Планы на 2011 год. F3K и не только.

Free_Fly

Дяденьки, я конечно пораженец в правах, и права голоса не имею, но может сойдет, как совещательное мнение.
То, что происходит сейчас- неправильно по своей сути. Сейчас происходит попытка построения КР сверху, типа есть комитет, он решает и определяет. Все было бы хорошо, но

  1. комитет на данный момент это не официальный орган и официальным он не будет еще долго.
  2. даже при условии официальности комитета, необходимо выбирать соревнования, проводящиеся на местах как подходящие по уровню для КР. То есть:
  3. соревнований должно быть больше, чем этапов КР.
  4. переживания по поводу комплектации сборной понятны, но посмотрите на зарегистрированные классы - иначе как %лядством комлектование сборных там зачастую не назвать. Пример - родственные классы с начальником в географическом центре страны. И виноват не начальник сборной, виновата ФАС, куда так активно вы лезете. Скажите честно, сами себе, такая комплектация сборной - оно вам надо? А буржуям по большому счету дела до нашей ФАС РФ нет.
  5. положеня о соревнованиях - во всем мире как-то принято, что существуют првила ФАИ, и все что не противоречит им - допускается, так зачем вешать себе на шею еще один ошейник в виде шаблона, определенного сверху?
  6. позиция “мы прогибаемся под ФАС” - слабая позиция, нормальная позиция - “мы существуем, нам хорошо, нас воспринимают коллеги в том числе и за бугром” - тогда ФАС придет сама и будет можно с ней разговаривать.
  7. что плохого, если одновременно будет проходить несколько соревнований? Будет выбор, куда поехать например в Питер или в Пермь. Это плохо?
  8. Двое соревнований за два дня подряд - это серьезное перетягивание одеяла на себя, особенно при малом количестве этапов, идущих в зачет. Закончится это тем, что все сделают по два этапа подряд. Либо переделать на двухдневные соревнования, но ОДНИ соревнования, проходящие условно говоря сб 1-8 туры, вс 8-12 туры плюс флай-офф, либо увеличить количество идущих в зачет этапов раза так в три-четыре.
  9. Главный Судья - на мой взгляд тема из советского прошлого, почему не достаточно секретаря, а для решения спорных вопросов - голосования летающей группы или всех участников стартов?

Отсюда вывод - камрады, не парьтесь с ФАС, все вопросы внутри F3K можно и нужно решать на местах, без лишних надуваний щёк.
Почему пишу не в “выборы комитета”, а сюда - здесь происходит формирование календаря, а мне хотелось бы, чтобы стартов было много. Поверьте, будет оглядывание на ФАС с комитетом, соревнований будет мало, и качество проведения упадет. И вспомните КБК - никакого официоза, куча положительных эмоций.

wws
Paladin:

Кого мы выбираем в соседней теме - непонятно.

Лично я выбираю тех, кто будет определять правила соревнований (в т.ч. и кубка РФ) и поможет в преодолевании бюрократических идиотизмов.

А быть МС конечно приятно, но толку от этого не много…

Taboo
Free_Fly:

а для решения спорных вопросов - голосования летающей группы или всех участников стартов?

Если решать будут все, то будет большой базар. В миру выбирается жюри, состоящее из трех человек - представителей разных команд (разных регионов). Т.е. это “общественный орган”. Жюри, и только оно, решает все спорные вопросы на соревнованиях. А не главный судья. 😃

Free_Fly
Taboo:

Если решать будут все, то будет большой базар.

Секретарь собрал народ, поставил вопрос, три минуты на обдумывание, подняли руки за, подняли руки против. Все. Откуда базар? А как только появляются “еще более равные”, начнется перетягивание на себя.
Например, решается вопрос о неявном косяке с подозрением на плохо работающий секундомер у среднего по результатам группы участника, в жюри Москва, Ульяновск, Питер.
Москва против (у них тонна), Ульяновск с Питером хотят разрешить перелет группе (слетали хреново), они выиграли. А Воронеж прокатим? Их не стояло?
Включили Воронеж, и чтобы было “честней”, Мухосранск. У Мухосранска ноль опыта и личный интерес в контактах в Питере. Опять хня.

