Металка - свободнолетающая модель
Электронный фитиль с настраиваемым временем, таймер Т4, нет серв поэтому такой лёгкий, просто пережигает контровку-нитку. Есть пищалка для поиска в траве. Вес меньше грамма.
Интересно -есть видио
Интересно -есть видио
Да, вот видеоинструкция dai.ly/x33jjom
для более детальной технической информации прошу спрашивать не в личку, а на почту aviamodelizm@yandex.ru , спасибо.
Межрегиональные соревнования по авиамодельному спорту в лично-командном первенстве
на приз клуба «БЕКАС» в классе зальных метательных моделей планеров F1N
Тип: Межрегиональные
Период проведения: 10 октября 2015 - 11 октября 2015
№ в ЕКП: НЕТ
Классы моделей: Комнатные планеры для ручного запуска (F-1N)
Место проведения: Россия Калининград
Регламент соревнований:
Регламент F1N октябрь 2015 Калининград.doc(54.5 КБ) Скачиваний: 0
Директор соревнований – доктор технических наук,
профессор Московского авиационного института,
Владимир Брусов, Российская Федерация, г. Москва
Главный судья соревнований – кандидат технических наук,
доцент Политехнической Академии
Анджей Лукашевич, Республика Польша, г. Белосток
Вот моя новая металка, по мотивам UFO
Марат, а нельзя ли развесовку деталей?
Коллеги, посоветуйте, плз, какую конструкцию можно применить для ветра метров 8, чтобы малец мог собрать, да еще и недорого?.. И размах до 600 мм.
У нас соревнования намечаются, а такой класс- впервые. Вот сижу в раздумьях.
Межрегиональные соревнования по авиамодельному спорту в лично-командном первенстве
на приз клуба «БЕКАС» в классе зальных метательных моделей планеров F1N
Тип: Межрегиональные
Период проведения: 10 октября 2015 - 11 октября 2015
Марат, а нельзя ли развесовку деталей?
Коллеги, посоветуйте, плз, какую конструкцию можно применить для ветра метров 8, чтобы малец мог собрать, да еще и недорого?.. И размах до 600 мм.
У нас соревнования намечаются, а такой класс- впервые. Вот сижу в раздумьях.
У нас в мае были соревнования, ветер порывами до 10 м/с, радиоуправляемые планеристы падали, а многие даже не решались взлететь… Рядом метались мы же, при таком сильном ветре единственные результаты (около 40-50) секунд показала вот эта металка.
только хвостовое оперение было переделано на V-образное.
Андрей, крылья - это пенопласт или бальза? Под обшивкой не видно.
Андрей, крылья - это пенопласт или бальза? Под обшивкой не видно.
Крыло - классика, нервюры и два лонжерона из 2 мм бальзы, передняя кромка 5*5(вроде), задняя из 3 мм под профиль, обтянуто ораковером (остатки от планера). Пережила кучу соревнований, куваркается, как колесо по траве, когда ветром прибивает и хоть бы хны до сих пор 😃) Она попала на видео соревнований Всероссийского первенства.
Приезжайте к нам 10 октября на большие металова на улице, зачёт в трёх возрастных группах и по двум “классам” HLG\DLG, подробнее в положении там.
Марат, а нельзя ли развесовку деталей?
Коллеги, посоветуйте, плз, какую конструкцию можно применить для ветра метров 8, чтобы малец мог собрать, да еще и недорого?.. И размах до 600 мм.
У нас соревнования намечаются, а такой класс- впервые. Вот сижу в раздумьях.
nsportal.ru/…/luchshie-uchashchiesya-kluba-yunyy-a…
Если вас такие устраивают,то всё здесь:
nsportal.ru/user/289757/video
Летят не плохо, я доволен, менять больше ни чего не буду.
Отличия от видео, это постоянная хорда крыла для увеличения площади.
Разговоры про нехватку устойчивости с прямой передней кромкой, ерунда.А делать гораздо проще.
Доброго времени Василий!
Металку по мотивам UFO еще не доделал. Отдельно детали не взвешивал, взвешу и напишу завтра. Но нужно будет учесть, что в центроплан планируется врезать сосновый лонжерон (на всю высоту), а также корневые и концевые нервюры из бальзы + клей и обшивка из пленки для ламинирования учебников + загрузка носовой части.
