Металка - свободнолетающая модель

PopovRuslan
andryand:

Приезжайте к нам в Питер на F1N в ноябре.

Это официальные соревнования из ЕКП?
Можно забросить удочку нашим “управителям”, но вряд ли деньги найдут.

andryand
PopovRuslan:

Это официальные соревнования из ЕКП?

В ЕКП, как таблице на сайте ФАСР это соревнование можно разместить, но этого класса - F1N - нет с кодом в ВРВСе, а соответственно и все соревнования по нему проводятся не законно(как-то так, ведь нельзя же провести законно соревнования по тому виду спорта, которого не существует по закону…), увы.

1 month later
Александр_Пугаченко

Особый пропуск на а. Тушино для участников соревнований 17 мая
В связи с обеспечением мер повышенной безопасности при проведении соревнований 17 мая по метательным HLG и резиномоторным ПР-450 моделям в рамках фестиваля «Майский взлёт» для проезда и прохода на Тушинское поле организаторы просят прислать номера и марки автомобилей, а также паспортные данные взрослых на адрес: romanovab@yandex.ru в ближайшее время.
Информацию о фестивале «Майский взлёт» можно посмотреть по ссылке launch.mai.ru

andryand

ПР-450 – это ограничение размаха 450? Почему именно 450? К какому классу F1 эти модели стремятся?

24 days later
3 months later
vidosov

Всем привет!!! Разрешите и мне поделиться своими моделями:

  1. резиномоторка из Китая
  2. Diamond от Art - Tech
  3. Не помню названия
  4. Не помню
  5. Планер 550

vidosov

))))))) Делал на скорую руку, от нечего делать. И летали очень не плохо. Сейчас их нет. Дочка поиграла. У dimon оказалась слишком задняя центровка. Догрузил нос свинцовыми шариками для пневматики. На улице пока не пробывал, после догруза. Весь день шли дожди. При первых его испытаниях на улице, догружал монетками. Летает очень хорошо.

16 days later
cergey63

Построил новую металку HLG-450 с плавающими закрылками.
Вес пока 36 грамм,но можно легче ,модель переупрочнена.
Мелкие детишки летят до 20 секунд ,а постарше до 30 секунд без термиков на стадионе в сложной турболентности.
Самое главное модель не зарывается носом в небо и не падает с креном на крыло, да и направление взлета относительно ветра не так критично. Этого и пытался достичь, потому что на соревнованиях у детей много срывов именно по этим причинам.
Бросков по 3-5 секунд убавилось значительно.
При взлёте на крыле отрицательный установочный угол -0.5*,
После потери скорости в верхней точке закрылки устанавливаются в положительный угол +1.5* с вогнутостью профиля 1.5 мм.
Модель ложится и уходит в левый разворот, при достижении необходимой скорости перекладывается в правый вираж.
Видео будет после монтажа.

myfolder.ru/foto/view_foto/i-5mhjrtm6a1/
myfolder.ru/foto/view_foto/vcvclxpq30c8/
myfolder.ru/foto/view_foto/ujr3udyse3af/

alex-anp
cergey63:

Построил новую металку HLG-450 с плавающими закрылками.

А чертежиками делитесь или секрет фирмы?

cergey63

Секретов нет, они все на фото видны.
Вся система два упора и две резинки.
Чертежей не делал ,всё на коленке собиралось.
Это ещё не серийный планер.
Скоро может переработаю под детей на пенопласт.
Обычная металка HLG-450

alex-anp

Сергей, это когда знаешь, то думаешь что все просто и понятно, а когда не знаешь, темный лес и возникает масса вопросов.
Какие резинки, с каким усилием, где шарнир, что двигается, а что нет, какие углы обеспечивают упоры и тд. и тп.

валера38
cergey63:

Секретов нет,

Обычная металка HLG-450

Чем обтянута?
С уважением

PopovRuslan
cergey63:

При взлёте на крыле отрицательный установочный угол -0.5*,
После потери скорости в верхней точке закрылки устанавливаются в положительный угол +1.5* с вогнутостью профиля 1.5 мм.

а как это работает, от набегающего потока?

Taboo
cergey63:

Построил новую металку HLG-450 с плавающими закрылками.

Я один фотки не вижу?

cergey63

Закрылки навешаны на канцелярский скотч.
Крыло обтянуто плёнкой для учебников.(термоклеевая)
Закрылки вверх отклоняются потоком воздуха за счёт разности давления на поверхностях крыла.
Вниз закрылки отклоняются резинками, которые подбираются.
Лучше сделать гребёнки и регулировать натяжение в зависимости от силы ветра.
Отклонение в градусах не мерил.
На взлёте крыло стоит в -0.5* ,в полёте +1.5*.

Андрей_Курылев

По просьбе Сергей Василича фотокарточки (спасибки ему, есть кино как это все летит, но позже)>>>>