Taboo

Я сказал, как делается в миру.
В жюри выбираются достойные, уважаемые люди.
Пару раз видел демократию. 3 минуты обсуждения превращаются в 30-ти минутный базар.

PS
Если рассуждать о “прокатывании”, то при общем голосовани выскочке из Мухосранска вообще шансов нет.

Free_Fly
Taboo:

при общем голосовани выскочке из Мухосранска вообще шансов нет.

А вот как раз наоборот. Когда голосуют “избранные”, всегда присутствуют моменты могущие склонить к несправедливому решению вопроса:
-Я не для себя, я для команды, для дела.
-А хрен то с ним, все-равно не узнают.

  • А он на меня косо посмотрел.
    -Ну-ка порулю, чтобы не забывались.
    И все это отягощено большим удельным весом голоса.

При всеобщем голосовании - каждый видит кто как голосует, и если прав парень из Мухосранска, у него гораздо больше шансов.

PS И если честно, не завидую этим членам жюри. Если что, в свой адрес они услышат многое. А ведь было сказано “не искушай”.

Павел_Филиппов
wws:

Лично я выбираю тех, кто будет определять правила соревнований

Вить я думаю что у тебя изначально посыл не правильный-люди нужны не те которые определяют правила, а те которые неукоснительно следуют уже определённым правилам ФАИ,как правильно сказал Денис. Кстати отбор в СКР-кто то взял на себя смелость определять как это должно быть, а на самом деле всё давно определено на уровне закона minstm.gov.ru/.cmsc/upload/…/pril4_020209_21.xls(иные виды спорта) его нужно только исполнять.

wws
Павел_Филиппов:

неукоснительно следуют уже определённым правилам ФАИ

Паша, если честно, то бюрократов в Ж. И если бы не желание съездить в Германию, я бы еще очень долго туда не вступал. Мне например, непонятно на что я потратил 1000 рублей в 2010 году. Табличка по отбору в СКР это одно, а то как мы проводим свой чемпионат (у нас почему-то кубок), это совсем другое. Я очень люблю чинуш, хотя последнее время с ними редко имею дело. Они меня не очень любят, за то что люблю я их во все места. Если надо залюбить кого-то по-делу - я готов замучить любого бюрократа. Поэтому в пень в пень, я по натуре оппортунист, и если правила дурные я сделаю все, чтобы тому кто их придумал было неудобно.

Ну это так, чтоб другим было понятно что в определенных случаях от меня вреда может быть больше. Ну не умею я договариваться с чиновниками. Я на столько этот класс ненавижу, что всякого нерадивого предпочитаю сразу раком ставить (их же бумажками).

А посыл у меня выработанный в жестокой и неравной борьбе с гайцами, прокурорами, судъями и адвокатами. Система дрянна и её надо накалывать везде, где только можно. Это все с опытом приходит. Я раньше тоже верил, что закон надо неукоснительно соблюдать. А теперь я знаю, что его нужно просто хорошо знать. Ибо незнание закона не освобождает от ответственности, от ответственности освобождает знание закона 😃

Кстати, Яковлева на форуме забанили. Тоже закон плохо знал и на граблю какую-то наступил. Ежели чего - пишите ему в личку или почту.

Free_Fly
wws:

И если бы не желание съездить в Германию, я бы еще очень долго туда не вступал… … Если надо залюбить кого-то по-делу - я готов замучить любого бюрократа.

Витя, тогда залюби пожалуйста, дядю Славу Беляева. Это председатель Питерской ФАС, у которого ты должен был получить лицензию, не ездя в Москву, и не тираня Юру Соляника. Кстати, это по делу, в его обязанности входит помощь с организацией любых авиамодельных соревнований и событий, даже в незарегистрированных классах.

wws:

Яковлева на форуме забанили. Тоже закон плохо знал и на граблю какую-то наступил.

Яша решил заняться незаконной коммерческой деятельностью. В курилке народ в моделку набирал.

wws
Free_Fly:

тогда залюби пожалуйста, дядю Славу Беляева

Да не вопрос, кого комитет (или любая другая представительная группа) назовет, того у буду любить… На благо общества - завсегда пожалуйста.

joy

Да, подискутировать вы умеете.
Я вот только некоторых вещей не понял.

