Полеты на радиопланере F5J с лимиттером
При словах “Заграница нам поможет” я чуть не прослезился!
Повинуясь воле великого комбинатора зафиксируем правило 16
16. Именовать отныне Сообщество, не иначе как Союз меча и орала, сокращенно “СМО”
И вообще, господа, прошу активнее делать взносы… Всех желающих вступить в СМО, прошу просто “оспасибить” Сашу за замечательный рекламный ролик. “Спасибо” - будет считаться вступительным заявлением с правом принимать решения путем участия в голосованиях по оргтехвопросам.
Ну и как я понял из всего перчисленного, Остап Ибрагимович одобрил частную техническую программу
- Мы хотим попытаться добиться счастья для всех летающих в классах F5J,F3J,F3B,F3K
- Мы пытаемся для начала создать нечто, инсталлируемое в ЛА и, вероятнее всего, впоследствии интегрируемое в некую более общую систему проведения соревнований.
Или это случайно пророненная цитата?
P.S.
Поактивнее господа, поактивнее 😃 Желающие могут откупиться деньгами… Пока не поздно… 😃
—
Ближайшие размышления… Еще один лимитер за 50 у.е. - нафиг никому не нужен. А вот если туда
- засунуть еще и логгер
- дать софтину для рисования графиков
- снабдить альтернативным каналом для быстрого беспроводного слива информации на судейский комп.
То это уже начинает походить на техническое задание.
Предлагаю акционерам и учредителям СМО выделиться в отдельную тему, она стоит того!
А по лимитерам, по-моему, все уже объяснились, а жаль, тема была неплохая, как бы не пришлось ее прекратить.
А вот если туда 1. засунуть еще и логгер 2. дать софтину для рисования графиков 3. снабдить альтернативным каналом для быстрого беспроводного слива информации на судейский комп.
Витя, не хотелось бы нечаянно сбить великих комбинаторов с великой мысли, но по-моему ты сейчас нарисовал MultiLog тумбзика.
Предлагаю акционерам и учредителям СМО выделиться в отдельную тему, она стоит того!
А по лимитерам, по-моему, все уже объяснились, а жаль, тема была неплохая, как бы не пришлось ее прекратить.
ну а чего? тема вроде себя исчерпала,вроде все высказались, и даже не по теме… коитус с консенсусом есть, берете готовое тут
f3j.in.ua/fileadmin/vladimir/…/Rules_F5J-200.pdf
дописываете вычеркиваете то что из предложенного понравилось, назначаете дату и хорошие призовые, можно натурой(Порш Кайен натурально подойдет) и все флаги в гости к вам!
лимитеры вроде у всех есть ,у кого нету тем Тумбзик подгонит.
Поскольку asw съехал до чистого хамства (пост 165), тему постараюсь закрыть в ближайшее время.
Отвечать ему в том же русле можно, но нет смысла.
Прошу никого ничего больше не писать, всем большое мерси.
Поскольку asw съехал до чистого хамства (пост 165),
предлагаю считать что кондово пошутил… прошу простить если что не так… за сим откланиваюсь и писать тут больше не буду. удачи в важном начинании!
Я по-прежнему утверждаю, что не следует давать дополнительные очки за останов мотора раньше времени. Это неизбежно приведёт к тому, что для победы нужно будет летать на сверхмощном аппарате, чтобы заработать себе 5-10-15 лишних секунд за счет быстрого старта. На соревнованиях высокого уровня победа будет зависеть именно от этих 5-15 лишних секунд. ВСЕ поголовно будут летать на сварочниках, установленных на огромные планера. Если не давать преимущества за раннее выключение мотора, то шансы выиграть есть и у слабомоторных планеров.
Хотя, скорее всего, развитие моделей в таком классе всё равно приведёт к огромным планерам (4-5 м а то и больше) с мощными моторами. Чем больше планер, тем легче налетать 10 минут с любой высоты, и тем виднее его когда нужно лететь 1-2 км по ветру за потоком. С этой точки зрения, хорошо бы добавить ограничение по размаху крыла, скажем 2м, 3м, или, хотя бы, 4м. Но, не думаю, что сообщество и ФАИ на это пойдёт.
Дискретное включенеи мотора,я считаю лишним… у меня как раз на Вильге подсел акк, и пришлось раз в туре взлетать на 50% газа(иначе отсечка регуля срабатывала).
