металка Leger Soaring Thermo DLG от R2hobbies
при креплении стабилизатора ПОД балкой хвостовой - какой угол атаки стабилизатора?
не хочется “сам с собою”
может кто подскажет?
я бы НЕ ставил стабилизатор под балкой. тому есть несколько причин. главная это то что при такой установке поломка о траву и т.п. более вероятна. еще одна причина это то что при такой установке вихревая пелена от крыла попадет прямо на него. где то было видео экспериментов, сейчас уже не найду.
плюс только один и на мой взгляд довольно сомнительный, это правильность установки тросовой тяги.
что же до угла установки, то он такой же как и сверху, параллельно балке. как отправная точка вполне подойдет. если же окажется не правильным всегда можно подкорректировать проставкой из микросферы со смолой.
лучше если тяга идет по центру балки.(балка при забросе довольно сильно гнется)
я правильно понимаю - по центру, но сверху (снизу теоретически можно тоже)?
по центру, с боку - получим как раз смещение тяги паразитное при изгибе балки.
правильно.хотя многие делают тягу сбоку. паразитное смещение тяги провоцирует клевок в момент заброса вверх (или вниз) в зависимости от того с какой стороны проложена тяга. хорошо когда он совпадает с желаемым изменением траектории.
Еще идея - вклеить в балку крестообразный “лонжерон” из 1мм бальзовых плпастин. Хоть до середины балки. Типа как на Birdy_DS
зачем? для жесткости? лучше по бокам балки примотать на смоле полоски однонаправленного угля. будет и жестко и легко.а бальза прочность не сильно увеличит только вес наберется.
зачем? для жесткости? лучше по бокам балки примотать на смоле полоски однонаправленного угля. будет и жестко и легко.а бальза прочность не сильно увеличит только вес наберется.
точнее для прочности. труба сама по себе довольно прочная вещи, пока форму сохраняет. при изгибе - сплющивается и ломается.
крестовина как раз и позволяет сохранять форму.
наверное какая то не правильная трубка. ни одна ни разу не сплющивалась, ну если только пальцами специально сильно не сдавливать.правильная при предельной нагрузке лопается с поперечным разрывом который чинится потом достаточно легко.
пока что хочу установить сервы в варианте Top drive.
Однако возникли вопросы насчет ориентации серв при установке.
Штатно место установки серв предусмотрено (заложен кусок углеткани) перед лонжероном, около 10 см от корня.
обвел профиль на бумаге для облегчения наглядности
рисками обозначено: в месте макимальной толщины - размещение лонжеронов, по верху обшивки - угольная “заплатка”.
какие могут быть косяки при такой установке?
меня немного напрягает близость тяги к лонжерону…
ну, еще немного “тихо сам с собою…”
сделал матрицу с фюза, недавно выклеил фюз.
теперь поплохения фюза при овощесажательстве не так страшны ))) могу сделать новый
нижний/белый - оригинал (вес 32 г с закладными гайками крепления крыла)
верхний/серый - копия (вес 40г, без гаечек)
выклеивал без давления. (хотя есть пара резиновых половинок/пуансонов для запресовки (если половинки из стекла выклеивать порознь, а затем склеивать)
2 части с небольшим перехлестом 2-3мм соединил, получилось неплохо. внутри проложена тонкая полоска угля.
есть немного эээм… cavities
Краска - окрашивал матрицу.
Стекло - средней толщины, саржевого плетения, 2 слоя.
Получилось значительно плотнее оригинала на ощупь в носовой части.
К выклейке следущего фюза постараюсь найти камеру велосипедную узкую или плотный шарик длинный. Тогда вес еще сброшу.
ну, еще немного “тихо сам с собою…”
красиво издалека, а фото матриц?
крыла планируются новые?
правильно.хотя многие делают тягу сбоку. паразитное смещение тяги провоцирует клевок в момент заброса вверх (или вниз) в зависимости от того с какой стороны проложена тяга. хорошо когда он совпадает с желаемым изменением траектории.
Какой бред, вот у меня клевок образовался когда мне VF в Тахтамукае при забросе в балку засадил😁, ну и еще на рыбалке в прошлом году клевало:P
матрицы могу сфоткать.
с крыльями хочется, но не можется. толковое крыло сделать - опять матрицу надо.
может пока что по позитивной технологии пену струной вырезать. но что потом из нее получится?
внизу - резиновые пуансоны
сорри, не отскреб еще краску.
кстати, чем резать толстую кевларовую ткать?
Толстый кевлар резать тем же, что и тонкий - переточенными ножницами из хорошей стали. Уменьшить угол и добавить микрозубчиков грубой наждачкой на бруске.
Хм.
Глянул дату первого поста - сентябрь прошлого года. А самолетик еще воздуха не нюхал.
За это время некоторые уже успели полетать и избавиться от десятка.
Хм. Глянул дату первого поста - сентябрь прошлого года. А самолетик еще воздуха не нюхал. За это время некоторые уже успели полетать и избавиться от десятка.
Всех с наступающим Новым Годом!Желаю Всем реализации своих проектов и планов,постановку всех моделей на крыло и получения удовольствия от проделанной работы!
Появился еще клон Long Shot’a на HK Versus (не реклама)
В общем, как Leger, но несть несколько мелких вкусностей:
- ХО обшито стеклом (а не пленкой)
- забросовая угольная пластина (а не трубка)
- угольные трубки для соединения консолей крыла.
- элероны усилены кевларом
Появился еще клон Long Shot’a на HK
все почитали письмо от ХК “для технически подкованных!”?
надо брать!!
Ахринеть, дайте две (с) 😂😂😂
если я закажу еще одну модель меня дома убьют без ножа… (((( (…вся клава в слюне…)
у планеров есть мегапреимущество по сравнению с самолетами - крылья и фюзы распределяются по дому тонким слоем и никто не может посчитать сколько их на самом деле