Планы на 2011 год. F3K и не только.
сегодня вернулся из поездки таллинн-стокгольм-таллинн
на обратной дороге жена уговаривала поехать в след году на машине таким же путем “за одно и полетаешь”
так что если договорюсь с федерацией F3K Уганды или Бенина - поеду (чтоб свою страну не позорить)
с федерацией F3K Уганды или Бенина
В Марианскую впадину Уганды и Бенины! Ехай помощником/шутрманом… Будешь отвязан от модели и лишнего нервяка, зато опыта наберешь - мама не горюй. Имхо, штурман куда больше успевает от соревнований ухватить, чем пилот который вынужден постоянно пялиться на свою модель.
В Марианскую впадину Уганды и Бенины!
😃 не, я полетать, вся зима впереди
а еще хочу на
Вилгу
Питер (если будет перерыв между Питером и Вилгой)
Воронеж (если будет перерыв между Питером и Воронежем)
Тверь
Щелково
…
таллинн-стокгольм-таллинн … если договорюсь с федерацией F3K Уганды или Бенина
Таллинн, мне кажется, не в Уганде, и даже не в Бенине. От эстонцев, я думаю, никто не поедет 😦 Так что можно набрать целую команду и выступить за Эстонию. 😃 И на вопрос: “От куда вы приехали?” честно сказать - из Таллинна. 😃
Собственно у нас вчера вечером всей шестёрке российских кандидатов от Димы Ломовцева пришло вот такое письмо.
Уважаемые господа пилоты!
В 2011 году в период со 2 по 10 июля в городе Арбога, Швеция состоится первый Чемпионат Мира по метательным моделям планеров класса F3K.
Согласно положению об отборе сборной команды России (СКР) на 2011 год для участия в Чемпионате Мира в классе моделей F3K кандидатами в сборную команду России прошли следующие пилоты:
- Бурмистров Евгений
- Яковлев Андрей
- Соляник Юрий
- Селюков Виктор
- Ломовцев Дмитрий
- Смирнов Максим
Согласно положению об отборе первые три пилота автоматически попадают в основной состав. Следующие три пилота попадают в резервный состав.
Условия участия в СКР:
- Наличие на момент оформления визы(апрель-май 2011 года) действующего заграничного паспорта сроком действия минимум до октября 2011 года
- Наличие 3 настроенных действующих моделей, отвечающих требованиям международных правил проведения соревнований в классе моделей F3K
- Наличие международной лицензии FAI и марки в ней не позднее апреля 2011 года
- Наличие денежных средств на оплату проезда, стартового взноса, проживания и т.п. на Чемпионате Мира
Как председатель комитета по метательным планерам прошу всех Вас подтвердить своё участие в СКР в срок до 15 ноября 2010 года.
В случае отказа от участия в СКР кого-либо из первой тройки в сборную проходят пилоты из второй тройки. Отмечу, что отказаться в чью-то пользу нельзя. В случае отказа кого-либо из кандидатов его место занимает следующий по списку пилот.Пилотам из резервного состава будет предложено принять участие в Чемпионате Мира в качестве помощников, а так же поучаствовать в международных соревнованиях, которые состоятся непосредственно перед Чемпионатом Мира.
Председатель комитета ФАС по метательным моделям планеров класса F3K
Ломовцев Дмитрий
Секретов никаких не вижу и могу ответственно подтвердить за себя. Если уважаемая федерация авиамодельного спорта не прокатит меня с успеванием получения марки до апреля 2011, то я по всем параметрам подхожу. Более того, по-любому поеду в Арбугу. С удовольствием хотя-бы поштурманю. А если это никому не нужно будет - то буду просто зрителем.
Я сейчас сижу, местный календарь сочиняю. 😃
У меня возникла бредовая мысль. 😃 А не включить ли в Baltic Open F3K «Белые Ночи» в Питере?
есть что обсудить! будет наверно интересно.
Андрей, а ты уже созрел не 1-го мая а в середине-конце июня свой этап проводить? Я только за, но если ты созрел, то надо с парнями стыковаться, чтобы с Воронежом накладки не было. Они же тоже на июнь планировали.
18.06.11 “Открытое первенство ДОСААФ Воронежской области в классе F3K”
В Baltic Open F3J в этом году приняло участие 4 страны. Литва, Латвия, Эстония и Финляндия. В F3K дела обстоят не так хорошо. В Эстонии и Финляндии активных пилотов нет. В предыдущие годы официального Кубка не было. Надо исправлять это безобразие. Если быть честными, то надо взять еще шведов. 😦
Если быть совсем честными, надо в каждой стране провести 2 соревнования.
В общий зачет в Baltic Open F3J шло по одному лучшему результату в каждой стране. Это стимулирует “дальнии поездки” и массовость соревнований. Сделать так же в F3K или просто брать 3 (или 4) лучших - предмет для обсуждения.
а ты уже созрел не 1-го мая а в середине-конце июня свой этап проводить?