На мой взгляд, наиболее технологичная и прочная конструкция металок представлена Сергеем Васильевичем, на его видео. Ссылку он разместил выше. Берите за основу его “Ласточку”. Крыло делайте прямоугольным в плане, как он советует. Если нужна модель большего размаха, то просто, пропорционально увеличите все размеры. Хвостовое оперение из 1,5 - 2 мм потолочки с усилением по передней кромке реечками из сосны или бамбука. Кстати у нас, в строительных магазинах, появилась пенопластовая подложка под ламинат - “Гармошка”, желтого цвета и толщиной 2 мм. Самое то для таких моделей.
Соревнования F1N проводятся 03 октября 2015г.
Место проведения: ГБПОУ «Воробьевы горы», спортивный зал
Адрес: г. Москва, ул. Косыгина, д.17, корп.8.
Прибытие участников с 9.00час.
Начало стартов в 10.00час.
Участники и зрители соревнований обязаны иметь при себе сменную обувь!
Подробнее см. ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=4699
-----------
Соревнования проводятся HLG и ПР 450 4 октября 2015г. на аэродроме «Тушино» по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, владение 67.
Сбор участников и судей у проходной аэродрома в 10.00 час.
Официальная тренировка, работа мандатной комиссии, формирование судейской коллегии с 10.00 до 10.45час.
Общее построение в 10.50час.
Начало соревнований в 11.00час.
Награждение, отъезд спортсменов до 16.00час
Подробнее см. ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=4698#p53038
Коллеги, есть ли смысл сделать закрылки на металке с видео уважаемого Сергея Мягкова? На крыле с одинарным V это нормально , а с двойным? Если только на центроплане, а уши оставить как есть? Кажется- будут малоэффективны. У кого опыт в таких вещах есть?
Правильно мыслите, этим путём и надо идти.
Когда будет время попробую, что нибудь этакое замутить.
Металка с V образным крылом не даёт большой продолжительности полёта.
Крыло нужно делать с двумя перегибами, а закрылок только на центропланах ( 2)
С одним эффект будет, но выхода не отрегулировать.
Выход делается разнотягом резинок.
Металка с V образным крылом не даёт большой продолжительности полёта.
Крыло нужно делать с двумя .
Но ведь зальщики летаюти результаты нормальные?
Пробуйте, у меня не получилось.
Разная среда обитания у моделей.
Ветер не мало важный фактор для конструкции модели.
Сергей, тогда получаются огромные концентраторы в углу окончания закрылка и корневой нервюры уха?
Надеюсь, сегодня закончу, доложу о результатах.
Переднюю кромку делаем с минимальной стреловидностью или совсем прямую, а заднюю с большой обратной стреловидностью. Тогда закрылок на переходе в ухо будет узкий и нисколько не навредит конструкции.
Э-э-э… немного поздно… Ну, докладаю.
Начинаем как обычно, только за деревянным лонжероном добавлен еще один пенопластовый 10 мм шириной.
Далее окантовываем все бальзой.
Отрезаем на центроплане закрылок шириной 50 мм
Получаем вот такую нарезку:
Ну, дальше навешиваем закрылки на скотч и приклеиваем ухи:
Суммарно получаем вот это:
А дальше - не успел…
Кстати, вот эта моделька собрана по видео Сергея (огромное спасибо!!!)
а вот эта- пропорционально увеличенная до 600 мм и с прямой передней кромкой:
Уважаемые коллеги, хочу спросить- нужно ли обтягивать переднюю кромку скотчем? В сети имеется куча споров по этому поводу, одни говорят, что на мелких моделях шершавый лобик лучше (всякие Рейнольдсы, высшая аэродинамика и много других доводов), другие- что гладкий лобик лучше. По своему опыту могу сказать, 450-ка с фотографии выше без скотча летала, кажется лучше. Но постоянные столкновения с кустами- заборами травмируют переднюю кромку нещадно. Поэтому и затянул в скотч. Возможно, именно скотчем искаверкал профиль передней кромки, хотя она к тому времени была уже и так не сильно профильная…Кто как из своего опыта посоветует?