «Майский взлёт» для проезда и прохода на Тушинское поле организаторы просят прислать номера и марки автомобилей, а также паспортные данные взрослых на адрес: romanovab@yandex.ru в ближайшее время.
Информацию о фестивале «Майский взлёт» можно посмотреть по ссылке launch.mai.ru
ПР-450 – это ограничение размаха 450? Почему именно 450? К какому классу F1 эти модели стремятся?
Мы тоже вот пометались немного 17 мая
www.youtube.com/watch?v=PJRg4UDwmuY
А здесь фотки с мероприятия http://fotki.yandex.ru/users/aviamodelizm/album/429034/
Ну просто МОЛОДЦЫ!
С ув.
три нижнии-жесть!
))))))) Делал на скорую руку, от нечего делать. И летали очень не плохо. Сейчас их нет. Дочка поиграла. У dimon оказалась слишком задняя центровка. Догрузил нос свинцовыми шариками для пневматики. На улице пока не пробывал, после догруза. Весь день шли дожди. При первых его испытаниях на улице, догружал монетками. Летает очень хорошо.
Построил новую металку HLG-450 с плавающими закрылками.
Вес пока 36 грамм,но можно легче ,модель переупрочнена.
Мелкие детишки летят до 20 секунд ,а постарше до 30 секунд без термиков на стадионе в сложной турболентности.
Самое главное модель не зарывается носом в небо и не падает с креном на крыло, да и направление взлета относительно ветра не так критично. Этого и пытался достичь, потому что на соревнованиях у детей много срывов именно по этим причинам.
Бросков по 3-5 секунд убавилось значительно.
При взлёте на крыле отрицательный установочный угол -0.5*,
После потери скорости в верхней точке закрылки устанавливаются в положительный угол +1.5* с вогнутостью профиля 1.5 мм.
Модель ложится и уходит в левый разворот, при достижении необходимой скорости перекладывается в правый вираж.
Видео будет после монтажа.
myfolder.ru/foto/view_foto/i-5mhjrtm6a1/
myfolder.ru/foto/view_foto/vcvclxpq30c8/
myfolder.ru/foto/view_foto/ujr3udyse3af/
Построил новую металку HLG-450 с плавающими закрылками.
А чертежиками делитесь или секрет фирмы?
Секретов нет, они все на фото видны.
Вся система два упора и две резинки.
Чертежей не делал ,всё на коленке собиралось.
Это ещё не серийный планер.
Скоро может переработаю под детей на пенопласт.
Обычная металка HLG-450