Очень хорошие числа - 25-26 июня 😃
http://www.nakotne.com
календарь
😛
Сергей, идея классная, но наверное, то, что легко для евросоюза, сложновато для России и т.п. Все эти визовые препоны сводят почти на нет хорошие начинания…😦
А никто не говорил, что будет просто. 😃
Если брать по максимуму. Включить шведов. В каждой стране сделать 2 этапа. Брать 3 лучших результата. ЧМ включить как один из шведских этапов. То как минимум 3 пилота из России точно выступят на трех соревнованиях, и будут иметь шанс. В отличие от шведов, которые никуда не поедут. 😃
А если брать по минимуму, и включить только соревнования в Питере в Baltic Open, то есть большая вероятность, что к вам приедут гости из Латвии и Литвы. Другой вопрос, а вам это надо?
мое желание вернуться к апрелю концу, и даже не думать о том что некое поле не высохнет,все высохнет и летать в Янино .
соревнования в Питере в Baltic Open, то есть большая вероятность, что к вам приедут гости из Латвии и Литвы. Другой вопрос, а вам это надо?
Надо. Да и в календаре у вас уже стоит, выглядит симпатично. Дата - 25 июня протеста не вызывает. Если Яша не сможет, я проведу, мужики помогут. Опыт есть.
PS Поговорил с J-шниками, они вроде готовы поддержать это дело.
мое желание вернуться к апрелю концу
Яша, да не вопрос, только лучше это делать строго на Пасху, у нас по традиции на Пасху всегда солнышко тепло, и ветерок 3-5 м/с, даже если до этого и после дубак и ветер. Ну и наверное надо по предложению Сергея вторые старты замутить в июне.
что легко для евросоюза, сложновато для России и т.п.
Ммм… как раз им-то сложнее к нам в РФ прорваться. Если в Питер до 3-х дней можно без визы (по крайней мере тем, кто на круизных судах), то во все остальные места для иностранцев процедура сложная.
только лучше это делать строго на Пасху
Мне лично ранняя питерская весна нифига не нравится. Вильга на майские. У нас основная достопримечательность - белые ночи. Так и надо проводить либо 25-го, либо вообще 11-го (мне 11-е симпатичнее). Можно за одну субботу хоть 18 туров провести. А можно меньше, но с огромным перерывом (как будто в два дня проводим), Например с 6 утра до 12 дня, а вторую половину проводить например с 18:00 до полуночи.
11-е симпатичнее потому, что с 25-го до Арбуги всего неделя остается. Это не слишком хорошо для тех, кто в Швецию едет. А у нас минимум четверо туда собирается
З.Ы.
Если Андрюха будет всё равно проводить в Апреле, то я готов вписаться с Денисом на организацию в июне (но только чур не я один). Опять-таки у меня в июне вновь будет пустая квартира для гостей.
Например с 6 утра до 12 дня, а вторую половину проводить например с 18:00 до полуночи.
хитрО 😃
Например с 6 утра до 12 дня, а вторую половину проводить например с 18:00 до полуночи
А можно на оборот. Первую половину, пока есть силы с 18:00 до полуночи, а вторую на утро с 6 утра до 12 дня. А ночью можно и не спать. 😃
Шутка. 😃
с 18:00 до 6:00 летать смысла нет ,это балистические полеты для металок не актуально.
Нифига-нифига. В июне в Питере можно и до 23:00 четверочку слетать. Ты поправку на градус не сделал. Готов к пари на ящик пенного напитка (скажем, для диапазона 22:00 - 23:00).
Да почему нельзя, конечно можно. И десять можно сказать и двадцать, наверное найдутся камрады, кто скажет что и полтора часа можно. Только зачем предлагать делать из этого соревнования? В кодексе ФАИ английским по белому сказано, что органиатор обязан обеспечить условия для проведения соревнований по полетам в термических потоках. Про полеты на выживание, бессонные ночи и непонятные сиесты с 12 дня до 18 вечера там ни слова. А с учетом того, что за день до этого или на следующий день, Ж-шники вроде хотят сделать соревнования, и многие их К полетят и Жи, бессонная ночь будет просто подарком. А потом еще за руль и до Москвы… красота.
Если есть солнышко, есть и термичка. А солнышко в июне почти не заходит. Впрочем, чего без ящика пива спорить, никакого интереса…
А схему я такую предлагал только по одной причине - по мне она может быть интереснее, чем просто два дня соревнований. Аргументы за два дня следующие
- Чтобы гости успели толком не только летнуть, но и на белые ночи посмотреть.
- Чтобы меньше зависеть от капризов погоды.
Дополнительный аргумент (даже при одном дне соревнований) за полеты в неурочное время - это нестандартные условия и часть туров может оказаться весьма интересными. Низкое солнышко и длинные тени это интересные триггеры для пузырей. По мне так, соревнования должны быть разными. А полетать в полдень в Питере в июне, это ничем не отличается от большинства более южных мест в иные месяцы.
Давайте подискутируем, а там уж и видно будет, какими желает видеть соревнования большинство из тех пилотов, кто реально сможет приехать в июне в Питер.
А полетать в полдень в Питере в июне, это ничем не отличается от большинства более южных мест в иные месяцы.
Если не дошло про Жи и дорогу домой после бессоннй ночи, то предлагаю дополнить разнообразие - да, июньская питерская белая ночь, но в качестве обуви только ласты или лыжи, и на старт выходить только псле капельницы ноотропила. Вот это разнообразие, это я понимаю. А, еще тема, а хрен ли все старты при плюсе проходят? Даешь в качестве разнообразия старты в феврале, в Кронштадте, на льду. И на коньках. И ночью, под свет прожекторов. Пятна света - это тоже зашибательские триггеры для термиков.