Металка - свободнолетающая модель
КЛААССНЫЙ ВИДЕОРОЛИК-ПИТЕРЦЫ ВЫМОЛОДЦЫ!!!
Спасибо.
А так у нас улетела металка на совсем…Эх, хорошая была птичка.
Да здравствует Андрей Николаевич, выдающийся организатор!
С наилучшими детермализационными пожеланиями,
А. Пугаченко
На фото большое количество снимков посвящено модели с изменяемым профилем.
Не знаю педагог общается на этом форуме или нет.
Хотелось бы узнать про модель и результаты подробнее.
Это новое направление ,мне кажется очень перспективным.
Маленькую модель всё таки проще забрасывать копьем,чем за крыло,и такая простая механизация будет только на пользу.
Сергей Мягков: “На фото большое количество снимков посвящено модели с изменяемым профилем.”
Сергей, Вы про соревнования 4 октября в Москве?
Да ,в Москве.
На фото большое количество снимков посвящено модели с изменяемым профилем.
Не знаю педагог общается на этом форуме или нет.
Хотелось бы узнать про модель и результаты подробнее.
Это новое направление ,мне кажется очень перспективным.
Маленькую модель всё таки проще забрасывать копьем,чем за крыло,и такая простая механизация будет только на пользу.
Доброго времени.
На форуме бываю.
С удовольствием поделюсь всем, что умеем.😃
Ждем с нетерпением.
Волгоград ждет .
Прошу подождать до 26 октября, сейчас мы все в мыле…
23-25 октября городская выставка, готовимся…
Как вы думаете: Зальные металки это класс F1N, а каким классом обозвать уличные металки? Мы их обзываем F1N-outdoor, поскольку сходство очевидно. И, даже, более того: спортивные, FAI-шные металки F1N для залов 4 категории совершенно спокойно соревнуются на улице и наоборот. Это первый вопрос.
И второй, вытекающий из этого: Если так, то и правила можно применять общие?
модели с изменяемым профилем.
Попробовал сделать.
Первый опыт не очень удачный.
Если модель не вышла на верху, то у неё остаётся большая скорость и она уже не выходит до земли. 😦
Или надо более сильные резинки ставить.
Как Вы их подбираете?
У кого-нибудь есть правила по уличным металкам?
Попробовал сделать.
Первый опыт не очень удачный.
Если модель не вышла на верху, то у неё остаётся большая скорость и она уже не выходит до земли. 😦
Или надо более сильные резинки ставить.
Как Вы их подбираете?
Для выхода птички на площадку планирования, нужно на киле ставить “торсиончик”. Руль тоже должен быть подвижным. В момент заброса набегающий поток “выставляет” руль в ноль, с потерей скорости руль плавно переходит в рабочее состояние, чем помогает птичке выйти с виражом на площадку планирования.
Жду вопросов.)
Оказывается в европпе уже 20 лет есть правила по уличным металкам и по их правилам любые манипуляции с крылом запрещены, кроме посадочного положения.
а это как
а это как
У них таймер на посадку не стабилизатор подрывает, а крыло под 45*
нужно на киле
Т.е. на модели почти полная “механизация”?
И закрылки управляются и РН?
Но это сложно 😦
Проблема не в том, что сложно сделать и настроить. А в том, что сложно сделать так, чтобы после “морковки” все настройки не ушли.
Если не тяжело, можете описать, что в какую сторону нужно “гнуть” и как добиться стабильности.
Сам я пришёл к выводу, что для достижения стабильности надо делать модель БЕЗ управляемых поверкностей. Всё жёстко. И даже бальзу заменяю на пенопласт со стеклом и углём чтоб под дождём не повело. Модель выходит за счёт круток. Результаты достаточно стабильны. Проблема - улетают. Не успел нормально настроить - улетела. 😦 Приходится ставить таймер. А это уже управление. Поэтому мне “вдруг” стало интересно сделать модель управляемыми поверхностями.
Всё достаточно просто,как мне показалось.
Но это была единичная модель,а не серия.
Скоро построю еще одну,но уже из пенопласта для более простого и массового изготовления.
А выводы я сделал такие.
Как я уже говорил на крыле с одной стороны нужно делать гребёнку из крючков, для натяжки резинок под разный ветер.
Выход модели регулируется разнотягом резины,один закрылок срабатывает чуть раньше другого.
И тогда не надо плавающего киля.
Разнотяг можно выставить нажимая каждым закрылком на весы.
Морковки здесь ни как не влияют на стабильность,крыло при ударе пружинит и только, важно чтобы ограничители отклонения были надёжными,что не так сложно.
Вопрос к Михаилу Яшинскому.
Про киль можно с фото, и какая продолжительность полёта у вашей модели.
Лучше бы конечно видео.
для натяжки резинок под разный ветер.
Мне кажется это тупиковый путь, если нужно делать регулировку под разный ветер.
Он всегда разный 😃
Я не хотел вас напугать.
Не так всё критично.
Оказывается в европпе уже 20 лет есть правила по уличным металкам и по их правилам любые манипуляции с крылом запрещены, кроме посадочного положения.
По моему запрещено изменение геометрии крыла,а в нашем случае мы его не меняем.