Двое соревнований за два дня подряд - это серьезное перетягивание одеяла на себя

Перетягивание какого одеяла на себя и кому конкретно от этого станет хуже? Где конкретно оговорено колличество,периодичность и геграфия проведения соревнований? Денис, ты лично такой документ видел?

Поверьте, будет оглядывание на ФАС с комитетом, соревнований будет мало, и качество проведения упадет

Это утверждения так же мне не ясно. Как именно напрямую связано колличество соревнований на данный момент и ФАС или комитет F3K? И уж тем более где связь между ухудшением качества проведения соревнований и Комитетом F3К или ФАС?

кто то взял на себя смелость определять как это должно быть, а на самом деле всё давно определено на уровне закона

Взял на себя смелость комитет, который выбрали спортсмены. А кто взял на себя смелось без знания специфики спорта и конкретно класса на уровне закона определять состав сборной? Тоесть если я правильно понимаю людям, даже не знающим что такое F3K определять состав сборной запросто можно, а комитету, знающему специфику класса этим заниматься нельзя?

соревнований должно быть больше, чем этапов КР

Вот тут полностью согласен. Географию нужно расширять и привлекать новых пилотов. А то, будут ли отдельно взятые соревнования этапом КР и будут ли они как то влиять на отбор в сборную это совершенно отдельный вопрос.

Free_Fly
joy:

Перетягивание какого одеяла на себя и кому конкретно от этого станет хуже? Где конкретно оговорено колличество,периодичность и геграфия проведения соревнований? Денис, ты лично такой документ видел?

Смотрим на поступившие предложения, в июне планируется двое сдвоенных стартов - в Ульяновске и в Питере. 11-12 и 25-26 июня. Получается очень выгодно приехать к вам в Ульяновск и/или к нам в Питер и забить на старты 18 июня, и если будут, то 3 июня. Что тут непонятного, в принципе получается выгоднее выгоднее посещать только сдвоенные соревнования. За одну поездку в два раза больше очков. И при нынешней системе зачета этапов можно забить на остальные, что и будет происходить. География и периодичность вообще ни при чем, я про них не писал. Тугамент не видел, еще раз, смотрим выше в ветке предложения. Хуже станет тем, кто будет проводить однодневные этапы, у них участников будет мало.

joy:

Это утверждения так же мне не ясно. Как именно напрямую связано колличество соревнований на данный момент и ФАС или комитет F3K? И уж тем более где связь между ухудшением качества проведения соревнований и Комитетом F3К или ФАС?

Докладываю стоя:

  1. На данный момент народ не желает проводить и посещать соревнования, если они не входят, как этап, в КР.
  2. Отсутствие конкуретной борьбы за возможность соревнованиям быть признанными, как этап Кубка не способствует улучшению организации.
  3. Отсутствие элементарной помощи от ФАС (даже в плане официального разрешения и/или сопровождения) не способствует улучшению в плане организации. Сужу по нашим местным условиям. Может в Ульяновске все фельдипёрстово, но в Питере и Москве точно нет.
    ЗЫ Дима, ты чего-то не понял, по поводу ФАС наезда ни на тебя, ни на мужиков из комитета нет, и быть не может. Есть констатация факта неработоспособности и бесполезности ФАС, особенно региональных отделений. И призыв быть более самостоятельными.
wws
Free_Fly:

Хуже станет тем, кто будет проводить однодневные этапы, у них участников будет мало.

Я собственно об этом еще в 64-м посту написал… Это нужно либо запрещать (проводить этапы чаще чем раз в 4 дня), либо наоборот поощрять. Но тогда надо не два соревнования, а удвоенную сумму очков, чтоб организаторам не выдрючиваться. Так или иначе, но тут надо принимать решение… Можно уже сейчас первым вопросом будущему комитету.

Имхо - удвоенные очки это не хуже, чем удвоенный финал. Да и не факт что удвоенный турнир выиграешь - на него будет много желающих сэкономить на будущих разъездах. Не получилось с удвоенным - можно покататься по однодневным и добрать. Опять - таки, может после удвоенного кто из конкурентов расслабится и не поедет отбирать очки… В общем тут все не так однозначно. А то как сечас, так тупо - выступил у себя, выступил еще где-то, съездил на финал. Повезло в финале - радуйся. Не повезло - ну что делать.