На соревнованиях планируем разрешить любые лимитеры… у Мишы Тумбзика “глупые” лимитеры получаются самыми дешёвыми, CAM - самый маленький.
“Электросварки” в сильный ветер получают далеко не такое уж большое преимущество, нежели просто сбалансированная момтоустановка с запасом мощности.
Вот что бы я поменял в Украинских правилах, так это обязаловку держать(хотя бы приблизительно) свой стартовый коридор на взлёте, а то на той же Вильге, как ветерок боковой по-сильнее задул - начались старты через всю стартовую зону(меня кто-то чуть не тюкнул в моём же коридоре, еле увернулся) - это, кстати сделает не совсем рациональным установку “дохлятины”, которая и за 30с еле-еле на 200м поднимает: их при малейшем боковом ветре будет сдувать к соседу, и бараночка за тур обеспечена.
Ну не знаю что и делать. Как-то с утра отлегло, обид никаких.
Как интернет - сообщество думает, продолжать тему или хватит?
В принципе время от времени пишут нужные, интересные вещи. А такая же ситуация и на других острых темках,
кто-то мудрит, кто-то хихикает, кто-то стебется. Ничего не поделаешь, как на подводной лодке, никуда не денешься.
Алексей, зачэм обиды, дарагой. Мы же одним делом увлечены, и если кто-то стебается, то, думаю, без дурного умысла. Тема интересная, лимиттеры скоро будут доступны всем. Взять Украинские правила за основу, можно доработать (проголосовать. или оставить на усмотрение организаторов) и проводить соревнования. Все расширенные доработки - это в СМО.
Да, да, да, расширенное к нам… Соответстввующая тема в “планерах” уже появилась - мнения и комменты приветствуются. Кстати, там asw неплохой обзорчик вских чудес капиталистической техники подогнал.
ВиктОр, СМО организация канешна клёвая, но виртуальная пока. Думаю, тебе как её основателю нужно быть “ближе к массам нерешительных и колеблющихся”. На тех кто уже в партийных организациях F3K и F3J сложно расчитывать (так мне кажется). Потому личным примером ты должон сам заинтересовать народ. Кароче, планер с моторчиком, у тебя должон быть. FPV-гравицапы не в счёт ! 😃
На самом деле Asw (помимо того, что великий пилот) еще очень добрый человек. (Я не шучу!) Совершенно за просто так настроил мне мою JR, планерок, потратил на меня массу времени… Если бы не он, полетел бы я в этом сезоне - еще вопрос.
Возможно, что первые объединенные соревнования в РФ по “F5J - Limiter” пройдут в Воронеже летом (см. #16 и #169).
Есть предварительная договоренность с организаторами. Вместе с F3K и F3J. Приедут пилоты и с Украины.
Но вся конкретная информация будет позже от организаторов.
Может быть, таки, впервые удастся провести серьезные соревнования по F5J - L в РФ.
Соревнования будут не вместе с F3K(и тем более F3J). Просто точная дата стартов будет зависеть от времени проведения этапов f3k и f3j.
С Украины если народ будет - хорошо… а так старты делаются исключительно себе любимым на радость.
Николай, тогда, полагаю, имеет боьшой смысЕл Правила F5J-limiter синхронизировать в основной его части, чтобы не было разночтений и было единообразие их понимания?
Извините, но мне как-то не особо интересно, что за правила напридумывают в этой ветке. Опыт последних пары-тройки лет говорит о том, что дальше разговоров ничего не уходит.
Мне нравятся украинские правила(с моей небольшой поправкой), они “живые”, в отличие от всяких автономий и прочей лабуды.
Коль, народ, наверное, интересуется именно этой “небольшой поправкой”, понятно, что основа -украинские правила.
Мишанин агрегат вообще-то универсален: в зависимости от перемычек он работает, как логгер или как лимитер с разными режимами (высотой и временем работы мотора).
Извините, но мне как-то не особо интересно, что за правила напридумывают в этой ветке.
да не вопрос, нет так нет…
Под маленькой поправкой я понимаю требование держать на взлете стартовый коридор.
Под маленькой поправкой я понимаю требование держать на взлете стартовый коридор.
… и как, по вашему, это условие, понятно и однозначно понимаемо, надо правильно прописать в правилах?