Соревнования по мотопланерам в Питере 2го октября

Free_Fly
wws:

срач - качественный

Не, без Василюка это не срач, а так, побаловаться.

wws:

Если не летаем (это не ко всем), то хоть срёмся хорошо.

Можно это воспринимать как наезд на меня лично?
Для всех блюстителей планерной чистоты - если вы такие офигительные планерасты-ненавистники-моторов, что же вы забыли в теме про МОТО планера? и почему у каждого из вас есть планерочек-другой с моторчиком? А если есть, то надеюсь для взлета вы его не используете, так с руки кидаете и выпариваете? Нет?

FVA:

Берут миня большие сумнения. Обычно человек с нападками на других с лозунгом “сам дурак, не учите меня жить, сам учёный…”, в соревнованиях не участвует, летает так-сяк, но готов порвать любого е сли мнение собеседника не совпадает с его.

Эт так, наблюдения, и к Денису не имеет никакого отношения. Просто наблюдение за поведением людей на форуме и после встречи с ними на поле. Ну или при просмотре итоговой турнирной таблицы… 😃

Я так понимаю, это Вы в припадке самокритики, поскольку увидев мнение не совпадающие с Вашим, уже вторую страницу ведете священную войну.
Вот объясните, почему Вы отказываете классу F5J в самодостаточности и уникальности? Почему это обязательно должен быть недоделанный F3J, а не сакмостоятельный класс?

iurka:

скачал таки и посмотрел фотки с этих соревнований. Приятно порадовался 😃 Модели все такие разные, и многие самодельные. Приятно наблюдать!

Они потому и разные, что правила не заточены, условно говоря, под одного производителя одной модели, а поощряют самостоятельную постройку и заставляют думать не только о тактике полета, но и решать стратегические задачи в процессе постройки.

NIV:

Выделяться надо умением летать и чувствовать атмосферу, а не финансовыми вливаниями в мотоустановку и планер. Захреначить модель на 450 метров, а потом просто аккуратно упасть оттуда за 10 минут не велика проблема.

Скачайте фотки, посмотрите на самолетики, а потом напишите, в каком из низ спрятана сварка.
Победитель соревнований, кстати летает на самодельной модели, с китайским перемотанным движком, и не бог весть каким аккумулятором. В воздух поднимается ну никак не более 10 тыр. А вот подумал парень головой, и очень хорошо. И руками поработал, чтобы летело, так, как летит. И таких на наших соревнованиях большинство. Так что мимо.

MVP
Free_Fly:

Не, без Василюка это не срач, а так, побаловаться.

+1😁

NIV
Free_Fly:

Скачайте фотки, посмотрите на самолетики, а потом напишите, в каком из низ спрятана сварка.
Победитель соревнований, кстати летает на самодельной модели, с китайским перемотанным движком, и не бог весть каким аккумулятором. В воздух поднимается ну никак не более 10 тыр. А вот подумал парень головой, и очень хорошо. И руками поработал, чтобы летело, так, как летит. И таких на наших соревнованиях большинство. Так что мимо.

Не знаю как можно взлететь на 400 метров с дешёвой мотоустановкой.😁

Я бы сказал, что по сравнению с некторыми, мы вообще не взлетали 😃 По-карйней мере с их высоты в 300-400 метров (планер в 3 метра) отличить металку у земли, от металки заброшенной, думаю, было бы проблематично. Другой вопрос, что некторые падали быстро. Саша (чемпион) взлетал так высоко, что термики ему вообще были не нужны.

Я не критикую соревнования, просто взлёт 400 метров при рабочем времени 10 минут это гарантированный максимум.😁
Сравнение класса F5J c F3J мне кажется некорректным. В F3J ребята которые умеют выпаривать и чувствовать потоки уходят с леера через 1,5 секунды на 30-50 метрах и надирают задницу тем кто взлетает на 150-200 метров по полной программе.😎
P.S. Выпарить после броска с руки на мотопланере не включая мотор это заветная мечта.😇 Только сейчас появились подходящие модели, так что думаю это реально.

iurka
NIV:

Сравнение класса F5J c F3J мне кажется некорректным. В F3J ребята которые умеют выпаривать и чувствовать потоки уходят с леера через 1,5 секунды на 30-50 метрах и надирают задницу тем кто взлетает на 150-200 метров по полной программе.

а кто нам мешает так летать ? Дело ж не в классе, а в тренировке. а сами модели летают в общем, одинаково…

NIV
iurka:

а кто нам мешает так летать ? Дело ж не в классе, а в тренировке. а сами модели летают в общем, одинаково…

У нас (у мотопланеров) винт на морде немного добавляет сопротивления и лишний балласт (мотор, батарея) поэтому начальные условия несколько хуже чем у чистого F3J. Часто бывает “висишь в нулях” на высоте 10-15 метров 2-3 минуты и понимаешь, что вес тоже имеет значение.

iurka

ну как бы да, но есть нюансы:
1- винт можно ставить совершенно крошечный. Для 3-4 метрового планера винтики типа 9х5 … 11х6 вполне достаточны. Выглядят они на таком аппарате смешно. но тянут вполне достаточно.
2- опять же. если не гнаться за скороподъемностью, вся ВМГ может затянуть грамм 150-200. Примерно столько свинца может лежать и в честных F3J.
Собственно. подобный подход я на своей самоделке уже попробовал. Понравилось.

А, и еще: так как нету леерного старта, можно сэкономить кучу веса на крыле. так что какие аппараты тяжелее- это еще вопрос:)