У меня на будущий год именно такое настроение, если ничего не изменится. Я конечно буду ездить на соревнования ради компании, но уж точно за ради попытки взять/отобрать очков - больше кататься не буду. Тем более, если далеко. Удвоение и/или увеличение количества зачетных этапов (или тысяч) - возможно меня бы подвигло и покататься побольше.

Юрий_68
Free_Fly:

Хуже станет тем, кто будет проводить однодневные этапы, у них участников будет мало.

Не думаю, что сильно повлияет, но тенденция наверняка будет.
Если будут введены сдвоенные соревнования, то однозначно кол-во этапов идущих в зачет будет увеличено.
И еще на счет сдвоенных: мысль была такая, что объединятся будут соседи по региону. Например, ребята из Солнечногорска проводят совместно с Щёлковцами. Одна и та же аппаратура, палатки, может и судьи - всё легче и менее накладно получается.

Free_Fly
Юрий_68:

объединятся будут соседи по региону. Например, ребята из Солнечногорска проводят совместно с Щёлковцами. Одна и та же аппаратура, палатки, может и судьи - всё легче и менее накладно получается.

А с кем Ульяновск объединяется? А Питер? Не, я конечно добазарюсь с мужиками и мы лихо замутим вторым днем Офигительный Кубок Ленинградской области. Но смешно же… Кому врём? Себе?

Taboo
Free_Fly:

бесполезности ФАС

Очень знакомо. У нас это звучит немного по другому: “А что нам дает Федерация?”

На этой почве некоторое время назад у нас народ сильно переругался. И начали друг друга бойкотировать.
Вы там поаккуратней.

Free_Fly
Taboo:

Очень знакомо. У нас это звучит немного по другому: “А что нам дает Федерация?”

Во! Оно самое. А хотелось бы, например, отдельные соревнования, например входящие в Кубок Балтии, но не входяще в Кубок России. Отдельный Кубок Божьей Коровки, с несколькими этапами. И понимания, что российский комитет F3K, это нифига не ФАС РФ, и на данный момент ФАС никак не касается. И отбора в СКР не по КР, а по рейтингу за сезон. С учётом всех проведенных соревнований.

joy

ЗЫ Дима, ты чего-то не понял, по поводу ФАС наезда ни на тебя, ни на мужиков из комитета нет

А я и не воспринимаю это как наезд. Мне действительно не понятна связь между качеством проведения соревнований и ФАС

  1. Отсутствие конкуретной борьбы за возможность соревнованиям быть признанными, как этап Кубка не способствует улучшению организации.
  2. Отсутствие элементарной помощи от ФАС (даже в плане официального разрешения и/или сопровождения) не способствует улучшению в плане организации

То, что это не способствует улучшению, это ещё как то понятно ( хотя и очень спорно), а вот как это напрямую влияет на ухудшение я до сих пор не вижу.

F3K, это нифига не ФАС РФ, и на данный момент ФАС никак не касается

А вот это совершенно не соответствует действительности.

Но тогда надо не два соревнования, а удвоенную сумму очков

Вить. Двое соревнований и сдвоенные очки - совершенно разные вещи и их даже сравнивать нельзя.
Двое соревнований - это два разных турнира, с разными погодными условиями и прочим. И один конкретный спортсмен может совершенно по разному выступить даже на соревнованиях, которые проходят друг за другом.
А что такое удвоение очков? Это просто умножение на два текущих очков спортсменов. И если конечной целью для нас стоит выбор наиболее стабильных людей для состава КР, то двое соревнований, пусть даже подряд, - это более правильная мера для этой цели, потому что выявляет пилотов наиболее стабильных.
Почему пришла идея провести двое соревнований подряд? Всё просто. Обычно мы проводили сначала F3J соревнования а на следующий день F3K. В следующем году проводить этап F3J не будем. Проводить отдельно F3K в Ульяновске проблематично - народу мало. СОбирается обычно около 12-14 человек. Заморачиваться в таком случае ради одного дня лично мне не хочется. Проводить двухдневные соревнования с большим колличеством туров при колличестве участников в 12-14 человек нелепо. Так вот для роста числа участников и большей заинтересованности потенциальных участников и была придумана такая идея.

