Планы на 2011 год. F3K и не только.

Oleg_Ox

сегодня вернулся из поездки таллинн-стокгольм-таллинн
на обратной дороге жена уговаривала поехать в след году на машине таким же путем “за одно и полетаешь”
так что если договорюсь с федерацией F3K Уганды или Бенина - поеду (чтоб свою страну не позорить)

wws
Oleg_Ox:

с федерацией F3K Уганды или Бенина

В Марианскую впадину Уганды и Бенины! Ехай помощником/шутрманом… Будешь отвязан от модели и лишнего нервяка, зато опыта наберешь - мама не горюй. Имхо, штурман куда больше успевает от соревнований ухватить, чем пилот который вынужден постоянно пялиться на свою модель.

Oleg_Ox
wws:

В Марианскую впадину Уганды и Бенины!

😃 не, я полетать, вся зима впереди
а еще хочу на
Вилгу
Питер (если будет перерыв между Питером и Вилгой)
Воронеж (если будет перерыв между Питером и Воронежем)
Тверь
Щелково

Taboo
Oleg_Ox:

таллинн-стокгольм-таллинн … если договорюсь с федерацией F3K Уганды или Бенина

Таллинн, мне кажется, не в Уганде, и даже не в Бенине. От эстонцев, я думаю, никто не поедет 😦 Так что можно набрать целую команду и выступить за Эстонию. 😃 И на вопрос: “От куда вы приехали?” честно сказать - из Таллинна. 😃

1 month later
wws

Собственно у нас вчера вечером всей шестёрке российских кандидатов от Димы Ломовцева пришло вот такое письмо.

Уважаемые господа пилоты!

В 2011 году в период со 2 по 10 июля в городе Арбога, Швеция состоится первый Чемпионат Мира по метательным моделям планеров класса F3K.

Согласно положению об отборе сборной команды России (СКР) на 2011 год для участия в Чемпионате Мира в классе моделей F3K кандидатами в сборную команду России прошли следующие пилоты:

  1. Бурмистров Евгений
  2. Яковлев Андрей
  3. Соляник Юрий
  4. Селюков Виктор
  5. Ломовцев Дмитрий
  6. Смирнов Максим

Согласно положению об отборе первые три пилота автоматически попадают в основной состав. Следующие три пилота попадают в резервный состав.

Условия участия в СКР:

  1. Наличие на момент оформления визы(апрель-май 2011 года) действующего заграничного паспорта сроком действия минимум до октября 2011 года
  2. Наличие 3 настроенных действующих моделей, отвечающих требованиям международных правил проведения соревнований в классе моделей F3K
  3. Наличие международной лицензии FAI и марки в ней не позднее апреля 2011 года
  4. Наличие денежных средств на оплату проезда, стартового взноса, проживания и т.п. на Чемпионате Мира

Как председатель комитета по метательным планерам прошу всех Вас подтвердить своё участие в СКР в срок до 15 ноября 2010 года.
В случае отказа от участия в СКР кого-либо из первой тройки в сборную проходят пилоты из второй тройки. Отмечу, что отказаться в чью-то пользу нельзя. В случае отказа кого-либо из кандидатов его место занимает следующий по списку пилот.

Пилотам из резервного состава будет предложено принять участие в Чемпионате Мира в качестве помощников, а так же поучаствовать в международных соревнованиях, которые состоятся непосредственно перед Чемпионатом Мира.

Председатель комитета ФАС по метательным моделям планеров класса F3K
Ломовцев Дмитрий

Секретов никаких не вижу и могу ответственно подтвердить за себя. Если уважаемая федерация авиамодельного спорта не прокатит меня с успеванием получения марки до апреля 2011, то я по всем параметрам подхожу. Более того, по-любому поеду в Арбугу. С удовольствием хотя-бы поштурманю. А если это никому не нужно будет - то буду просто зрителем.

17 days later
Taboo

Я сейчас сижу, местный календарь сочиняю. 😃
У меня возникла бредовая мысль. 😃 А не включить ли в Baltic Open F3K «Белые Ночи» в Питере?

kapraldmb07

есть что обсудить! будет наверно интересно.

wws

Андрей, а ты уже созрел не 1-го мая а в середине-конце июня свой этап проводить? Я только за, но если ты созрел, то надо с парнями стыковаться, чтобы с Воронежом накладки не было. Они же тоже на июнь планировали.

Paladin:

18.06.11 “Открытое первенство ДОСААФ Воронежской области в классе F3K”

Taboo

В Baltic Open F3J в этом году приняло участие 4 страны. Литва, Латвия, Эстония и Финляндия. В F3K дела обстоят не так хорошо. В Эстонии и Финляндии активных пилотов нет. В предыдущие годы официального Кубка не было. Надо исправлять это безобразие. Если быть честными, то надо взять еще шведов. 😦
Если быть совсем честными, надо в каждой стране провести 2 соревнования.
В общий зачет в Baltic Open F3J шло по одному лучшему результату в каждой стране. Это стимулирует “дальнии поездки” и массовость соревнований. Сделать так же в F3K или просто брать 3 (или 4) лучших - предмет для обсуждения.

wws:

а ты уже созрел не 1-го мая а в середине-конце июня свой этап проводить?

