Металка - свободнолетающая модель
“При запуске металки правшой с правым креном (так удобнее физиологически) есть дальнейшие траектории с левым виражом или с правым. В принципе, логично если модель потом встанет в круг с левым виражом- РН уже стоит в левом вираже. Понятно, что РН работает И на взлете, а вираж в круге ТАК ЖЕ регулируется стабом и крутками. Но если взлет с правым креном, а потом в круге с ЛЕВЫМ виражом, то РН НА ВЗЛЁТЕ работает против полета, его отклонение для левого виража” выравнивает траекторию взлёта.
Что лучше - решайте сами.
Исчо раз. 😃
-
Правый крен, правая спираль и сильный бросок. Модель за первые 180 градусов набирает “90%” высоты, становится в крутую спираль с большой скоростью, нарезает круги и не поднимается.
-
Правый крен, левая спираль и сильный бросок. Модель никогда не сделает больше одного витка правой спирали при взлёте. Траектория, по сравнению с первым вариантом, как бы выпрямляется. Высота взлёта на много выше. Но есть проблемы при изменении направления вращения. Неправильно настроенная модель подвешивается и теряет половину высоты. О настойках см. мой пост на стр. 22 😃
-
Правый крен, левая спираль и слабый бросок. Настроить модель, чтоб не подвешивалась при изменении направления вращения практически невозможно. Всегда подвешивается и падает.
-
Правый крен, правая спираль и слабый бросок. Модель набирает максимальную высоту за пол или целый оборот. Спокойно ложиться в спираль и продолжает лететь.
[QUOTE
-
Правый крен, правая спираль и сильный бросок. Модель за первые 180 градусов набирает “100%” высоты, гасит скорость и переходит в нормальный режим планирования с нормальным радиусом виража.
-
Неправильно настроенная модель подвешивается и теряет половину высоты.
-
Всегда подвешивается и падает.
-
Правый крен, правая спираль и слабый бросок. Модель набирает максимальную высоту за пол оборота. Спокойно ложиться в спираль и продолжает лететь.[/QUOTE]
Я немного ваш ответ поправил по своему видению, а так в целом я ЗА.
На уличных металках у нас правый вираж, крутка на правом центроплане +2,3 и на обе уши -1.3, а киль у нас регулируемый. На зальниках у нас левый вираж крутка на левом крыле в плюс, киль повернут на 2-3 градуса влево. Делаем три модели по размаху крыла 400, 500, 600.
А кто как перевозит металки F1N к месту соревнований?
В коробке из- под какой-то оргтехники. Пластилином приклеиваем фюз к стенке.
Василий спасибо, это понятно, что в коробке. Как возить несколько моделей, если едет команда из 10 человек?
По одной модели в коробке? Модели друг на друга в коробке ложить?
Уличные металки возим в специальных “расчёсках”, модели стоят вертикально, носиками вниз. Для зальных моделей это нереально(((
Для перевозки моделей изготовлен чемодан , модели укладываем “валетом” ,закрепляя за фюз ложементами из пенопласта и фиксируем скотчем,перекладываем пленкой с пузырьками, корпус чемодана перекроенная коробка от холодильника , есть ещё в запасе упаковка от ЖК телевизора, она из хорошего ламинированного картона .Модели укладываем в 2 ряда, один на дне, второй на крышке .
С Наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Всем здоровья, всех благ, счастья, любви, удачи и конечно успехов в работе.
Всех с новым годом!
Валера как планер летит? Поделись впечатлениями. И какая металка , что ты построил за крайний сезон летала лучше (если есть, покажи фото).
Последнюю тока подрегулировал во дворе,а так мне нравится как летит Майка из журнала Моделяж( да и тут были чертежи)
www.youtube.com/attribution_link?a=dC-z3fxwvVg&u=/… Готовимся к соревнованиям по F-1N(28.02.2016г.) Башкортостан г.Уфа.
А кто как перевозит металки F1N к месту соревнований?
Перевозим птички в разобранном виде, в заготовках. По месту прибытия собираем их на стапеле, 3-4 минуты на одну птичку. “Рекорд” разовой загрузки в коробку 750х150х40 тридцать птичек.
Перевозим птички в разобранном виде, в заготовках. По месту прибытия собираем их на стапеле, 3-4 минуты на одну птичку. “Рекорд” разовой загрузки в коробку 750х150х40 тридцать птичек.
Михаил обещались рассылкой моделей по заявкам…
Михаил обещались рассылкой моделей по заявкам…
Помним, и стараемся закрыть этот долг. Ждите.
Помним, и стараемся закрыть этот долг. Ждите.
На ум приходит русская пословица …, к чему бы это?
“С днем святого валентина!” Сегодня провели тренировки по зальникам, результаты не устраевают больше 30 сек не получилось полетать т.к.,на улице тепло ±вая температура и соответственно…В том году заметил, что в холодном зале наши металки летают лучше(центровку меняли). Пока ищем “золотую середину”, модели надо легче делать. С техникой изготовления и заброса, разобрались. У нас 500мм. размах весит 7.3-8.5гр. 600мм.10,3-12 ,4гр. Может у кого-то есть легкий пенопласт зеленый или голубой, поделитесь(конечно,не за спасибо) Уже год искал в магазах нету, так и штопаем из потолочки.Вот еще посмотрите:www.facebook.com/photo.php?fbid=603125826503015&se…
Сегодня в Новодвинске Архангельской области прошло Открытое Первенство МОУ ДО ДЮЦ в классе F-1-N и метательным моделям планеров на дальность полёта.
В соревнованиях приняли участие четыре команды из Архангельска и Новодвинска, 22 человека на дальность в младшей группе (до 12 лет), 20 человек на дальность в старшей группе и порядка 15 спортсменов с моделями F-1-N.
Спортивный зал длиной 22 метра, высотой 6 метров, на дальней стене была сделана разбивка на отсеки для попадания на точность (своеобразные бонусы) от 1 до 5.
Первое место заняла команда ОЦДО из Архангельска (руководитель Крапивин В.В), второе место команда МОУ ДО ДЮЦ Новодвинска (руководитель Денисюк А.Н.) и третье место у команды “Моделист” из Архангельска (руководитель Кармакулов А.В.).
И небольшое видео полёта одного из участников соревнований по моделям класса F-1-N:
Согласно Единого Календарного плана 19 марта 2016г. в Воронежской области, с.Верхняя Хава будет проводиться Чемпионат Центрального Федерального округа в классе F-1-E(N). Регламент чуть позже.
Хочу заметить соревнования официальные! По итогам присваиваются разряды!
а для разминки областные 05 марта в г. Воронеже.
Добрый день Руслан, проживание, взносы солько будет, хотя-бы примерно.
Заявочный взнос с юношей брать не будем, со спортсменов не более 1000 р., проживание в ФОКе - 500 р/сутки, столовая там же, обед - 150 руб.