Хуже станет тем, кто будет проводить однодневные этапы, у них участников будет мало

Согласен с Юрой, хуже врядли станет. Двое соревнований подряд предложены не с целью “задавить” однодневные соревнования, а с целью упростить пилотам жизнь. Для меня поездка на любые соревнования - это всегда минимум 5 дней и тольк 1 из них я соревнуюсь. Как то немножко обидно тратить 4 дня на разъезды.
А для того, что бы не было близких дат, то тут нужна какая то элементарная этика что ли… Вот я провожу этапы у себя 12-13 июля уже 7 лет. Провести в другие даты для меня почти нереально - у нас день города 12 числа и подтянуть под эту дату оборудование/спонсоров/прессу для меня самое реальное. В другие даты никто просто не согласится помочь. И вроде бы никто не запрещает провести в те же даты соревнования, например, в Питере, но и мой и питерский этап от этого потенциально пострадают. Поэтому тут либо надо более тщательно согласовывать даты, либо так и будут разногласия между организаторами соревнований.

Что же касается однодневных стартов, то никуда они не денутся. Такие соревнования, как были в этом году в Воронеже или в Щёлково это прекрасно показывают. При большом колличестве участников гораздо удобнее провести однодневные соревнования с колличеством туров 8-12.
Подготовить качественно соревнования с числом участников 20 человек и 10 человек - разные вещи. Поэтому провести двое соревнований подряд - с разной жеребьёвкой, разным порядком упражнений и тд. при 20 участниках достаточно трудно, а при 10 сравнительно легко.

Free_Fly
joy:

То, что это не способствует улучшению, это ещё как то понятно ( хотя и очень спорно), а вот как это напрямую влияет на ухудшение я до сих пор не вижу

Ну что же поделать…

joy:

F3K, это нифига не ФАС РФ, и на данный момент ФАС никак не касается А вот это совершенно не соответствует действительности.

Тугамент покажи.
И как быть с этим:

Paladin:

З.Ы. Печальные вести. Наш представитель(Синский Б.Б. главный тренер юношеской сборной f1b) вернулся с собрания ФАС… в ФАС f3k нет… вообще нет… никак нет… в списке профильных комитетов комитета по f3k нет.

joy:

Для меня поездка на любые соревнования - это всегда минимум 5 дней и тольк 1 из них я соревнуюсь. Как то немножко обидно тратить 4 дня на разъезды.

Вот и мне выгоднее будет съездить к тебе, отлетать дома, и забить на все остальное, и если результат ничего, то съездить на финал. И все.

joy

И как быть с этим:

Сообщение от Paladin
З.Ы. Печальные вести…

А как с этим быть?😁

Печальные вести. Я слышал, что в 2012 году наступит конец света. И данные эти достоверны. Это ни кто-нибудь сказал, а индейцы майя. А они по звёздам всё подсчитали и знали это доподленно. И на скалах они рисунки оставили, что всё, конец света неминуем, то есть прям конец-конец, совсем-совсем. Настоящий конец света…

Вот и мне выгоднее будет съездить к тебе, отлетать дома, и забить на все остальное, и если результат ничего, то съездить на финал. И все.

Ну так и здорово. Неужели мы должны обязывать или искусственно принуждать людей ездить на четыре-пять соревнований? А если соревнований больше станет? Обяжем ездить на все? И что, от таких мер класс станет популярнее? Или может быть участие в кубке станет доступнее для всех? Или мы массовости добьёмся может?
Если ты не поедешь на другие этапы, то это несомненно скажется на численности этих этапов, но каждый организатор, делая заявку на проведение соревнований, должен в первую очередь думать о том, сколько людей реально он сможет собрать как раз с учётом того, что не все смогут/захотят приехать на те или иные соревнования.

И каждый организатор, тем более кто-то новый, должен понимать, что увеличение числа соревнований без увеличения числа пилотов неуклонно приведёт к уменьшению посещаемости соревнований.

А вообще тема вроде про планы на 2011 год. И пока мы тут изливаем сознание в виде букв, отдельный личности (привет Серёга 😃 ) поставили в план на 2011 увеличить высоту заброса и активно над этим работают. И я им завидую, если честно 😃

wws

Два дня - два соревнования… Два дня - одни соревнования…

Ой не пойму я, кого мы обманываем, себя что ли ? Тогда уж можно и один день - два соревнования…