Очень хорошие числа - 25-26 июня 😃
http://www.nakotne.com
календарь
😛

Юрий_68

Сергей, идея классная, но наверное, то, что легко для евросоюза, сложновато для России и т.п. Все эти визовые препоны сводят почти на нет хорошие начинания…😦

Taboo

А никто не говорил, что будет просто. 😃
Если брать по максимуму. Включить шведов. В каждой стране сделать 2 этапа. Брать 3 лучших результата. ЧМ включить как один из шведских этапов. То как минимум 3 пилота из России точно выступят на трех соревнованиях, и будут иметь шанс. В отличие от шведов, которые никуда не поедут. 😃
А если брать по минимуму, и включить только соревнования в Питере в Baltic Open, то есть большая вероятность, что к вам приедут гости из Латвии и Литвы. Другой вопрос, а вам это надо?

kapraldmb07

мое желание вернуться к апрелю концу, и даже не думать о том что некое поле не высохнет,все высохнет и летать в Янино .

Free_Fly
Taboo:

соревнования в Питере в Baltic Open, то есть большая вероятность, что к вам приедут гости из Латвии и Литвы. Другой вопрос, а вам это надо?

Надо. Да и в календаре у вас уже стоит, выглядит симпатично. Дата - 25 июня протеста не вызывает. Если Яша не сможет, я проведу, мужики помогут. Опыт есть.

PS Поговорил с J-шниками, они вроде готовы поддержать это дело.

kapraldmb07:

мое желание вернуться к апрелю концу

Яша, да не вопрос, только лучше это делать строго на Пасху, у нас по традиции на Пасху всегда солнышко тепло, и ветерок 3-5 м/с, даже если до этого и после дубак и ветер. Ну и наверное надо по предложению Сергея вторые старты замутить в июне.

wws
Юрий_68:

что легко для евросоюза, сложновато для России и т.п.

Ммм… как раз им-то сложнее к нам в РФ прорваться. Если в Питер до 3-х дней можно без визы (по крайней мере тем, кто на круизных судах), то во все остальные места для иностранцев процедура сложная.

Free_Fly:

только лучше это делать строго на Пасху

Мне лично ранняя питерская весна нифига не нравится. Вильга на майские. У нас основная достопримечательность - белые ночи. Так и надо проводить либо 25-го, либо вообще 11-го (мне 11-е симпатичнее). Можно за одну субботу хоть 18 туров провести. А можно меньше, но с огромным перерывом (как будто в два дня проводим), Например с 6 утра до 12 дня, а вторую половину проводить например с 18:00 до полуночи.

11-е симпатичнее потому, что с 25-го до Арбуги всего неделя остается. Это не слишком хорошо для тех, кто в Швецию едет. А у нас минимум четверо туда собирается

З.Ы.

Если Андрюха будет всё равно проводить в Апреле, то я готов вписаться с Денисом на организацию в июне (но только чур не я один). Опять-таки у меня в июне вновь будет пустая квартира для гостей.

Oleg_Ox
wws:

Например с 6 утра до 12 дня, а вторую половину проводить например с 18:00 до полуночи.

хитрО 😃

Taboo
wws:

Например с 6 утра до 12 дня, а вторую половину проводить например с 18:00 до полуночи

А можно на оборот. Первую половину, пока есть силы с 18:00 до полуночи, а вторую на утро с 6 утра до 12 дня. А ночью можно и не спать. 😃
Шутка. 😃

kapraldmb07

с 18:00 до 6:00 летать смысла нет ,это балистические полеты для металок не актуально.

wws

Нифига-нифига. В июне в Питере можно и до 23:00 четверочку слетать. Ты поправку на градус не сделал. Готов к пари на ящик пенного напитка (скажем, для диапазона 22:00 - 23:00).

Free_Fly

Да почему нельзя, конечно можно. И десять можно сказать и двадцать, наверное найдутся камрады, кто скажет что и полтора часа можно. Только зачем предлагать делать из этого соревнования? В кодексе ФАИ английским по белому сказано, что органиатор обязан обеспечить условия для проведения соревнований по полетам в термических потоках. Про полеты на выживание, бессонные ночи и непонятные сиесты с 12 дня до 18 вечера там ни слова. А с учетом того, что за день до этого или на следующий день, Ж-шники вроде хотят сделать соревнования, и многие их К полетят и Жи, бессонная ночь будет просто подарком. А потом еще за руль и до Москвы… красота.

wws

Если есть солнышко, есть и термичка. А солнышко в июне почти не заходит. Впрочем, чего без ящика пива спорить, никакого интереса…

А схему я такую предлагал только по одной причине - по мне она может быть интереснее, чем просто два дня соревнований. Аргументы за два дня следующие

  1. Чтобы гости успели толком не только летнуть, но и на белые ночи посмотреть.
  2. Чтобы меньше зависеть от капризов погоды.

Дополнительный аргумент (даже при одном дне соревнований) за полеты в неурочное время - это нестандартные условия и часть туров может оказаться весьма интересными. Низкое солнышко и длинные тени это интересные триггеры для пузырей. По мне так, соревнования должны быть разными. А полетать в полдень в Питере в июне, это ничем не отличается от большинства более южных мест в иные месяцы.

Давайте подискутируем, а там уж и видно будет, какими желает видеть соревнования большинство из тех пилотов, кто реально сможет приехать в июне в Питер.

Free_Fly
wws:

А полетать в полдень в Питере в июне, это ничем не отличается от большинства более южных мест в иные месяцы.

Если не дошло про Жи и дорогу домой после бессоннй ночи, то предлагаю дополнить разнообразие - да, июньская питерская белая ночь, но в качестве обуви только ласты или лыжи, и на старт выходить только псле капельницы ноотропила. Вот это разнообразие, это я понимаю. А, еще тема, а хрен ли все старты при плюсе проходят? Даешь в качестве разнообразия старты в феврале, в Кронштадте, на льду. И на коньках. И ночью, под свет прожекторов. Пятна света - это тоже зашибательские триггеры для термиков.