Пилотажный планер FOX от ST Model
Уже обсасывали (rcopen.com/forum/f37/topic200658), но похоже Владислав первый, кто его живьем попробовал
P.S.
Являясь обладателем другого чуда от СТ-модел могу с уверенностью сказать - сразу фиксируйте тяги в их винтовых замках. Я фиксирую одевая кусочки термоусадки/изоляции и заливая циакрином. Лишь потом затягиваю винтик. Иначе - горе может случиться.
Подскажите, какой лучше взять? Как на хоббикинге размахом 2300 или этот планерок, размахом 1800??? Модель вроде бы одна и та же.
Уверен, что аналогичный планер с размахом 2300 будет весьма занятным приобретением, но на хоббикинге он пока в предзаказах … продажи начнутся после 20 сентября
… могу с уверенностью сказать - сразу фиксируйте тяги в их винтовых замках …
Ок. Спасибо за совет … замки действительно необходимо закреплять
Получил я этот планерок под маркой “Hype”. Вариант без мотора, но с носовым отцепом.
Как там происходит шевеление элеронами, кто нибудь знает?
В двух словах:
- Крыло разъемное на две части и имеет 2 элерона. Флаперонов нет. Элероны примерно в половину консоли, начинаются практически у законцовки.
- Рулевые машинки установлены в торцах консолей и толкают тягу вдоль крыла.
- По центру элерона расположен неизвестный мне узел, который передает момент на плоскость элерона при его отклонении.
Что любопытно, снаружи крыло абсолютно “чистое” - нет ни люков, не вырезов, ни тяг с рычагами (кабанчики). Крыло, в виду того, что это планер, достаточно тонкое.
Самолет пришел собранным (без батареи и приемника), крылья склеены так, что разбирать жалко.
Очень хотелось бы узнать, как устроен тот самый неизвестный узел. Ну просто сгораю от любопытства. Продукт, кстати новый и мало гле описан. Если кто знаком с устройством - дайте ссылку.
Фото сделаю позже.
Подозреваю, что конструкция та же, что на двухметровом ASW28.
На рсгрупс в теме про asw28 была фотография и описание механизма.
Я видел, идея понравилось, но не помню конкретного места, где именно видел.
Придётся Вам перелопачивать тему полностью (или поиском поиграться)…
А насколько он устойчив в полете по крену? Судя по форме крыла должен быть не очень.
Похоже,что узел привода элеронов такой же,как и у ST-330. Мне он там не понравился: тугой ход привода и малое отклонение элеронов.Пришлось сервы переносить к элеронам.
A FOX впечатляет , давно присматриваюсь к нему. Желательно больше информации из первых рук.
Ещё как устойчив!
Желательно больше информации из первых рук.
Готов ответить на все вопросы +7 916 O73-3OO8 до 24.00 можете звонить смело … или задавайте вопросы здесь
А насколько он пригоден к FPV? Кто нибудь пробовал?
FPV
если не ошибаюсь в этой теме уже обсуждали - только со стабилизацией, т.е. при огромном желании пригоден
Получил я этот планерок под маркой “Hype”. Вариант без мотора, но с носовым отцепом.
так а чего с материалом? шарикопена или елапор?
так а чего с материалом? шарикопена или елапор?
Елапор. Чистая вода. Склеен силиконовым клеем. В воскресенье в планах облетать в Коломенском.
Это все игрушки - вот такую Лису интересно было бы попробывать с руки покидать…
- вот такую Лису интересно было бы попробывать с руки покидать…
“…Алмазный дым мерцал по углам дворницкой…” (С)😉
Губозакаточные машинки в магазине закончились, поэтому взял себе птичку чуток поменьше - Fox от WINDRIDERа.
Сегодня подготовил ST-Fox 1.8 метра (Он же Hype) окончательно. Заклеил кромки, укрепил монокок уголным бруском, на нос повесил пластиковый колпак, хвост для снега поклеил красным скочем, но по метеоусловиям на облет не пошел. Вокруг дома и без того дров наломано немеряно - жуть! До сих пор слышно, как огромные сучья падают.
НУ тогда по традиции … -Фото в студию!
НУ тогда по традиции … -Фото в студию!
До облетов - низяяя! Да я его в коробку убрал - и так на стенах и на окнах места не осталось. Но фото будет! Вроде бы первого числа ветер пральный - вот и подлетнем.
До облетов - низяяя!
Старый воин - мудрый воин 😉)
Что за профиль на этой пилотажной машине. В корне шибко толстый?
Пока не знаю, но в планах - определить. На “побольше” знаю, что Еплер-205 ставят. В корне - процентов 12 на вскидку.
Сегодня облетал. Ну очень понравилось. Испытательный полет с руки на Нижнем Царицынском пруду прошел успешно. Даже подинамить удалось на 2-хметровом берегу. Ветер не более 4 метров, косой около 15-ти гр., а пару раз подержало по паре минут. Поднимался метров на 6-7. По тангажу очень чуткий, но если не вешать - то и срываться не должен. Срыв не резкий - есть время на “сообразить” и на “парировать”. Поднимался метров на 6-7 над склоном.
Будем ждать правильного ветра. Или затянем.
Слежу за темой.
Молодца!
Не разломай до сезона! 😃 С наступающим!